Вече Возвращения

Организация Вече

Эпиграф:

В работе яростно-кипучей
Юг, запад, север и восток.
Всё полноводней, всё могучей
Соревновательный поток.

Пласты глубокие взрывая,
В народных недрах открывая
Ключи энергии живой,
Вступила ярость трудовая
В соревнованье — с боевой.

В строю и молодость и старость,
Все — в напряженье, все — в бою.
Страшней нет ярости, чем ярость
В борьбе за родину свою!

Кинфолк Костоглодов, Демьян Бедный


Организация Вече:

Открывающий вой; (Мастер воя/Ключник приветствует участников, чтит гостеприимство хозяев и тотема)

Внутреннее небо (Рысь); (Зовущий Вильда/Мастер Ритуалов проводит ритуал, обновляющий связи членов каэрна с тотемом и усиливающий духа-хранителя)

Хруст костей; (Правдолов/Мастер Соревнований проводит серию соревнований)

Вызовы: (1. Тот, кто бросает вызов, объявляет об этом Правдолову. Тот должен подтвердить вызов или отвергнуть. 2. Тот, кого вызвали, должен согласиться или отказаться. 3. Тот, кого вызвали, выбирает форму соревнования, а Правдолов это подтвердит или назначит сам иное). Приемлемые формы: Бой до первой крови (половины хитов); Фейсдаун или Геймкрафт. Иное подтверждает или опровергает Правдолов.

Тревоги: Обсуждение текущих основных проблем и задач борьбы с Вирмом. Говорят в порядке старшинства. Старший может в любой момент перебить младшего, но не наоборот.

Решения: Распределение сил по текущим задачам борьбы с Вирмом в соответствии с предыдущим пунктом. Задания и клятвы.

Правосудие: наказание и ритуалы позора для заслуживших.

Признание: Доказательство подвигов и рангов.

Сказания и песни: По окончанию Хруста костей все собираются у костра. Мастер-сказитель/Мастер-ритуалов передаёт по кругу условную «свечу» - посох или череп врага. Тот, кто получает "череп", кидает в костёр полено и, пока полено не прогорит, или пока сам не решит закончить, может вещать о чём пожелает. В конце начинается буриме-секция, пока Мастер-сказитель не приведёт её к финалу, тем самым выбрав лучшего из сказителей.

Веселье: Враг Вирма/Защитник Каэрна ведёт всю толпу в яростный пробег и чистку пространства вокруг каэрна, а в финале все сбрасываются гнозисом по уровню каэрна * 5 (20 в случае каэрна Рыси) или каэрн неминуемо засыпает до проведения необходимого ритуала.

Послесловие: Гару должны разойтись и помедитировать в одиночестве, настраиваясь на тотем каэрна и будущее Нации. В зависимости от результатов Открытого Неба и Веселья тотем явится гару в видении и расскажет/покажет/научит хорошему или обеспечит кошмары до следующего Вече. Кроме, конечно, одной стаи, которая должна охранять каэрн в этот период.

Результаты:

?

Автор: Миткарх