Архив Новостей
Изменение "Бега времени"

Времена меняются.
В этом времени Бег Времени больше не работает в бою.
Перерыв между сюжетными арками

Уважаемые игроки!
Творческий коллектив проекта SERIAL делает перерыв между сюжетными арками.
Окончание перерыва — 3 января.
Первый игровой день — 14 января.
Также скоро будет голосование за даты предновогодней кабинетки и финально определим, будет ли она.
Если вы еще не участвуете в проекте, а хотели бы, то напишите в telegram
- @NastyaSkazka (Сказка, Анастасия Гайдаш)
- @framuga (Фрам, Борис Рязанов)
- желающие из Санкт-Петербурга, пишите @Telty
Во время перерыва в SERIAL
- не происходит никаких игровых действий, кроме как в DW или каналах или в вашем личном общении по взаимному согласию.
- не работают никакие модели и правила кроме модели DW или каналов.
Во время перерыва вы
- можете придумать чем занимается ваш персонаж. Например: уехал навестить родню, мрачно пьет или живет своей будничной жизнью etc. Вы можете согласовать это с куратором через заявку или в начале арки или иным удобным для вас и вашего куратора способом. Это не дает вам ничего, кроме красивого бэкграунда и сюжетного события, влияющего исключительно на ваш богатый внутренний мир.
- можете написать заявку о том, что хотели бы сменить куратора и вам его сменят.
Во время перерыва мы
- будем общаться с новыми игроками. При желании привести нового игрока -- пишите своему куратору и он подскажет дальнейший алгоритм действий.
- обсуждать новых персонажей наших игроков. При необходимости пишите своему куратору и он подскажет дальнейший алгоритм действий.
- обсуждать с нашими игроками то, что не требует отдельного мероприятия или бросков кубиков. Например: как мой персонаж видит мир и какова его парадигма/что мне сказал загадочный незнакомец в желтом плаще/во чтоб поиграть этакое в следующей арке. Куратор может перенести любое общение с игроками на начало арки по собственному желанию или распланировать свое время иначе. Мы оставляем данный пункт прежде всего для удобства работы нашей сюжетной группы.
- будем формировать расписание на следующую арку. Информация появится на сайте и в новостях.
- будем отдыхать, чего и вам желаем!
Всем хорошего отдыха и пейте большое зимнего супа.
Увидимся скоро!
Исправлены правила по Невидимости

Были структурированы и исправлены правила по Невидимости.
Обязательно уточните у своих кураторов то, какого уровня ваша способность быть невидимым или видеть невидимое, если это не очевидно.
Изменения в правилах

Внесены правки в Правило Трёх
Создание за Валюту Войны Денег

Уважаемые крафтеры, алхимики и другие создатели волшебного, кто уже решил вкладывать в свои изделия не только чеки, но и Валюту Войны Денег - в своих Мастерских (чатах с мастерами) обязательно четко пишите, сколько Валюты вы вложили.
Изменения в расписании

Самое важное изменение! Даты библиотеки и стратегии поменялись местами: библиотека пройдет 30 августа, а стратегичка 11 октября, уже после предполагаемых официальных послаблений ЦИК насчет метро. ЦИК приносит извинения за доставленные неудобства.
Оплата большой игры арки

