Общие правила Бальной игры ЗДЕСЬ
Арка 1
В конце бала можно сдать карты, если у вас есть комплект. Комплект – это три карты одного номинала.
Результаты ниже.
- Дурак. Актуально только для подменышей. +1 точка дополнения «мечтатель», но не выше 5.
- Маг. +1 точка Воли, но не выше 9.
- Верховная жрица. +1 точка дополнения «ресурсы», но не выше 5.
- Императрица. Этот комплект повлияет на вашу судьбу только на большой игре в мае. Сдавший этот комплект не может отказывать в просьбах персонжам-женщинам всю вторую арку.
- Император. +1 точка дополнения «влияние», но не выше 5.
- Иерофант. Актуально только для вампиров. +1 точка добродетели «сознательность», но не выше 5.
- Влюбленные. Персонаж может получить достоинство «истинная любовь», если потенциально есть к кому.
- Колесница. +1 точка дополнения «слава», но не выше 5.
- Сила. +1 точка атрибута «сила», но не выше системного максимума для вашего персонажа.
- Отшельник. Этот комплект повлияет на вашу судьбу только на большой игре в мае. Сдавший этот комплект всю вторую арку исходит только из своих личных побуждений. Это может быть натура, наследие, аватар и т.п. Цели коллектива ничего больше не значат для этого персонажа.
- Колесо Фортуны. Только для модулей. Один раз в след. арке перекинуть любой бросок кубиков, связанный с вами.
- Правосудие. +3 точки познания «закон», но не более 5.
- Повешенный. Только для пробужденных. Один раз за арку обнулить свой парадокс.
- Смерть. Только для вампиров. +3 точки дополнения «стадо», но не больше 5.
- Умеренность. Этот комплект повлияет на вашу судьбу только на большой игре в мае. Сдавший этот комплект не может поднять характеристики своего персонажа за опыт ко второй арке.
- Дьявол. Возможность заключить весьма выгодный контракт.
- Башня. Актуально только для магов или фей. Найти заброшенную малую часовню или фригольд.
- Звезда. Один раз за вторую арку выйти из Иных Миров, где бы вы не находились. Действует на модулях и полевых играх.
- Луна. Актуально только для вампиров или гару. Получить +2 к интуиции или изначальным инстинктам.
- Солнце. +1 точка дополнения «союзник», но не более 5.
- Суд. Этот комплект повлияет на вашу судьбу только на большой игре в мае. Сдавший этот комплект не может во второй арке поступать бесчестно и не справедливо.
- Гайя. Один раз за вторую арку раны вашего персонажа мистически мгновенно закроются сами по себе, вне зависимости от типа повреждений.
Арка 2
Комбинации карт для вторичных способностей:
- «Дурак» - 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "гербализм", 2 точки, не выше 5.
- «Верховная Жрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "изящество", 2 точки, не выше 5.
- «Император» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "бюрократия", 2 точки, не выше 5.
- «Иерофант» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "маскировка", 2 точки, не выше 5.
- «Влюблённые» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "чтение по губам", 2 точки, не выше 5.
- «Колесница» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пилотирование", 2 точки, не выше 5.
- «Императрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "стиль", 2 точки, не выше 5.
- «Повешенный» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "медитация", 2 точки, не выше 5.
- «Умеренность» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "криптография", 2 точки, не выше 5.
- «Колесо Фортуны» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "городские тайны", 2 точки, не выше 5. Город выбирает победитель.
- «Гайа» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "биотехнологии", 2 точки, не выше 5.
- «Отшельник» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "действия в условиях низкой гравитации" aka Microgravity Operations, 2 точки, не выше 5.
- «Справедливость» («Правосудие») 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пытки", 2 точки, не выше 5.
- «Маг» 4 карты + 1 любая. Талант "эмпатия" или же познание "психология", 2 точки, не выше 5.
- «Дьявол» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пороки", 2 точки, не выше 5.
Комбинации карт для арканов Большой Игры. Если ваш персонаж состоит в "колоде" - получает карту на руки. Если нет - может указать любого участника Большой Игры, которому передадут эту карту.
- «Смерть» 4 карты + 1 любая = аркан для Большой Игры 5 пентаклей.
