возвращение в Мир Снов

возвращение в Мир Снов

Описание

Ведущий: Фрам.

Место: онлайн, roll 20

Тема модуля: увлекательное путешествие между мирами, умбральные переходы, чудеса на виражах, сомнамбулический поиск неведомого Кадата.

Подробности:

Когда бы ты ни стал взывать к Внешнему Миру, ты должен следовать сезонам и временам, когда пересекаются сферы и открываются токи из Пустоты. Ты должен наблюдать за циклом Луны, за движениями планет, за дорогой Солнца через Зодиак и за восходом созвездий...

Если совершить этот Ритуал с должным пониманием, то он позволит пройти через Врата Творения и вступить в Запредельную Бездну...

Звезды открыли путь в запредельный и далекий Мир Снов. Оккультный андеграунд знает - недавно три прохода в далекий мир астрала открылись в Москве. Один из них прямо в реке.

Более того, в месте весьма отдаленном легендарный капитан Мадэ разорвал ткань реальности чтобы создавать в океане ведущий в сны водоворот. Это явно сулит перемены - в прошлый раз вышло вот так.

Пока пути ещё открыты, множество смелых капитанов повели свои корабли в пугающий мир сумеречного моря и самоцветных городов.

Все экипажи ждут тяжелейшие испытания духа и тела. В море выйдут:

  • стая Vampiros de la Mar
  • шхуна «Веселый девственник» капитана Ромеро
  • «Потрошитель», корабль легендарных Ульфхеднаров.
  • «Плавучий канон» Общества за Креативный Анархизм
  • «Шестая Луна», корабль-дракон.
  • «Unfuckable», трофейный корабль отряда Тета-5.
  • ПЛАРК «Ноопроходец-1»
  • «Красная Луна» капитана Мадэ.
  • «0.0.1» - плавучая дрон-фабрика Грез и ширм.
  • Ван Хауге - человек и параход.
  • «Генезис Х» - сноходческий фрегат дома Асканий.
  • и другие

Путешествие может быть как морским, так и пешим.

По пути их ждут:

  • водяные лабиринты Гнори
  • доисторический монастырь
  • долина пауков
  • дом Червя
  • смотрящие-в-пустоту
  • джунгли Кледа
  • город-в-который-лучше-не-входить
  • Ультар
  • и многое другое

Прочее: ВАЖНО! Этот модуль имеет часть 1 и часть 2. Будет идти двое суток с перерывом на поспать - как упихнуть все локации в один модуль Фрам не придумал. Важно осознавать этот факт, когда заявляетесь.

Требования к игроку: быть морально готовым все выходные провести за модулем приключенческого толка в системе roll 20.

Традиционное предупреждение про возможность смерти на модуле. Этих возможностей столько, что даже перечислять не буду.

На этих модулях возможен профит, но лучше на него не рассчитывать. Скорее всего будут значительные траты.

ВАЖНО! У модуля не будет второго состава. Фрам просто отберет до 9 наиболее подходящих кандидатов.