Общие правила Бальной игры ЗДЕСЬ

Арка 1
Арка 2
Арка 3
Арка 4
Арка 5
Арка 6
Арка 7


Арка 1

В конце бала можно сдать карты, если у вас есть комплект. Комплект – это три карты одного номинала.
Результаты ниже.

  1. Дурак. Актуально только для подменышей. +1 точка дополнения «мечтатель», но не выше 5.
  2. Маг. +1 точка Воли, но не выше 9.
  3. Верховная жрица. +1 точка дополнения «ресурсы», но не выше 5.
  4. Императрица. Этот комплект повлияет на вашу судьбу только на большой игре в мае. Сдавший этот комплект не может отказывать в просьбах персонжам-женщинам всю вторую арку.
  5. Император. +1 точка дополнения «влияние», но не выше 5.
  6. Иерофант. Актуально только для вампиров. +1 точка добродетели «сознательность», но не выше 5.
  7. Влюбленные. Персонаж может получить достоинство «истинная любовь», если потенциально есть к кому.
  8. Колесница. +1 точка дополнения «слава», но не выше 5.
  9. Сила. +1 точка атрибута «сила», но не выше системного максимума для вашего персонажа.
  10. Отшельник. Этот комплект повлияет на вашу судьбу только на большой игре в мае. Сдавший этот комплект всю вторую арку исходит только из своих личных побуждений. Это может быть натура, наследие, аватар и т.п. Цели коллектива ничего больше не значат для этого персонажа.
  11. Колесо Фортуны. Только для модулей. Один раз в след. арке перекинуть любой бросок кубиков, связанный с вами.
  12. Правосудие. +3 точки познания «закон», но не более 5.
  13. Повешенный. Только для пробужденных. Один раз за арку обнулить свой парадокс.
  14. Смерть. Только для вампиров. +3 точки дополнения «стадо», но не больше 5.
  15. Умеренность. Этот комплект повлияет на вашу судьбу только на большой игре в мае. Сдавший этот комплект не может поднять характеристики своего персонажа за опыт ко второй арке.
  16. Дьявол. Возможность заключить весьма выгодный контракт.
  17. Башня. Актуально только для магов или фей. Найти заброшенную малую часовню или фригольд.
  18. Звезда. Один раз за вторую арку выйти из Иных Миров, где бы вы не находились. Действует на модулях и полевых играх.
  19. Луна. Актуально только для вампиров или гару. Получить +2 к интуиции или изначальным инстинктам.
  20. Солнце. +1 точка дополнения «союзник», но не более 5.
  21. Суд. Этот комплект повлияет на вашу судьбу только на большой игре в мае. Сдавший этот комплект не может во второй арке поступать бесчестно и не справедливо.
  22. Гайя. Один раз за вторую арку раны вашего персонажа мистически мгновенно закроются сами по себе, вне зависимости от типа повреждений.


Арка 2

Комбинации карт для вторичных способностей:

  • «Дурак» - 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "гербализм", 2 точки, не выше 5.
  • «Верховная Жрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "изящество", 2 точки, не выше 5.
  • «Император» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "бюрократия", 2 точки, не выше 5.
  • «Иерофант» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "маскировка", 2 точки, не выше 5.
  • «Влюблённые» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "чтение по губам", 2 точки, не выше 5.
  • «Колесница» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пилотирование", 2 точки, не выше 5.
  • «Императрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "стиль", 2 точки, не выше 5.
  • «Повешенный» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "медитация", 2 точки, не выше 5.
  • «Умеренность» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "криптография", 2 точки, не выше 5.
  • «Колесо Фортуны» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "городские тайны", 2 точки, не выше 5. Город выбирает победитель.
  • «Гайа» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "биотехнологии", 2 точки, не выше 5.
  • «Отшельник» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "действия в условиях низкой гравитации" aka Microgravity Operations, 2 точки, не выше 5.
  • «Справедливость» («Правосудие») 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пытки", 2 точки, не выше 5.
  • «Маг» 4 карты + 1 любая. Талант "эмпатия" или же познание "психология", 2 точки, не выше 5.
  • «Дьявол» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пороки", 2 точки, не выше 5.