- «Звезда» 4 карты + 1 любая = аркан для Большой Игры 10 пентаклей
- «Солнце» 4 карты + 1 любая = аркан для Большой Игры 5 мечей
- «Мир» 4 карты + 1 любая = аркан для Большой Игры 10 мечей
- «Суд» 4 карты + 1 любая = аркан для Большой Игры паж Кубков
- «Сила» 4 карты + 1 любая = аркан для Большой Игры дама Чаш
- «Луна» 4 карты + 1 любая = аркан для Большой Игры информация про 1 из тузов
Комбинации карт для дополнений:
- комбинация 2 Маг + 3 Луна = 1 точка в дополнения "Союзники", но не выше 4.
- комбинация 2 Маг + 3 Смерть = 2 точки в дополнения "Союзники", но не выше 4.
- комбинация 3 Гайа + 2 Солнце = 1 точка в дополнения "Сокрытие", но не выше 4.
- комбинация 3 Гайа + 1 Луна + 1 Отшельник = 2 точки в дополнения "Сокрытие", но не выше 4.
- комбинация 2 Повешенный + 3 Колесница = 1 точка дополнения "Влияние", но не выше 5.
- комбинация 3 Повешенный + 2 Сила = 2 точки дополнения "Влияние", но не выше 5.
- комбинация 2 Колесо Фортуны + 3 Влюбленные = 1 точка дополнения "Узел", но не выше 4. Эту комбинацию могут сдать только персонажи пробужденные или чародеи.
- комбинация 3 Колесо Фортуны + 2 Отшельник = 2 точки дополнения "Узел", но не выше 4. Эту комбинацию могут сдать только персонажи пробужденные или чародеи.
- комбинация 2 Дьявол + 3 Влюбленные = 1 точка дополнения "Стадо", но не выше 5. Эту комбинацию могут сдать только персонажи вампиры.
- комбинация 2 Дьявол + 2 Смерть + 1 Суд = 2 точки дополнения "Стадо", но не выше 5. Эту комбинацию могут сдать только персонажи вампиры.
Комбинации карт для бонусов вне чарлиста:
- комбинация 3 Верховная Жрица + 2 Дурак = полный плейлист с треками, которые еще никуда не вошли
- комбинация 3 Император + 2 Императрица = красный болд для DW, подходящий вашему персонажу
- комбинация 3 Иерофант + 2 Справедливость = пешка на стратегичку, подходящая вашему персонажу
- комбинация 3 Звезда + 2 Умеренность = аккаунт в DW
Главный Приз: комбинация 3 Башня + 2 Маг. Вероятность собрать его крайне мала!
- для вампира + 1 точка в клановой дисциплине, не выше 5-ой. На выбор игрока.
- для мага + 1 точка в сфере. В пределах просвещенности так же называемой некоторыми "аретэ". На выбор игрока.
- для феи + 1 точка в искусстве. На выбор игрока.
- для гару + 1 дар от покровительства, породы или племени. В пределах ранга. На выбор игрока
- для чародеев/психиков +1 точка Пути/Феномена, не выше 5. На выбор игрока. Помните, что если ваш персонаж чародей, он не психик, и наоборот.
Арка 3
Комбинации карт для вторичных способностей:
- «Дурак» - 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "гербализм", 2 точки, не выше 5.
- «Верховная Жрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "изящество", 2 точки, не выше 5.
- «Император» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "верховая езда", 2 точки, не выше 5.
- «Иерофант» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "маскировка", 2 точки, не выше 5.
- «Влюблённые» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "знание канализации", 2 точки, не выше 5.
- «Колесница» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пилотирование", 2 точки, не выше 5.
- «Императрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "стиль", 2 точки, не выше 5.
- «Повешенный» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "парапсихология", 2 точки, не выше 5.
- «Умеренность» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "сновидение", 2 точки, не выше 5.
- «Колесо Фортуны» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "городские тайны", 2 точки, не выше 5. Город выбирает победитель.
- «Отшельник» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "действия в условиях низкой гравитации" aka Microgravity Operations, 2 точки, не выше 5.
- «Справедливость» («Правосудие») 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пытки", 2 точки, не выше 5.
- «Маг» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "тайные службы", 2 точки, не выше 5.
- «Дьявол» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "ремесло (кузнечное дело)", 2 точки, не выше 5.
