Грязное

Итоги тактической игры

Скисшее молоко


Благодаря содействию оккультного андеграунда Москвы были найдены огромные запасы скисшего молока и иной гнили, создавших хороший фундамент для переезда. Запугивание местных жителей бандитами вселило в сердца смертных подлинный Страх и дало возможность переместить тотем.

Улей перемещен. Новое название - Улей Скисшего Молока.
Уровень: 4
Барьер: 5
Тип: Токсины
Племенная Структура: Открыт только для Танцоров Черной Спирали и других созданий Вирма, а так же Теневых Владык
Тотемы: Хакейкен, «Сердце страха» взял под свое покровительство ямы и недра молодого улья. За летучие испарения и содержиме бродильных чанов отвечает Г’лаух, Танец Разложения.

Ложа Серебряной Спирали выразила собирается активно восстанавливать известный бар "Молоко". Вожди Два Удара и Желчь уже принялись за работу в эту сторону.

Благодаря ритуалам Танцоров Черной Спирали гневный Вирм Войны обратил свое внимание на Туманы и Золотое Кольцо. В скором времени три Колосса познают мощь Порчи Вирма.

Костяная Пресня.

В сложное время переселения народов Красная Пресня смогла решить тонкий дипломатический конфликт между обитателями Капотни. Действие 4-ой казни прекращено. Обитатели Капотни нашли себе новые дома, даже лучше старого.
В частности новым бастионом нефанди в Москве стал район Красная Пресня. Благодаря особому содействию Якова Мрачека силы культистов Тофета смогли отбиться от нападок врагов и найти надежное убежище среди оплота Ордена Гермеса.

Три вокзала Иных Богов

Благодаря содействию оккультного андеграунда Москвы последователи Древних нашли свое пристанище среди Трех Вокзалов и посвятили каждый из них одному из Иных Богов.


Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Но есть старшие даже над ними - Иные Боги, сильнейшие среди Великих Древних.

Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат. Прошлое, настоящее, будущее, всё — в Йог-Сототе. Он знает, откуда Древние пришли в прошлом, и знает, откуда Они придут в будущем. Он владыка Туманов.

Ньярлатотеп — пожиратель душ. Ему не так трудно приходить в наш мир, как другим Древним, хотя почему это так, остается неизвестным. Какова бы ни была причина, он является посланником Иных Богов среди людей.

…тот последний бесформенный кошмар в средоточии хаоса, который богомерзко клубится и бурлит в самом центре бесконечности — безграничный султан демонов Азатот, имя которого не осмелятся произнести ничьи губы, кто жадно жуёт в непостижимых, тёмных покоях вне времени под глухую, сводящую с ума жуткую дробь барабанов и тихие монотонные всхлипы проклятых флейт, под чей мерзкий грохот и протяжное дудение медленно, неуклюже и причудливо пляшут гигантские Абсолютные боги, безглазые, безгласные, мрачные, безумные Иные боги.

Власть Ключа-и-Врат, Ползучего Хаоса и Султана Демонов на Трех Воказалах стала весьма весьма высока. Вслушиваясь в стук поездов и гудение рельс можно услышать откровение Извне. Связаться с Теми Извне в этом регионе можно с необычайной легкостью, как и столкнуться с культистами Азатота.


Все принявшие участие в этом расселении получат пророческие видение от Иных Богов. Древние владыки рода людского поведают об уничтожении Второй Печати. Одна же, помогшая больше всех прочих, получит два таких видения. Это позволит заглянуть под мутную воду безумия и приблизится к пониманию сути Второй Печати.

Автор: Фрам

Правила Грязного

На карте Москвы указаны границы регионов (аналогичны регионам стратегической карты Москвы). Так же на карте лежат фишки «грязное-чистое». Они могут быть в двух положениях соответственно. Игрок может перемещать фишку (аналогично движению) вместо движения отряда, если отряд расположен вплотную с фишкой на начало хода. Удалить фишку чистого-грязного с карты нельзя.

Так же на карте есть фигуры – отряды НПС. Это культисты Древних, нефанди и слуги Вирма. Они атакуют только если игрок напал первым. Они ходят позже всех и идут к:

  • Вирмачи к регионам где много грязного и нет чистого.
  • Нефанди к регионам где много чистого и нет грязного.
  • Культисты к регионам где много фишек и есть оба варианта.

Если в регионе много (проверяете экспериментально) фишек и туда пришла фигура НПС в регионе появляется фишка события. Это реакция жителей этого региона на гостей. Успешно пройдя такое событие по-желанию можно «перевернуть» фишки чистого-грязного в данном регионе на противоположное состояние, а так же узнать как обстоят дела с гостями и местными в мире игры.

Если в конце игры в одном регионе есть 5 отрядов НПС одной фракции, то фракция закрепляется в этом регионе и существенно усиливается. Градаций усиления нет, фракция в конце либо сильна, либо нет. Регион в котором произойдет усиление фракции заметно изменит свои свойства и особенности. 2 региона подмять под одну фракцию нет технической возможности (нет столько отрядов). Может быть усилено таким образом ноль, одна, две или все три фракции. В случае усиления нескольких фракций в итоге получаются бонусы от всех усиленных.

  • Если в конце усилен Вирм, будут существенно ослаблены или повреждены некоторые Колоссы.
  • Если в конце усилены Древние, будет явлено откровение про Вторую Печать.
  • Если в конце усилены нефанди, будет полностью решена проблема Четвертой Казни Москвы.
Автор: Фрам