Комбинации карт для арканов Большой Игры. Если ваш персонаж состоит в "колоде" - получает карту на руки. Если нет - может указать любого участника Большой Игры, которому передадут эту карту.

  • «Смерть» 4 карты + 1 любая = аркан для Большой Игры 5 пентаклей.
  • «Звезда» 4 карты + 1 любая = аркан для Большой Игры 10 пентаклей
  • «Солнце» 4 карты + 1 любая = аркан для Большой Игры 5 мечей
  • «Мир» 4 карты + 1 любая = аркан для Большой Игры 10 мечей
  • «Суд» 4 карты + 1 любая = аркан для Большой Игры паж Кубков
  • «Сила» 4 карты + 1 любая = аркан для Большой Игры дама Чаш
  • «Луна» 4 карты + 1 любая = аркан для Большой Игры информация про 1 из тузов

Комбинации карт для дополнений:

  • комбинация 2 Маг + 3 Луна = 1 точка в дополнения "Союзники", но не выше 4.
  • комбинация 2 Маг + 3 Смерть = 2 точки в дополнения "Союзники", но не выше 4.
  • комбинация 3 Гайа + 2 Солнце = 1 точка в дополнения "Сокрытие", но не выше 4.
  • комбинация 3 Гайа + 1 Луна + 1 Отшельник = 2 точки в дополнения "Сокрытие", но не выше 4.
  • комбинация 2 Повешенный + 3 Колесница = 1 точка дополнения "Влияние", но не выше 5.
  • комбинация 3 Повешенный + 2 Сила = 2 точки дополнения "Влияние", но не выше 5.
  • комбинация 2 Колесо Фортуны + 3 Влюбленные = 1 точка дополнения "Узел", но не выше 4. Эту комбинацию могут сдать только персонажи пробужденные или чародеи.
  • комбинация 3 Колесо Фортуны + 2 Отшельник = 2 точки дополнения "Узел", но не выше 4. Эту комбинацию могут сдать только персонажи пробужденные или чародеи.
  • комбинация 2 Дьявол + 3 Влюбленные = 1 точка дополнения "Стадо", но не выше 5. Эту комбинацию могут сдать только персонажи вампиры.
  • комбинация 2 Дьявол + 2 Смерть + 1 Суд = 2 точки дополнения "Стадо", но не выше 5. Эту комбинацию могут сдать только персонажи вампиры.

Комбинации карт для бонусов вне чарлиста:

  • комбинация 3 Верховная Жрица + 2 Дурак = полный плейлист с треками, которые еще никуда не вошли
  • комбинация 3 Император + 2 Императрица = красный болд для DW, подходящий вашему персонажу
  • комбинация 3 Иерофант + 2 Справедливость = пешка на стратегичку, подходящая вашему персонажу
  • комбинация 3 Звезда + 2 Умеренность = аккаунт в DW

Главный Приз: комбинация 3 Башня + 2 Маг. Вероятность собрать его крайне мала!

  • для вампира + 1 точка в клановой дисциплине, не выше 5-ой. На выбор игрока.
  • для мага + 1 точка в сфере. В пределах просвещенности так же называемой некоторыми "аретэ". На выбор игрока.
  • для феи + 1 точка в искусстве. На выбор игрока.
  • для гару + 1 дар от покровительства, породы или племени. В пределах ранга. На выбор игрока
  • для чародеев/психиков +1 точка Пути/Феномена, не выше 5. На выбор игрока. Помните, что если ваш персонаж чародей, он не психик, и наоборот.