Комбинации карт для игровых предметов. У многих из них ценность чисто сентиментальная.
- «Смерть» 4 карты + 1 любая = настоящая золотая беретта Стенли Джобсона. Внимание! Опасайтесь подделок, ну руках как минимум 6 фальшивок.
- «Звезда» 4 карты + 1 любая = перчатки Германа Котла.
- «Солнце» 4 карты + 1 любая = ложе страсти, стоявшее в будуаре Роксаланы.
- «Гайя» 4 карты + 1 любая = выживший домашний питомец Федора Смелянского.
- «Суд» 4 карты + 1 любая = копия рабочей переписки Майкла Форда.
- «Сила» 4 карты + 1 любая = хронометр Бишопа-младшего, секундная стрелка замерла, а в остальном вполне исправен.
- «Луна» 4 карты + 1 любая = несколько банок с вкуснейшими разносолами, которые готовил Мун Печальная Флейта.
- комбинация 3 Маг + 2 Дьявол = личные записи Астрид Нордквист.
- комбинация 3 Колесо Фортуны + 2 Повешенный = архивы и сканы digital web 1.0 и 2.0
Комбинации карт для дополнений:
- комбинация 2 Маг + 3 Луна = 1 точка в дополнения "Слава", но не выше 4.
- комбинация 2 Маг + 3 Смерть = 2 точки в дополнения "Слава", но не выше 4.
- комбинация 3 Гайа + 2 Солнце = 1 точка в дополнения "Сокрытие", но не выше 4.
- комбинация 3 Гайа + 1 Луна + 1 Отшельник = 2 точки в дополнения "Сокрытие", но не выше 4.
- комбинация 2 Повешенный + 3 Колесница = 1 точка дополнения "Прошлые жизни", но не выше 5.
- комбинация 3 Повешенный + 2 Сила = 2 точки дополнения "Прошлые жизни", но не выше 5.
- комбинация 2 Колесо Фортуны + 3 Влюбленные = 1 точка дополнения "Химера", но не выше 4. Эту комбинацию могут сдать только персонажи подменыши.
- комбинация 3 Колесо Фортуны + 2 Отшельник = 2 точки дополнения "Химера", но не выше 4. Эту комбинацию могут сдать только персонажи подменыши.
- комбинация 2 Дьявол + 3 Влюбленные = 1 точка дополнения "Стадо", но не выше 5. Эту комбинацию могут сдать только персонажи вампиры.
- комбинация 2 Дьявол + 2 Смерть + 1 Суд = 2 точки дополнения "Стадо", но не выше 5. Эту комбинацию могут сдать только персонажи вампиры.
Комбинации карт для бонусов вне чарлиста:
- комбинация 3 Верховная Жрица + 2 Дурак = полный плейлист с треками, которые использовались во всех Арках
- комбинация 3 Звезда + 2 Умеренность = аккаунт в DW
Из этого списка бонусов также будет сормирован фонд для прочих наград с бала, Не собранное станет призом в лотерее: конкурсе и,т,д, Бар МОЛОКО рад быть спонсором призового фонда.
Арка 4
Комбинации карт для способностей:
- «Дурак» - 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "гербализм", 2 точки, не выше 5.
- «Верховная Жрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "изящество", 2 точки, не выше 5.
- «Император» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "стрельба из лука", 2 точки, не выше 5.
- «Иерофант» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "ловкость рук", 2 точки, не выше 5.
- «Влюблённые» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "чтение по губам", 2 точки, не выше 5.
- «Колесница» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пилотирование", 2 точки, не выше 5.
- «Императрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "стиль", 2 точки, не выше 5.
- «Повешенный» 4 карты + 1 любая. Познание "академические знания", 2 точки, не выше 5.
- «Умеренность» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "криптография", 2 точки, не выше 5.
- «Колесо Фортуны» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "городские тайны", 2 точки, не выше 5. Город выбирает победитель.
- «Гайа» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "биотехнологии", 2 точки, не выше 5.
- «Отшельник» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "действия в условиях низкой гравитации" aka Microgravity Operations, 2 точки, не выше 5.
- «Справедливость» («Правосудие») 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пытки", 2 точки, не выше 5.
- «Маг» 4 карты + 1 любая. Вторичное познание "теория заговора", 2 точки, не выше 5.
