Бездна-1

Бездна-1

Описание

Ведущие: Сказка.

ВАЖНО! Модуль для технократов и сочувствующих. Если вы не хотите, чтобы ваша заявка на этот модуль была видна - напишите ведущему.

Место: по договоренности c партией.

Тема модуля:

Бездна — в религиозно-мифологическом миропонимании мрачный потусторонний мир. В славянском переводе Библии бездной обозначен хаос, который был прежде творения мира (Быт. 1:2). В книге Иова бездна сравнивается с водной стихией, поскольку указывается, что её поверхность может замерзать (Иов. 38:30). В псалмах Давида бездна описывается как пространство вокруг земли (Пс. 103:8), которое характеризуется отсутствием света (Пс. 87:7). Далее в книге Откровения упомянут «кладязь бездны» (Отк. 9:3), из которого выходит дым и саранча, ведомая «ангелом бездны» (Отк. 9:11) Аваддоном. В Повести временных лет в сюжете о языческом мятеже в Ростове бездна противостоит небу и описывается как обитель бесов (пандемониум) и последнее пристанище душ умерших (ад, загробный мир, навь).

Л.Н. Гумилев в работе «Этногенез и биосфера Земли» определял бездну как пространство без дна и отождествлял её с пустотой и вакуумом — «физическим миром, который не является частью нашего реального мира». В работе по античной философии петербургские ученые К. А. Сергеев и Я. А. Слинин словом «бездна» переводят греческое слово «хора» и определяют его как «недифференцированный континуум».

Исходя из четвертого принципа Дамиана: "Изучайте природу вселенной. Знание должно быть абсолютом, или хаос поглотит все. Базовые силу вселенной не должны быть оставлены на волю неопознанного." - сформирована основная идеологическая база проекта охарактеризованная в том числе и через название. Доктор Сиро хотел, чтобы название в большей степени отражало такие аспекты его научного труда как работа с неклассифицированным, малоизученным. Изначально он планировал использовать для проекта только нефанди, другие формы контактеров с ОЭФЖ, и созданий т.н. "Первородной тьмы". Однако, в конечном итоге, научная теория и проект получили проект в новом векторе, более широком и практически полезным для Союза Технократии.

Некоторые научные сотрудники из первого состава исследовательских групп до сих пор именуют проект "Йоми" в том числе из-за сентиментальной памяти о его первых постулатах.

Требования к кандидату: хотеть послужить благу Человечества и заняться настоящей наукой.