Архив Новостей
Кофе с собой
Подробнее о прогулке по Москве можно узнать на нашей страничке: группы, гиды, столики, что взять с собой.
И, конечно же, #хештеги
Блот: праздник созревания яблок
Всё о блоте: традиции, дресс-код, состязания и многое другое.
Добавлены достоинства и недостатки оборотней
В разделе "Достоинства и недостатки" появились уникальные особенности оборотней.
Это не все, в обозримом будущем будет еще обновление данного раздела.
Великий Базар глазами гостей Степи
Фотографии с Великого Базара можно посмотреть здесь.
Большая игра: Великий Базар
Обновлены материалы по игре Великий Базар.
Свободно ещё 1 место для участия.
Игродень 26 августа
Игровой день 26 августа: Сказка будет с 19-00 рассказывать про Великий Базар и обсуждать личные вопросы и сюжеты на Великий Базар.
Прошёл Тихий день
Фотографии с мероприятия можно посмотреть в галерее.
Перерыв между сюжетными арками до 15 августа
Уважаемые игроки!
На данный момент творческий коллектив проекта SERIAL делает перерыв между сюжетными арками.
- Окончание перерыва — 15 августа, кабинетная игра Тихий день
- 19 августа — первый игровой день.
Если вы еще не участвуете в проекте, а хотели бы, то напишите в telegram @framuga (Фрам, Борис Рязанов) или @NastyaSkazka (Сказка, Анастасия Гайдаш).
Желающие из Санкт-Петербурга, пишите @Telty.
***
Во время перерыва в SERIAL:
- не происходит никаких игровых действий, кроме как в DW или каналах;
- не работают никакие модели и правила кроме модели DW или каналов.
Во время перерыва вы:
- можете придумать чем занимается ваш персонаж. Например: уехал навестить родню, мрачно пьет или живет своей будничной жизнью etc. Вы можете согласовать это с куратором через заявку или в начале арки или иным удобным для вас и вашего куратора способом. Это не дает вам ничего, кроме красивого бэкграунда и сюжетного события, влияющего исключительно на ваш богатый внутренний мир;
- можете написать в свою заявку о том, что хотели бы сменить куратора и вам его сменят.
Во время перерыва мы:
- будем общаться с новыми игроками. При желании привести нового игрока -- пишите своему куратору и он подскажет дальнейший алгоритм действий;
- обсуждать новых персонажей наших игроков. При необходимости пишите своему куратору и он подскажет дальнейший алгоритм действий;
- обсуждать с нашими игроками то, что не требует отдельного мероприятия или бросков кубиков. Например: как мой персонаж видит мир и какова его парадигма/что мне сказал загадочный незнакомец в желтом плаще/во чтоб поиграть этакое в следующей арке. Куратор может перенести любое общение с игроками на начало арки по собственному желанию или распланировать свое время иначе. Мы оставляем данный пункт прежде всего для удобства работы нашей сюжетной группы);
- будем формировать расписание на следующую арку. Информация появится на сайте и в новостях;
- будем отдыхать, чего и вам желаем!
Всем хорошего отдыха и будьте здоровы!
Увидимся скоро!
Изменения боевых правил для модулей
Что нового?
- Полностью изменена инициатива: теперь ход отрабатывается сразу после заявки игрока.
- Появились разделы ваш ход и прочие действия в свой ход.
- Появилась готовность к действию: то что все всегда пытаются сделать и чего нет в оригинальном WoD: "Я стреляю, если он не бросит оружие!" — теперь легальная заявка.
- Вместо исчезнувшего маневра "контратака" появился раздел перехват с автоматической атакой ближнего боя во врага, который просто так мимо вас ходит.
- Также есть множество мелких корректировок по всем правилам, которые следуют из изменений выше.
Мы могли что-то пропустить, если вы нашли пункт ссылающийся на уже неактуальные разделы — напишите Фраму в tg и все будет исправлено.
Теперь наши боевые правила куда меньше напоминают оригинал, зато они стали гораздо проще и динамичнее.
После перерыва будут изменение таблиц оружия/брони: в сторону "меньше в циферки — больше в стиль".
На первом игровом дне 19-ого августа Фрам выделит отдельный час-два на обсуждение этих изменений и предложений к ним.
Итоги Мидсумара
Итоги Мидсумара можно посмотреть здесь.