- «Дьявол» 4 карты + 1 любая. Навык "кузнечное дело", 2 точки, не выше 5.
Комбинации карт для игровых предметов, которые могут обладать ценностью как слабые артефакты. У многих из них ценность чисто сентиментальная. Информацию об этих предметах надо узнавать по игре.
- «Смерть» 4 карты + 1 любая = Связанный с Алисой Синклэр предмет. Это - пятый предмет из 265 настоящих предметов.
- «Звезда» 4 карты + 1 любая = серый плащ Горации Тиды. Осторожно! Предмет содержит в себе немало Парадокса.
- «Солнце» 4 карты + 1 любая = бейсбольная бита Настеньки. Не приведет обладателя ни к чему хорошему, но будет весело!
- «Гайя» 4 карты + 1 любая = логины-пароли от игровых аккаунтов Шарлотты. Сможешь испортить ей стату в дотке, казуалище!
- «Суд» 4 карты + 1 любая = зловещая маска Кристофера Фронта.
- «Сила» 4 карты + 1 любая = потухший фонарь Роя Мустанга.
- «Луна» 4 карты + 1 любая = позвоночник, основание черепа и нижняя челюсть Баширы Хаким.
Комбинации карт для дополнений:
- комбинация 2 Маг + 3 Луна = 1 точка в дополнения "Союзники", но не выше 4.
- комбинация 2 Маг + 3 Смерть = 2 точки в дополнения "Союзники", но не выше 4.
- комбинация 3 Гайа + 2 Солнце = 1 точка в дополнения "Предки", но не выше 4. Только персонажи оборотни могут собрать это дополнение.
- комбинация 3 Гайа + 1 Луна + 1 Отшельник = 2 точки в дополнения "Предки", но не выше 4. Только персонажи оборотни могут собрать это дополнение.
- комбинация 2 Повешенный + 3 Колесница = 1 точка дополнения "Память", но не выше 5. Только персонаж-подменыш может собрать это дополнение.
- комбинация 3 Повешенный + 2 Сила = 2 точки дополнения "Память", но не выше 5. Только персонаж-подменыш может собрать это дополнение.
- комбинация 2 Колесо Фортуны + 3 Влюбленные = 1 точка дополнения "Судьба", но не выше 4. Эту комбинацию могут сдать только персонажи пробужденные или чародеи.
- комбинация 3 Колесо Фортуны + 2 Отшельник = 2 точки дополнения "Судьба", но не выше 4. Эту комбинацию могут сдать только персонажи пробужденные или чародеи.
- комбинация 2 Дьявол + 3 Влюбленные = 1 точка дополнения "Стадо", но не выше 5. Эту комбинацию могут сдать только персонажи вампиры.
- комбинация 2 Дьявол + 2 Смерть + 1 Суд = 2 точки дополнения "Стадо", но не выше 5. Эту комбинацию могут сдать только персонажи вампиры.
Комбинации карт для бонусов вне чарлиста:
- комбинация 3 Верховная Жрица + 2 Дурак = полный плейлист с треками которые были за эту арку.
- комбинация 3 Император + 2 Императрица = возможность защититься от направленной на вас атаки на "Ультранасилие" этим летом.
- комбинация 3 Иерофант + 2 Справедливость = пешка на стратегичку, подходящая вашему персонажу
- комбинация 3 Звезда + 2 Умеренность = аккаунт в DW
Главный Приз: комбинация 3 Башня + 2 Маг. Вероятность собрать его крайне мала! Может быть собрано в сумме не более двух таких комбинаций.
- час времени, который надо использовать не позже конца бала.
Арка 5
Комбинации карт для способностей:
- «Отшельник» - 4 карты + 1 любая. Способность "академические знания", 2 точки, не выше 5.
- «Суд» 4 карты + 1 любая. Способность "законодательство", 2 точки, не выше 5.
- «Император» 4 карты + 1 любая. Способность "лидерство", 2 точки, не выше 5.
- «Иерофант» 4 карты + 1 любая. Способность "экспрессия", 2 точки, не выше 5.
- «Дьявол» 4 карты + 1 любая. Способность "лингвистика", 2 точки, не выше 5.
- «Смерть» 4 карты + 1 любая. Способность "этикет", 2 точки, не выше 5.
