Времена Меняются

Анонс: Времена Меняются

http://i1.imageban.ru/thumbs/2013.10.24/b713ef2271643ff5389807f026bd297c.jpg

В гостях хорошо. А дома лучше.
Москва.
Кризисы, перспективы, старая-добрая борьба за власть.
Темы возможных кризисов и перспектив:

  • инфернализм
  • Ванечка
  • Орден Гермеса
  • сеттиты
  • Визитеры из Анемаса
  • Большая Игра
  • Проект, который недооценили
  • каэрны и ульи за 300
  • пока Князя нет дома...

Некоторые пророки еще говорят. что времена меняются. но впрочем. это все не так важно как то. что есть сейчас!

Механика:

Сыграет 3 кризиса или перспективы. В первых 3 ходах. В последних 3 ходах ни кризисов ни перспектив не будет. Будет время на решение вытянутого.

На игре будут Тайны и Подвиги.

Колоды квестов будут такие:

  • Большая игра - квесты исключительно про Большую Игру и для тех, кто в нее играет, они будут приносить арканы при успешном выполнении. В т.ч. и Старшие - их в колоде будет 1. Квесты будут ОЧЕНЬ сложные.
  • 6 Традиций - для сородичей секты Камарилья, квесты сложнее чем обычно.
  • "Миссии и Проекты" или "Истина Одна" - для Технократов, гару, фей, магов, чародеев, призраков и т.д. Задания в колодах достаточно сложные (сложнее, чем в стандартной колоде квестов) и почти всегда будут требовать кооперации или вражды с кем-то из стратегов. Когда вы вытягиваете задание, то сразу говорите для какого проекта или фракции вы его делаете. Если здание будет выполнено успешно, то ваш проект/фракция получит то, что написано в бонусе задания. Если не выполнено - получает минус от здания. Некоторые задания можно сбросить. Единовременно на руках может быть только 1 задача на проект или фракцию. Поэтому оптимальная тактика всем, кто хочет качать что-то одно приходит и брать 1 задание. Пока на какую-то фракцию или проект задание не выполнено или не сброшено - новое не выдается. Вы можете выполнять задание для какой-либо фракции. Тянуть задание от проекта или фракции может ТОЛЬКО представитель этой фракции или имеющий доступ к проекту. Помогать ему может кто угодно.

Пример: магичка Маша берет квест из колоды "Истина Одна", Маша - член Общины Гранатового Цветка. Она говорит, что квест выполняет для Общины.
По условиям квеста Маша должна 2 хода удерживать регионы Анемас и Улица Истикляль жертвуя их свойство во благо Общины, а также параллельно один из этих 2-ух ходов в любом регионе должно быть повалено не менее 3 фигур. Также Маша должна уплотить по фишке ресурсов хозяевам поваленных фигур.
Если Маша это сделает, то хозяин Самоваров, который заказал всю эту движуху расскажет Общине (не Маше, хотя мб и ей перепадет) важный компромат на политического конкурента.Если Маша не выполняет квест - компромат на Общину уходит ее конкуренту.
У технократа Толи может быть выгода в виде повышения приоритета проекта или получения печатей на развитие конкретного проекта и т.д.

"Я знаю, как лучше!"- особое правило колод "Миссии и проекты" и "Истинна одна"
Если для фракции или проекта было выполнено целых 3 задания за 1 стратегическую игру, то все бонусы с них можно обменять на попытку реализации своего The Плана: например, вы знаете о чем-то, что было бы полезно попытаться сделать вашей фракции. но не понимаете как это организовать или где взять ресурсы и т.д. Вам будет дан подобный квест на каком-либо мероприятии по согласованию с вами. Данное решение (менять или не менять) вы принимаете сами, как персонаж без любых советов от мастеров или NPC.

ВАЖНО подбирать The План правильно.
Хороший пример: хочу, чтобы вот этот сильный NPC служил нашей прекрасной Традиции/ Хочу, чтобы мы пошли и отобрали у стаи Танцоров пленного/ давайте разбудим древний фригольд и т.д.
Плохой пример: хочу, чтобы мы стали самыми крутыми вообще и не было никого сильнее, чем мы.

Следует руководствоваться общей логикой при выборе плана. Мастера, разумеется могут не принять ваш план или внести корректировку в его формулировку.

Автор: Фрам

Обновления


обновлены правила

обновлена карта Москвы

Автор: Сказка

Правила

Краткий анонс

карта Москвы, #домашние хлопоты, #кое_что_необычное, #деревья_были_выше

Автор: Сказка