Арка 3

Комбинации карт для вторичных способностей:

  • «Дурак» - 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "гербализм", 2 точки, не выше 5.
  • «Верховная Жрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "изящество", 2 точки, не выше 5.
  • «Император» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "верховая езда", 2 точки, не выше 5.
  • «Иерофант» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "маскировка", 2 точки, не выше 5.
  • «Влюблённые» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "знание канализации", 2 точки, не выше 5.
  • «Колесница» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пилотирование", 2 точки, не выше 5.
  • «Императрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "стиль", 2 точки, не выше 5.
  • «Повешенный» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "парапсихология", 2 точки, не выше 5.
  • «Умеренность» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "сновидение", 2 точки, не выше 5.
  • «Колесо Фортуны» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "городские тайны", 2 точки, не выше 5. Город выбирает победитель.
  • «Отшельник» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "действия в условиях низкой гравитации" aka Microgravity Operations, 2 точки, не выше 5.
  • «Справедливость» («Правосудие») 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пытки", 2 точки, не выше 5.
  • «Маг» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "тайные службы", 2 точки, не выше 5.
  • «Дьявол» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "ремесло (кузнечное дело)", 2 точки, не выше 5.

Комбинации карт для игровых предметов. У многих из них ценность чисто сентиментальная.

  • «Смерть» 4 карты + 1 любая = настоящая золотая беретта Стенли Джобсона. Внимание! Опасайтесь подделок, ну руках как минимум 6 фальшивок.
  • «Звезда» 4 карты + 1 любая = перчатки Германа Котла.
  • «Солнце» 4 карты + 1 любая = ложе страсти, стоявшее в будуаре Роксаланы.
  • «Гайя» 4 карты + 1 любая = выживший домашний питомец Федора Смелянского.
  • «Суд» 4 карты + 1 любая = копия рабочей переписки Майкла Форда.
  • «Сила» 4 карты + 1 любая = хронометр Бишопа-младшего, секундная стрелка замерла, а в остальном вполне исправен.
  • «Луна» 4 карты + 1 любая = несколько банок с вкуснейшими разносолами, которые готовил Мун Печальная Флейта.
  • комбинация 3 Маг + 2 Дьявол = личные записи Астрид Нордквист.
  • комбинация 3 Колесо Фортуны + 2 Повешенный = архивы и сканы digital web 1.0 и 2.0

Комбинации карт для дополнений:

  • комбинация 2 Маг + 3 Луна = 1 точка в дополнения "Слава", но не выше 4.
  • комбинация 2 Маг + 3 Смерть = 2 точки в дополнения "Слава", но не выше 4.
  • комбинация 3 Гайа + 2 Солнце = 1 точка в дополнения "Сокрытие", но не выше 4.
  • комбинация 3 Гайа + 1 Луна + 1 Отшельник = 2 точки в дополнения "Сокрытие", но не выше 4.
  • комбинация 2 Повешенный + 3 Колесница = 1 точка дополнения "Прошлые жизни", но не выше 5.
  • комбинация 3 Повешенный + 2 Сила = 2 точки дополнения "Прошлые жизни", но не выше 5.
  • комбинация 2 Колесо Фортуны + 3 Влюбленные = 1 точка дополнения "Химера", но не выше 4. Эту комбинацию могут сдать только персонажи подменыши.
  • комбинация 3 Колесо Фортуны + 2 Отшельник = 2 точки дополнения "Химера", но не выше 4. Эту комбинацию могут сдать только персонажи подменыши.
  • комбинация 2 Дьявол + 3 Влюбленные = 1 точка дополнения "Стадо", но не выше 5. Эту комбинацию могут сдать только персонажи вампиры.
  • комбинация 2 Дьявол + 2 Смерть + 1 Суд = 2 точки дополнения "Стадо", но не выше 5. Эту комбинацию могут сдать только персонажи вампиры.

Комбинации карт для бонусов вне чарлиста:

  • комбинация 3 Верховная Жрица + 2 Дурак = полный плейлист с треками, которые использовались во всех Арках
  • комбинация 3 Звезда + 2 Умеренность = аккаунт в DW

Из этого списка бонусов также будет сормирован фонд для прочих наград с бала, Не собранное станет призом в лотерее: конкурсе и,т,д, Бар МОЛОКО рад быть спонсором призового фонда.


