Архив Новостей

27.07.2018

Всё о фетишах

Список фетишей, доступных для создания можно найти ЗДЕСЬ.

В эту статью позже будут добавлены экзотические фетиши (которые в принципе существуют в природе но по умолчанию не доступны игрокам).
Но эти мелкие нюансы не так важны, как основная статья.

24.07.2018

О сертификатах

На данный момент на руках у игроков 20+ сертификатов и пока мы их не отводим, новой серии не будет. Серия ожидается к Новому Году.
Поэтому если вам нужен сертификат - спросите у товарища, вдруг ему не нужен!

Обладатели сертификатов:
Если вы приобрели сертификат и хотите организовать модуль - напишите Сказке в Telegram (@NastyaSkazka). Даже если вы хотите провести модуль ближе к концу Арки.

Далее алгоритм такой:

  • Вы озвучиваете свои пожелания к дате и ведущему Сказке. Происходит согласование.
  • Ваш модуль появляется в расписании с указанием ведущего, который за него отвечает.
  • Далее вы контактируете с распределенным вам ведущим.

Наши ведущие: Фрам, Стас, Сказка, Ведьма.

Чем раньше вы оставите свою заявку Сказке, тем лучше. Т.к. у каждого ведущего есть лимит на сертификаты в Арке.

23.07.2018

​Материалы к игре "Дерево Боли"

Материалы к игре "Дерево Боли".

Подать заявку на игру можно ЗДЕСЬ

Канал игры https://t.me/paintree

23.07.2018

Long Story: новый формат модулей

В Санкт-Петербурге стартует новая серия модулей под общим названием "Long Story". Можно участвовать удалённо по тимспику.
Новые игры уже в расписании!

Формат: модуль (возможно участие online).

Город: Санкт-Петербург и Москва

Ведущие: Ведьма и Сказка

Это - серия модулей, связанных общим большим сюжетом, но не зависящая от состава партии. В серии будут модули самых разных жанров, на самых разных сценах, но у них будет общая нить повествования, а также они будут связаны с основным сюжетом Арки.

Условия участия: Каждую неделю проходит 1 модуль. Минимальное количество игроков - 3. Можно также “присоединиться послушать”, как в формате “оккультный андеграунд”. Количество слушателей не ограничено, но не входит в минимальное количество участников, которое необходимо для проведения модуля. Слушатели не могут делать никаких заявок/бросков, но могут общаться с участниками чате модуля или в ином удобном им формате.

Модуль состоится, если в среду перед сессией набирается 3 участника. Дозаявляться после среды можно. Если в среду есть 3 участника, то ведущий высылает в чат анонс конкретного модуля. Разумеется, жанр будет подходить под партию. Никто не будет отправлять партию из хрупких социальщиков в горячую точку, а толпе бронемишек не придётся скучать на светском приёме :) Если после среды участников становится меньше 3, модуль отменяется.

Стоимость: 1000 для участников, 300 для слушателей.

18.07.2018

Тактическая игра: изменения

Множество изменений в правилах тактической игры. Новое выделено красным.

Ключевое изменение коснулось событий, их прохождения, связанных с ними свойств и т.п.
Теперь "длинных" событий нет в принципе, массового захода в событий разных игроков тоже. Событие больше не требует бросков Силы или Влияния фигуры, в случае риска/проверки удачи просто идет бросок одного кубика.
Ключевым для прохождения события теперь является суть фигуры + план игрока жестко ограниченного в количестве действий и времени на раздумья.

Также исправлено множество способностей фигур.

17.07.2018

Змеи и Стрелы: важная информация

1. Не забывайте об изменениях в личности вашего персонажа на игру, они описаны здесь: http://serial-wod.ru/article/859#2
Черные Змеи (собиратели тлена) - оказываются во власти алчности.
Белые Змеи (ищущие ответ) - безгранично любопытны и желают знать все.
Красные Змеи (незнающие) - не уверенны ни в чем, однако имеют того, кому доверяют более себя самих.
Золотые Змеи (осколки Желтого Короля) - пока тайна.