Уважаемые игроки сериала!
Большая игра этой арки “Путешествие к себе” пройдет с 27.09.2025 по 28.09.2025 в Москве и окрестностях, с ночевкой в Москве, в путешествиях по дорогам.
Взнос на игру дифференцирован в зависимости от срока сдачи.
- Взнос, сданный до 10.09. включительно, составляет 7000 рублей.
- Взнос, сданный до 26.09. включительно, составляет 8 500 рублей.
- Взнос, сданный 27.09 и после, то есть на игре и после игры, составляет 9 500 рублей.
При отсутствии подписки у игрока сумма взноса также будет увеличена.
Взнос для однодневного участия в игре (на выбор 27 или 28 сентября) составляет 4000 рублей, если сдан до 26.09. включительно.
Взнос за однодневное участие, сданный на игре или после, составляет 5500 рублей.
Взнос за удаленное участие в игре, сданный до 26.09. включительно, составляет 5000 рублей.
Взнос, сданный 27.09 и после, то есть на игре и после игры, составляет 6500 рублей.
Война Денег и зачарование/алхимия/создание существ
Друзья, Война Денег не стоит на месте, и затрагивает теперь такие сферы нашей жизни, как создание прекрасного (зачарование, алхимия, создание существ), ранее всегда требовавшее чековые выплаты различной ценности.
Процесс вкладывания ресурсов в создание колдовских амулетов, существ и зелий есть ничто иное, как подношение создателем той ценности, которую он собирается произвести на свет. В зависимости от вашей парадигмы, вы можете воспринимать эти траты по разному – как поддержку в Войне Денег наиболее полюбившейся вам валюты, или как символ Равноценного Обмена, или же свидетельство вашего понимания оккультного рынка. Создавая ценность, мастер тратит ровно те деньги, что и раньше, однако теперь, в связи с изменениями локального консенсуса, они принимаются не только чековыми выплатами, но и общепринятыми Валютами Войны Денег.
У творцов теперь есть несколько путей к созиданию:
- Продолжать платить только чеками, поскольку таково ваше желание
- Следить за курсом Войны денег, узнавая его самостоятельно, и жертвовать столько, сколько вы посчитаете уместным. Почти всегда вашей оценки будет хватать. Если же вы вложили слишком мало или ради эксперимента положили один Обол – эффект вам известен: ничего не получится. Однако ваше время, как в ваши вложения будут сохранены, и вы сможете попробовать еще раз. Верхней границы жертвования не существует, любая сумма сверх необходимого минимума, будет сочтена приемлемой. Однако, никогда не отмеряйте по нижней границе курсы Войны Денег, ведь к создателям прекрасного и полезного мир относиться благосклоннее, чем к торгашам. Вкратце, правильный путь такой – узнавайте курсы Войны денег сами или у специалистов, если у вас есть такая возможность или умение общаться с людьми, и вкладывайте столько, сколько считаете соразмерным необходимому чеку. Совмещать разные Валюты можно – это не запрещено.
- Последний путь – избрать для себя наиболее понятную, близкую и твердую Валюту и платить всегда в ней, таким образом поддерживая ее в Войне Денег.
Итого вы можете платить чеками, играть курсами, или найти Валюту которой верите больше всего, и ориентироваться на нее. Можно даже совмещать все эти способы.
Обратите внимание, что в течении августа ситуация может немного измениться.
Отчётная регата: Охота на лисицу

Все правила к Отчетной регате: Охота на лисицу.
Также напоминаем, что в связи с оплатой гостиницы, взнос на игру будет повышен уже 23.07.2025.
Взнос составит 7000 (включено проживание) для участников охотничьих партий и для штаба.
Снять заявку можно за неделю, позже уже нельзя, поскольку будет внесена оплата проживания.
Взнос будет повышен 23 июля до 8000 и 4000 соответственно.
Небольшие правки в правилах
Были внесены небольшие правки в боевые и не очень правила:
1) Использование магического предмета (зелья, квинты, иного) – теперь всегда основное действие, если в описании предмета не сказано иного.
2) Маневр «Прикрыть» теперь позволяет прикрывать и от АОЕ эффектов, но есть нюансы.
3) Маневр «Блок» стал сложнее, но зато у него больше нет ограничений.
4) Дополнения «Ресурсы» и «Фамильяры» удобно размещены в отдельных подразделах.
5) Дополнение «Слуга» немного подправлен на 4 и 5 точках.
6) «Триггер» королевства Времени исполняется основным действием
7) Действие Гнева Дракона Ши немного уточнено в отношении того, когда именно следует делать проверку Воли
8) Отправить Вампира в Торпор можно, если снять с него последние уровни Здоровья ударом кола в сердце, но есть нюансы.