Шестерка Мечей

Шестерка Мечей

Описание

Ведущие: Сказка.

Место: по договоренности c партией.

Тема модуля: Удерживая курс между порывистыми волнами действия и спокойными водами размышления, Р. Картер отправляется в путешествие избавления. Его подопечные, слишком хрупкие, чтобы существовать в оковах навязанных реальностью ограничений, ищут нового убежища вне горизонта мира. Динамический дух носится над водами, ища пути к пониманию баланса.

  • Значение: Переход
  • Путешествие, Странствие, Рациональность, Объективность, Принятие во внимание всего целого
  • Перевернутая: Мертвая ничья, Неудача, Препятствия, Трудности, Промедление, Блокада
  • Ассоциация: Синтез

Все это переход, путешествие. Прямая или перевернутая? Как получится. Происходящее - сон или бред или путешествие или симуляция. У вас будет свой ответ. Однако тот, на чьей вы лодке - хорошо вам знаком. И вы здесь из-за него. Это возможность что-то понять, сделать или навредить. Все это сделал он - Р. Картер. Для вас странная история началась в подвале Дома, в его водостоках, трубах и канализациях.

Требования к кандидату:

  • у персонажа должно быть любое Дополнение или Достоинство или Недостаток, выраженное в конкретном NPC, чьи глубины подсознания вы бы хотели исследовать с любой целью. Можно во вред, можно во благо. Подойдет также просто плотная связь с каким-либо NPC (он хочет вас убить/вы ее лучший друг/он преследует вас во сне и вы не знакомы etc). Возможности будут для всего. Это основной плюс и минус происходящего.
  • любить разного рода Dream, странные ассоциации и игру в информацию.
  • заранее выбрать для себя карту таро из раздела Мечей и для вашего NPC из раздела Старших Арканов.