Грязное

Грязное

Описание

Новый формат модуля - тактическая игра.

Ведущий: Фрам.

Место: "Гарцующий Дредноут"

Тема модуля: Вторая Печать Мадэ, четвертая казнь, Колоссы.

Было сказано:

Разная "грязь" снижает свою концентрацию в самой Капотне, но начинает прорастать там, где её раньше не было. Это медленный процесс, но меры следует принимать. Пока все выражается в том, что сеттиты из Коломенского обрели поддержку от таинственных жителей Капотни в их противостоянии с Псами Анубиса. До Кузьминок эффект дойдет к июлю, а к сентябрю и до MOLOKO.

Так и есть! Баланс чистого и грязного будет соблюден и ушедшее из Капотни явит себя в других местах и по разному. Где-то молодые ростки взойдут быстрее, где-то это произойдет ещё не скоро. У игроков будет возможность повлиять на деятельность бывших обитателей Капотни в Москве и местами обратить её себе на пользу.

Итогом игры может быть один (или несколько) из вариантов:

  1. В Москве заканчивает свое действие четвертая казнь.
  2. Становится известна секретная до этого информация о Второй Печати Мадэ и ее снятии.
  3. К силы некоторых Колоссов будут существенно ослаблены самим Вирмом. Это конкретные Колоссы, но их имена не известны вплоть до использования данного варианта.
  4. Ничего.

Итог зависит от того, как именно игроки будут взаимодействовать с "разливом" содержимого Капотни. 4-ый вариант возможен, если игроки будут препятствовать осуществлению любого развития "грязи" в Москве.

Подробности:

  • играем вот на этой карте.
  • отряды игроков начинают в районе, который доступен и логичен для них в мире игры. Технократы в Сити, бруха в Останкино, вентру в Перово, члены Империи Полумесяца в родном каэрне и т.д.
  • все отряды формируются до игры заявками Фраму. Перед началом игры игроки получают доступ к общему файлу с отрядами - с этого момента реформировать свои отряды свободно уже нельзя, только действием Обмен в ходе игры.
  • игра идёт до 21.00 или до 9 ходов - в зависимости от того, что наступит раньше.
Требования к кандидату: хотя бы 2 стратегические фигуры.