- «Колесо Фортуны» 4 карты + 1 любая. Способность "гербализм", 2 точки, не выше 5.
Комбинации карт для игровых предметов, которые могут обладать ценностью как слабые артефакты. У многих из них ценность чисто сентиментальная. Информацию об этих предметах надо узнавать по игре:
- «Колесница» 2 карты + «Умеренность» 3 карты = переписка Ксении Кречет с Императором Франком. Император долго думал издать книгу в память об этой чудесной женщине, но решил увековечить её память иначе и предполагает, что любое произведение искусства должно существовать в единственном экземпляре.
- «Колесница» 2 карты + «Гайя» 3 карты = маска Феникса, которую он оставил в Коулуне 1988 году.
- «Колесница» 2 карты + «Луна» 3 карты = коллекция тяжелого норвежского металла Уле Йоргена Му.
- «Колесница» 2 карты + «Императрица» 3 карты = кейс с желтыми стикером "на случай моей смерти".
- «Колесница» 2 карты + «Дьявол» 3 карты = звено цепи красного цвета. Этот предмет понижает сложность бросков способности "кузнечное дело" на 1 и связан с Рахиль.
Комбинации карт для бонусов вне чарлиста:
- комбинация 3 «Верховная Жрица» + 2 «Дурак» = полный плейлист с треками которые были за эту арку.
- «Повешенный» - 4 карты + 1 любая. = ваш персонаж получает случайный недостаток (решит бросок кубика), а вы распределяете дополнительные свободные очки с этого недостатка. О недостатке персонаж с самого начала может и не знать.
- комбинация 3 «Звезда» + 2 «Солнце» = аккаунт в DWс доступом к MBO и Dream.
- комбинация «Колесница» 1 карта + «Сила» 4 карты = пешка на стратегическую игру.
Арка 6
Комбинаций всего 4. Каждая комбинация дает игроку возможность выбрать себе какой-то один бонус. Ниже предложены варианты бонусов, которые можно будет выбрать.
На руках у игрока все карты "жезлы":
- игрок выбирает +2 точки любой основной или вторичной способности своей линейки, но не выше 4. Вторичными разные линейки берут из:
- вампиры из "помощника рассказчика",
- чародеи и психики из "книги чародея",
- технократы из "руководства по технократии",
- феи из китбуков либо "сияющего воинства",
- оборотни из "руководства для игроков".
- игрок получает +1 к любому атрибуту, но не выше 4.
- игрок получает возможность взять квест на следующую Арку на получение интересующего его Дополнения в рамках его линейки. От уровня Дополнения (от 1 до 5) будет зависеть его сложность.
На руках у игрока все карты "чаши":
- игрок получает 10 опыта, но не больше максимума в 100 опыта. Это опыт игрока и остается с ним после смерти персонажа.
- игрок получает подходящего ему коня для стратегической игры.
- игрок получает возможность взять квест на следующую Арку на получение стратегической интриги. Интригу и квест определяют мастера. Интрига одноразовая.
На руках у игрока все карты "мечи":
- игрок получает d20 минус 10 (но не менее одного) персонажного опыта. Такой опыт может превышать максимум в 100, но сгорает после смерти персонажа.
- игрок получает d6 случайных артефактов/зелий/приборов из заложенных в ломбард базара игроками.
- игрок получает возможность взять квест на следующую Арку на получение интересного найма от подходящего ему заказчика. Оплата, команда для работы и суть задачи - определяется мастерами.
На руках у игрока все карты "пентакли":
- игрок получает 1 доступное для него достоинство на 1 СО из основной книги своей линейки.
- игрок получает +1 Волю, но не более 8 или +2 Воли, но не более 6.
- игрок получает возможность взять квест на следующую Арку на получение интересующего его Достоинства в рамках его линейки. От уровня Достоинства (от 2 до 5) будет зависеть его сложность.
Арка 7
Каждый желающий, придя на бал, получает 4 разных карты: 1 Валета, 1 Даму, 1 Короля и 1 Джокера.
Комбинаций всего 4. Каждая комбинация дает вам возможность выбрать себе какой-то один бонус. Ниже предложены варианты бонусов, которые можно будет выбрать.