2. Перечитайте Боевые Правила: http://serial-wod.ru/article/859#3
Ваши смерть-слова будут высланы утром перед игрой. Ваш персонаж внутри грез Дракона может стать слабее или сильнее, чем обычно. Не рассчитывайте увидеть ттх, соотнесенные с вашим чарником прямым образом.

3. Белые Змеи (те, кто ищет ответ) перечитайте: http://serial-wod.ru/article/859#7
Вы можете найти СВОЙ трек и реализовать его до того, как это не сделал кто-то еще. Это позволит вам продвинутся в познании себя лично и получить подсказку для дальнейших поисков нужного вам знания.
Тот из Белых Змей, кто реализует больше всех треков ярче, правильнее и раньше остальных - получит Истину, которую желал бы знать. Ответ будет дан полно. Вы обретете знание по заданному вопросу, которым владеет грезящий Дракон.
Напоминаем: если 1 любой трек уже успешно манифестирован и упоминание об этом есть в канале - его нельзя реализовать повторно. Будет так. как будет. Осторожнее играйте чужими судьбами.
Когда вы реализовали музыку - пришлите Сказке в tg игровой текст о том, что как и зачем вы сделали и связанной с кем считаете эту музыку.

Пример: Я, Ричард Горбатый услышал шепот Дракона об Охоте на Волков и счел, что он звучит о моем друге Юсупове, потому как она о волке, который найдет в себе сил преодолеть старый запрет. Я сговорился с технократами и заманил Юсупова в ловушку, из которой он почти не имел шанса выбраться. Однако он смог и выжил. Я помог ему найти свой путь!

Только Белые Змеи могут получать информационную выгоду из звучащего.
Если вы не Белая Змея, то реализовывать музыку вам может быть нужно только, чтобы: сделать ее недоступной для Белых Змей дабы противостоять им или для ОБВМного самопознания.

4. Черные Змеи (собиратели тлена: перечитайте: http://serial-wod.ru/article/859#8)
Взаимодействовать с драгоценностями может любой. Однако вынести из сна что-то ценное (сдать ТГ и обменять на годный лут) способен только собиратель тлена. Но ему стоит быть внимательнее к цветам.

5. Красные Змеи (незнающие) идут за голосами и делают то, что им велено. Если они все исполнят, то будут вознаграждены.

6. Золотые Змеи (осколки Желтого Короля) - безумие.

7. Оргинфо здесь: http://serial-wod.ru/article/859#


Вопрос: До какого времени можно поменять цвет?
Ответ: Золоту и Красному нужно поменять цвет до полуночи среды. Ну или поменять цвет на них.
Всем остальным - до начала игры.

Вопрос: Только ли Белым Змеям можно реализовывать музыку?
Ответ копипастой: Если вы не Белая Змея, то реализовывать музыку вам может быть нужно только, чтобы: сделать ее недоступной для Белых Змей дабы противостоять им или для ОБВМного самопознания.

Вопрос: Что конкретно получают Белые Змеи как инфопрофит?
Ответ: самая матерая и реализовавшая правильнее, ярче, раньше - получает THE ответ от Вирма. Реализовавшие свое Белые змеи получают ОБВМ+подсказку, где им искать ответы на свои THE вопросы.

13.07.2018

Блошиный Базар

Опубликована информация про Блошиный Базар. Рекомендуем почитать всем, даже если вы обычно на Базар не ходок.
Это будет новый эксперимент в формате базара. И в вопросах получения фишек, и в вопросах базарных лотов.

Канал Блошиного Базара вот тут: t.me/wodfleamarket
Вся дальнейшая инфа будет там.

Подать заявку все еще можно и нужно ВОТ ТУТ.

