Долгая игра

Долгая игра

Описание

Сюжетный анонс

В мире происходят глобальные события. Их сложно не заметить. Таинственный Дом Возвышения и славные битвы надвигающейся Эпохи Владычества. Пока луна светит высоко в небе - время действовать.

Технический анонс

Долгая стратегическая игра проходит с начала января по середину апреля. Всего будет сделано 13 ходов. Срок отведенный на каждый ход - неделя, со вторника до вторника.

Для оглашения результатов ходов и использованных интриг используется специальный канал в telegramm. Однако, более подробно события игры будут информационно освещаться в DW.

Игра происходит на карте всего мира.

Работают следующие поправки к обычным правилам.

  • Нельзя менять ресурсы на фишки ресурсов и обратно.
  • Свойства “Шлагбаум” и “Замри” бесплатные (хотя биллинг будет предлагать их оплатить, в любом случае не надо сдавать фишки ресурсов).
  • Учет фишек ресурсов на руках будет производится в специальной теме Main Bazar Online. Там же могут производить торговлю этими фишками имеющие доступ, или действующие через представителей Базара персонажи.
  • Фишки Тайны на этой карте - это сигилы залов Дома Возвышения. В остальном к ним применимы общие правила по фишкам Тайны. Тематика всех без исключения фишек такова..
  • Фишки Подвигов - это славные деяния Нации Гару, части Пророчества Феникса, коварные замыслы Змея или же иные события, связанные с противодействием или помощью оборотням. В остальном к ним применимы общие правила по фишкам Подвига. Тематика всех этих фишек - времена Владычества.
  • На карте мира регионы объединены в “сектора”, они помечены одним цветом. Всего секторов 9. Если игрок или группа игроков контролирует один сектор (все регионы в нем под их контролем), он/они имеют право использовать вне стратегической карты особое свойство сектора. В случае, если свойство сектора может принести пользу только одному персонажу, а сектор контролируют несколько, требуется согласие всех владельцев регионов.
  • Если персонаж лишается фигуры во время одной из обычных стратегичек или иного типа PvP мероприятия, то она уходит с доски и в долгой игре.
  • Если фигура уже выведена на доску, то она не может больше быть объектом торгов, не может быть заложена и т.п. Нельзя вывезти фигуру на доску, если она заведомо уходит от вас до окончания долгой игры.
  • Игрок может войти в игру на любой ход соблюдая два условия:
    • он выставляется в специальном “стартовом” регионе, в каждом секторе ровно один такой регион.
    • владелец этого региона дал согласие на его расстановку. Иначе войти в игру нельзя.
  • Игрок может вывезти фигуры с карты следующим образом:
    • стандартное действие рокировка
    • карточки интриги
    • хозяин сектора на карте может в начале хода убрать из своего сектора 1 фигуру, если хозяин фигуры согласен на такой маневр. Это происходит в фазу интриг.
    • при помощи стандартного вывоза пленной фигуры

Стратег может в любом случае отдавать команды своим фигурам на долгой стратегической игре, даже если его персонаж не доступен/без сознания/в плену и т.п. Это означает, что он заранее проинструктировал своих подчиненных, как им действовать в таких обстоятельствах.

Если персонаж-стратег погибает, его фигуры всё ещё остаются на карте.

Все броски расследования на игроднях и любые иные способы воздействия будут доступны только после окончания долгой стратегической игры.

Будет активное PvE (на карте будут происходить события и будут действовать фигуры NPC).

Итоги игры окажут прямое влияние на большую игру в мае.Долгая стратегическая игра доступна игрокам с премиум-подпиской.

ВНИМАНИЕ! это мероприятие предназначено в первую очередь для любителей стратегической игры. Все бонусы с него связаны со стратегической игрой. Без исключений. Естественно, информация со этой стратегической игры может быть полезна, но для её получение не обязательно самому играть. Используйте иные игровые способы её получения, как-то дружеские отношения, шантаж, купля-продажа, получение информации через другие типы мероприятий.