Бонусами можно меняться. Однако на одного персонажа не может быть записано за 1 бал более 1 бонуса. Вы можете по итогам не тратить бонус на своего текущего персонажа, а отложить для следующего или отложенного вами персонажа.
На руках у игрока 3 Валета:
- игрок выбирает +1 точку любой основной или вторичной способности своей линейки, но не выше 5. Вторичными разные линейки берут из:
- Вампиры из "помощника рассказчика",
- Чародеи и психики из "книги чародея",
- технократы из "руководства по технократии",
- феи из своих китбуков либо "сияющего воинства",
- оборотни из своего трайббука либо "руководства для игроков".
- игрок получает возможность взять квест на следующую Арку на получение интересующего его Дополнения в рамках его линейки. От уровня Дополнения (от 1 до 5) будет зависеть его сложность. Не все Дополнения могут быть взяты подобным способом. Вам лучше заранее обговорить интересное вам дополнение со своим куратором.
- Игрок сможет получить в начале 1 (и только одной) любой стратегической игры d10+1 фишек ресурсов.
На руках у игрока 3 Дамы:
- игрок получает 5 опыта, но не больше максимума в 100 опыта. Это опыт игрока и остается с ним после смерти персонажа.
- игрок получает подходящую ему пешку для стратегической игры, или же возможность улучшить 1 своего коня или пешку, подняв фигуру на 1 ранг выше (пешку в коня, или коня в офицера).
- игрок получает +1 Волю, но не более 8.
На руках у игрока 3 Короля:
- игрок получает d20 минус 10 (но не менее одного) персонажного опыта. Такой опыт может превышать максимум в 100, но сгорает после смерти персонажа.
- игрок получает возможность взять следующую Арку найм от подходящего ему заказчика. Оплата, команда для работы и суть задачи - определяется мастерами.
- игрок получает +1 к любому атрибуту, но не выше 3.
На руках у игрока 4 Туза:
“Кот в Мешке”. Вы можете вытянуть “кота в мешке”. Если вы собрали и сдали эту комбинацию, подойдите к ведущему бальной игры и попросите “мешок”. Вы сможете в закрытую вытянуть бумажку с описанием некого предмета, который вы таким образом получили.Это может быть все что угодно - в большинстве случаев какой-то сентиментальных хлам, но если вам действительно повезет - нечто по-настоящему ценное. Это ни в коем случае не будут какие-то могущественные артефакты, скорее копии писем, записки, ключи от сейфов, зловещие богохульные книги и улики с мест преступлений - словом, все, что подвергнет вашу жизнь невероятной опасности и поможет, в случае вашего маловероятного выживания, приоткрыть завесу над очередной мрачной тайной.
Вы можете оставить этот предмет у себя или обменяться с кем-то, однако помните, что свой бонус от бальной игры вы уже получили (вытащили “кота”) и другой вы собрать или обменять уже не сможете.
Арка 8
Арка 9
На руках у игрока комбинация 4 валета:
а) игрок выбирает +1 точку любой основной или вторичной способности своей линейки, но не выше 5. Вторичными разные линейки берут из: Вампиры из "помощника рассказчика", Чародеи и психики из "книги чародея", технократы из "руководства по технократии", феи из своих китбуков либо "сияющего воинства", оборотни из своего трайббука либо "руководства для игроков".
б) игрок получает +1 Волю, но не более 8.
На руках у игрока комбинация 4 дамы:
а) игрок получает 5 опыта, но не больше максимума в 100 опыта. Это опыт игрока и остается с ним после смерти персонажа.
б) игрок получает подходящего ему коня для стратегической игры, или же возможность улучшить 1 своего коня или пешку, подняв фигуру на 1 ранг выше (пешку в коня, или коня в офицера).
На руках у игрока комбинация 4 короля:
а) игрок получает d20 минус 10 (но не менее одного) персонажного опыта. Такой опыт может превышать максимум в 100, но сгорает после смерти персонажа.
б) игрок получает +1 к любому атрибуту, но не выше 4.
На руках у игрока комбинация 4 туза:
а) игрок получает +1 Дополнение. Это может быть дополнение допустимое для линейки персонажа и стоящее 1 СО, дополнения стоящие 2 СО за точку взять так нельзя. Так же нельзя таким образом получить Дополнеия "ранг" и "статус".