Арка 4

Комбинации карт для способностей:

  • «Дурак» - 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "гербализм", 2 точки, не выше 5.
  • «Верховная Жрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "изящество", 2 точки, не выше 5.
  • «Император» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "стрельба из лука", 2 точки, не выше 5.
  • «Иерофант» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "ловкость рук", 2 точки, не выше 5.
  • «Влюблённые» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "чтение по губам", 2 точки, не выше 5.
  • «Колесница» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пилотирование", 2 точки, не выше 5.
  • «Императрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "стиль", 2 точки, не выше 5.
  • «Повешенный» 4 карты + 1 любая. Познание "академические знания", 2 точки, не выше 5.
  • «Умеренность» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "криптография", 2 точки, не выше 5.
  • «Колесо Фортуны» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "городские тайны", 2 точки, не выше 5. Город выбирает победитель.
  • «Гайа» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "биотехнологии", 2 точки, не выше 5.
  • «Отшельник» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "действия в условиях низкой гравитации" aka Microgravity Operations, 2 точки, не выше 5.
  • «Справедливость» («Правосудие») 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пытки", 2 точки, не выше 5.
  • «Маг» 4 карты + 1 любая. Вторичное познание "теория заговора", 2 точки, не выше 5.
  • «Дьявол» 4 карты + 1 любая. Навык "кузнечное дело", 2 точки, не выше 5.

Комбинации карт для игровых предметов, которые могут обладать ценностью как слабые артефакты. У многих из них ценность чисто сентиментальная. Информацию об этих предметах надо узнавать по игре.

Комбинации карт для дополнений:

  • комбинация 2 Маг + 3 Луна = 1 точка в дополнения "Союзники", но не выше 4.
  • комбинация 2 Маг + 3 Смерть = 2 точки в дополнения "Союзники", но не выше 4.
  • комбинация 3 Гайа + 2 Солнце = 1 точка в дополнения "Предки", но не выше 4. Только персонажи оборотни могут собрать это дополнение.
  • комбинация 3 Гайа + 1 Луна + 1 Отшельник = 2 точки в дополнения "Предки", но не выше 4. Только персонажи оборотни могут собрать это дополнение.
  • комбинация 2 Повешенный + 3 Колесница = 1 точка дополнения "Память", но не выше 5. Только персонаж-подменыш может собрать это дополнение.
  • комбинация 3 Повешенный + 2 Сила = 2 точки дополнения "Память", но не выше 5. Только персонаж-подменыш может собрать это дополнение.
  • комбинация 2 Колесо Фортуны + 3 Влюбленные = 1 точка дополнения "Судьба", но не выше 4. Эту комбинацию могут сдать только персонажи пробужденные или чародеи.
  • комбинация 3 Колесо Фортуны + 2 Отшельник = 2 точки дополнения "Судьба", но не выше 4. Эту комбинацию могут сдать только персонажи пробужденные или чародеи.
  • комбинация 2 Дьявол + 3 Влюбленные = 1 точка дополнения "Стадо", но не выше 5. Эту комбинацию могут сдать только персонажи вампиры.
  • комбинация 2 Дьявол + 2 Смерть + 1 Суд = 2 точки дополнения "Стадо", но не выше 5. Эту комбинацию могут сдать только персонажи вампиры.

Комбинации карт для бонусов вне чарлиста:

  • комбинация 3 Верховная Жрица + 2 Дурак = полный плейлист с треками которые были за эту арку.
  • комбинация 3 Император + 2 Императрица = возможность защититься от направленной на вас атаки на "Ультранасилие" этим летом.
  • комбинация 3 Иерофант + 2 Справедливость = пешка на стратегичку, подходящая вашему персонажу
  • комбинация 3 Звезда + 2 Умеренность = аккаунт в DW

Главный Приз: комбинация 3 Башня + 2 Маг. Вероятность собрать его крайне мала! Может быть собрано в сумме не более двух таких комбинаций.