06.07.2018

Перерыв в работе ТГ SERIAL с 7 июня по 8 июля 2018 года

Уважаемые игроки!

На данный момент творческий коллектив проекта SERIAL делает перерыв между сюжетными Арками. Окончание перерыва - 8 июля (вероятнее всего там уже будут какие-то мероприятия). Первый игровой день - 11 июля.
Сказка начнет работу после перерыва с 13 июля. До этого момента, учитывайте, что писать не нужно и на первом игродне ее не будет.

Если вы еще не участвуете в проекте, а хотели бы, то напишите в telegram @framuga (Фрам, Борис Рязанов) или @NastyaSkazka (Сказка, Анастасия Гайдаш). Если вы из Санкт-Петербурга пишите @Lady_witch.


Во время перерыва в SERIAL:
  • не происходит никаких игровых действий, кроме как в DW.
  • не работают никакие модели и правила кроме модели DW, однако любой сyberwarfare можно игнорировать по сроку до начала следующей Арки. Данная информация возможно будет изменена.
Во время перерыва вы:
  • можете придумать чем занимается ваш персонаж. Например: уехал навестить родню, мрачно пьет или живет своей будничной жизнью, etc. Вы можете согласовать это с куратором через заявку или в начале Арки. Это не дает вам ничего, кроме красивого бэкграунда и сюжетного события, влияющего исключительно на ваш богатый внутренний мир.
  • можете написать в свою заявку о том, что хотели бы сменить куратора и вам его сменят.
Во время перерыва мы:
  • будем общаться с новыми игроками (при желании привести нового игрока - пишите своему куратору и он подскажет дальнейший алгоритм действий).
  • обсуждать новых персонажей наших игроков (при необходимости пишите своему куратору и он подскажет дальнейший алгоритм действий).
  • обсуждать с нашими игроками то, что не требует отдельного мероприятия или бросков кубиков. Например: как мой персонаж видит мир и какова его парадигма/что мне сказал загадочный незнакомец в желтом плаще/во чтоб поиграть этакое в следующей Арке (данный пункт строго индивидуально зависит от вашего куратора. Куратор может перенести данное общение на начало Арки по собственному желанию или распланировать свое время иначе. Мы оставляем данный пункт прежде всего для удобства работы нашей сюжетной группы).
  • будем формировать расписание на следующую Арку (информация появится на сайте и в новостях).
  • будем готовить осеннюю игру по Темной Башне (информация появится на сайте и в новостях).
  • будем отдыхать, чего и вам желаем!
06.07.2018

ВАЖНО! ИЗМЕНЕНИЕ В ПРАВИЛАХ!

Неустанно улучшая правила мы глобально переделали модульную боевку в духе нового времени и пятой редакции.
А точнее - полностью убрана механика дополнительных действий (их теперь вообще нет в сеттинге).

В связи с этим переделана механика Ярости у менящих форму, Быстроты у подменышей, Хрономантии у чародеев. См. компедиумы линеек. Также изменена дисциплина Стремительность уровни 1-5, подробнее можно будет посмотреть в компедиуме вампиров (ждите в ближайшее время).
По многочисленным просьбам подробнее расписано понятие "экстра-атаки" (например, дар Пронзающие Рога, дисциплина Черный Метаморфоз или маневр стрельба по-македонски).
Чтобы два раза не вставать - снижен темп стрельбы у автоматических винтовок, зато поднят у пистолетов-пулеметов.

Всем удачных и динамичных боев в 9-ой Арке!

06.07.2018

​Компендиум: Вампиры

Можно найти ЗДЕСЬ

Вопросов и разнообразных механик в VtM оч. много, так что этот текст будет пополняться по мере надобности.

Всем уже созданным персонажам-вампирам необходимо будет с началом арки определиться, не терзает ли их случаем вечный Голод (см.раздел Зверь/Голод).
Можно обсудить этот вопрос со своим куратором.