  • час времени, который надо использовать не позже конца бала.


Арка 5

Комбинации карт для способностей:

  • «Отшельник» - 4 карты + 1 любая. Способность "академические знания", 2 точки, не выше 5.
  • «Суд» 4 карты + 1 любая. Способность "законодательство", 2 точки, не выше 5.
  • «Император» 4 карты + 1 любая. Способность "лидерство", 2 точки, не выше 5.
  • «Иерофант» 4 карты + 1 любая. Способность "экспрессия", 2 точки, не выше 5.
  • «Дьявол» 4 карты + 1 любая. Способность "лингвистика", 2 точки, не выше 5.
  • «Смерть» 4 карты + 1 любая. Способность "этикет", 2 точки, не выше 5.
  • «Колесо Фортуны» 4 карты + 1 любая. Способность "гербализм", 2 точки, не выше 5.

Комбинации карт для игровых предметов, которые могут обладать ценностью как слабые артефакты. У многих из них ценность чисто сентиментальная. Информацию об этих предметах надо узнавать по игре:

  • «Колесница» 2 карты + «Умеренность» 3 карты = переписка Ксении Кречет с Императором Франком. Император долго думал издать книгу в память об этой чудесной женщине, но решил увековечить её память иначе и предполагает, что любое произведение искусства должно существовать в единственном экземпляре.
  • «Колесница» 2 карты + «Гайя» 3 карты = маска Феникса, которую он оставил в Коулуне 1988 году.
  • «Колесница» 2 карты + «Луна» 3 карты = коллекция тяжелого норвежского металла Уле Йоргена Му.
  • «Колесница» 2 карты + «Императрица» 3 карты = кейс с желтыми стикером "на случай моей смерти".
  • «Колесница» 2 карты + «Дьявол» 3 карты = звено цепи красного цвета. Этот предмет понижает сложность бросков способности "кузнечное дело" на 1 и связан с Рахиль.

Комбинации карт для бонусов вне чарлиста:

  • комбинация 3 «Верховная Жрица» + 2 «Дурак» = полный плейлист с треками которые были за эту арку.
  • «Повешенный» - 4 карты + 1 любая. = ваш персонаж получает случайный недостаток (решит бросок кубика), а вы распределяете дополнительные свободные очки с этого недостатка. О недостатке персонаж с самого начала может и не знать.
  • комбинация 3 «Звезда» + 2 «Солнце» = аккаунт в DWс доступом к MBO и Dream.
  • комбинация «Колесница» 1 карта + «Сила» 4 карты = пешка на стратегическую игру.


Арка 6

Комбинаций всего 4. Каждая комбинация дает игроку возможность выбрать себе какой-то один бонус. Ниже предложены варианты бонусов, которые можно будет выбрать.

На руках у игрока все карты "жезлы":

  • игрок выбирает +2 точки любой основной или вторичной способности своей линейки, но не выше 4. Вторичными разные линейки берут из:
    • вампиры из "помощника рассказчика",
    • чародеи и психики из "книги чародея",
    • технократы из "руководства по технократии",
    • феи из китбуков либо "сияющего воинства",
    • оборотни из "руководства для игроков".
  • игрок получает +1 к любому атрибуту, но не выше 4.
  • игрок получает возможность взять квест на следующую Арку на получение интересующего его Дополнения в рамках его линейки. От уровня Дополнения (от 1 до 5) будет зависеть его сложность.

На руках у игрока все карты "чаши":

  • игрок получает 10 опыта, но не больше максимума в 100 опыта. Это опыт игрока и остается с ним после смерти персонажа.
  • игрок получает подходящего ему коня для стратегической игры.
  • игрок получает возможность взять квест на следующую Арку на получение стратегической интриги. Интригу и квест определяют мастера. Интрига одноразовая.

На руках у игрока все карты "мечи":

  • игрок получает d20 минус 10 (но не менее одного) персонажного опыта. Такой опыт может превышать максимум в 100, но сгорает после смерти персонажа.
  • игрок получает d6 случайных артефактов/зелий/приборов из заложенных в ломбард базара игроками.
  • игрок получает возможность взять квест на следующую Арку на получение интересного найма от подходящего ему заказчика. Оплата, команда для работы и суть задачи - определяется мастерами.

На руках у игрока все карты "пентакли":

  • игрок получает 1 доступное для него достоинство на 1 СО из основной книги своей линейки.
  • игрок получает +1 Волю, но не более 8 или +2 Воли, но не более 6.
  • игрок получает возможность взять квест на следующую Арку на получение интересующего его Достоинства в рамках его линейки. От уровня Достоинства (от 2 до 5) будет зависеть его сложность.


Арка 7

Каждый желающий, придя на бал, получает 4 разных карты: 1 Валета, 1 Даму, 1 Короля и 1 Джокера.

Комбинаций всего 4. Каждая комбинация дает вам возможность выбрать себе какой-то один бонус. Ниже предложены варианты бонусов, которые можно будет выбрать.

Бонусами можно меняться. Однако на одного персонажа не может быть записано за 1 бал более 1 бонуса. Вы можете по итогам не тратить бонус на своего текущего персонажа, а отложить для следующего или отложенного вами персонажа.

На руках у игрока 3 Валета:

  • игрок выбирает +1 точку любой основной или вторичной способности своей линейки, но не выше 5. Вторичными разные линейки берут из:
    • Вампиры из "помощника рассказчика",
    • Чародеи и психики из "книги чародея",
    • технократы из "руководства по технократии",
    • феи из своих китбуков либо "сияющего воинства",
    • оборотни из своего трайббука либо "руководства для игроков".
  • игрок получает возможность взять квест на следующую Арку на получение интересующего его Дополнения в рамках его линейки. От уровня Дополнения (от 1 до 5) будет зависеть его сложность. Не все Дополнения могут быть взяты подобным способом. Вам лучше заранее обговорить интересное вам дополнение со своим куратором.
  • Игрок сможет получить в начале 1 (и только одной) любой стратегической игры d10+1 фишек ресурсов.

На руках у игрока 3 Дамы:

  • игрок получает 5 опыта, но не больше максимума в 100 опыта. Это опыт игрока и остается с ним после смерти персонажа.
  • игрок получает подходящую ему пешку для стратегической игры, или же возможность улучшить 1 своего коня или пешку, подняв фигуру на 1 ранг выше (пешку в коня, или коня в офицера).
  • игрок получает +1 Волю, но не более 8.

На руках у игрока 3 Короля:

  • игрок получает d20 минус 10 (но не менее одного) персонажного опыта. Такой опыт может превышать максимум в 100, но сгорает после смерти персонажа.
  • игрок получает возможность взять следующую Арку найм от подходящего ему заказчика. Оплата, команда для работы и суть задачи - определяется мастерами.
  • игрок получает +1 к любому атрибуту, но не выше 3.

На руках у игрока 4 Туза:

“Кот в Мешке”. Вы можете вытянуть “кота в мешке”. Если вы собрали и сдали эту комбинацию, подойдите к ведущему бальной игры и попросите “мешок”. Вы сможете в закрытую вытянуть бумажку с описанием некого предмета, который вы таким образом получили.
Это может быть все что угодно - в большинстве случаев какой-то сентиментальных хлам, но если вам действительно повезет - нечто по-настоящему ценное. Это ни в коем случае не будут какие-то могущественные артефакты, скорее копии писем, записки, ключи от сейфов, зловещие богохульные книги и улики с мест преступлений - словом, все, что подвергнет вашу жизнь невероятной опасности и поможет, в случае вашего маловероятного выживания, приоткрыть завесу над очередной мрачной тайной.
Вы можете оставить этот предмет у себя или обменяться с кем-то, однако помните, что свой бонус от бальной игры вы уже получили (вытащили “кота”) и другой вы собрать или обменять уже не сможете.