Вступление
Тактические взаимодействия

Особенности Ландшафта
Особые события
Напарники на этой игре обладают расширенными возможностями

Стяги фракций

Стяг Союза Технократии
Стяг Ордена Гермеса
Стяг Российской Империи
Стяг Дома Фиона

Общая Поддержка
Способности Ореады
Ореад Всегда Было Две
Победные Очки, они же Пожива с Острова

Достижения за 2 ПО
Достижения за 1 ПО

Заявиться
Телеграм-канал


Вступление

Падение Ореады Гогланда близко, как никогда.

Ее алтари лежат в руинах, ее атаки отбиты, а приспешники отброшены в залив. Вселяющий ужас Бисклаврет и могучий Сенокосец повержены.

Но сильна еще ее главная твердыня на острове Гогланд. Денно и нощно краповые маллюски копают тоннели и строят укрепления, способные выдержать любую осаду. Подводные каверны полнятся сокровищами, а через Лестницу прибывают новые подкрепления. Неутешительные прогнозы говорят, что за несколько спокойных месяцев она сможет восстановить силы и компенсировать потери.

Только штурм Гогланда и бескомпромиссный удар в самое сердце владений Ореады сумеет положить конец ее злодействам. И участники договора Земского Собора собираются этот удар нанести.

Тем не менее, как и во время нападения на дачу Граевского, фракции преследуют не только общую цель, но и собственные интересы. В конце концов – лавры победителя Ореады сложно поделить на четверых.

Интендант Турейс, Покорители Бездн:

Инициирую старт миссии «Интеркрус». Цель – уничтожение сил Бездны на поверхности Острова Гогланд, очищение подземелий Гогланда, ликвидация Ореады.

***

Мастер Себастьян фон Данхофф:

Орден Гермеса сокрушит Ореаду в ее логове, и развеет ее темное колдовство. Пусть ее приспешники возвращаются в Бездну, где им место. Ее песнь замолкнет. Ее существование будет забыто.

***

Круглый, старейшина племени Тенелордов:

Гару, убейте эту тварь и всех, кто встанет между ней и вашей яростью!

***

Барон Херебард о’Рурк из дома Фиона:


Пробил час одержать еще одну блистательную победу над беспощадным врагом из самых темных глубин Бездны. Под багряно-серебристыми стягами вы стяжаете великую славу! Мы были первыми в прошлом сражении с Ореадой, будем первыми и сейчас!


Тактические взаимодействия


Тактические взаимодействия будут происходить по стандартным правилам на территории Острова Гогланд, где Ореада подготовилась к отчаянной обороне.

Для наглядности будет использована гексагональная онлайн-карта в Roll20.

Всего будет сделано 7 ходов.

Очередность хода каждого тактика\напарников решается броском кубика.

***

Особенности Ландшафта

Территория проклятого острова накладывает множество ограничений на наступающие войска:

Мертвая Земля – падение Энтропийной решетки нанесло удар прямо в узор Гогланда. Все живые воины чувствуют хватку смерти, а техника приходит в негодность. Во время любого боестолкновения, сила отрядов падает на 1д3 непосредственно перед броском кубика в фазу риска. Все отряды Ореады и полностью адаптированные к Бездне фигуры игнорируют это ограничение.

Гиблая Пучина – Гогланд окружен водой со всех сторон. Отряд, попавший в воду, не способен передвигаться иначе, как только Листом на ветру, Дураками и дорогами, Оно пришло из-под земли или Идеальным шагом. Если на гексе есть хотя бы фрагмент залива, препятствие работает. Все отряды Ореады игнорируют это ограничение.

Укрепления – краповые моллюски возвели множество укреплений, дающих отрядам Ореады бонус +5 к силе в любом бою, который не может быть модифицирован свойствами фигур. Также занимающий укрепление отряд может блокировать противника, заявив, что мешает перемещению по соседним гексам. В таком случае происходит бой. Занимающий укрепление при этом считается защищающимся. Врагам Ореады укрепления не дают никакого бонуса. Укрепления дают одинаковый бонус любым занимающим их отрядам.

Крепость – в пределах крепости не работают любые перемещающие отряд свойства. Проникнуть внутрь можно только через врата. Если на гексе есть хотя бы фрагмент крепости - это крепость. Николай Собелин нашел способ проникнуть в крепость.

***

Особые события

На карте будут размещены фишки событий, имеющие различные условия для активации.

Успешное прохождение этих событий окажет влияние на итоговый результат тактического взаимодействия и сюжет в целом.

Фишки Подвигов потребуют участия в небольшом приключении (5-7 минут), исход и варианты прохождения которого будут напрямую зависеть от посланной на подвиг фигуры. Помните, что связь тактика и его фигуры в данном деле очевидна для всех.

Например: вы отправили на подвиг: "Дело о капризных благородных девицах" коня головорез и насильник Джон 4-4-4 Добивание.

Это означает, что Джон будет решать вопросик привычными ему методами. Не удивляйтесь, что Джон изнасиловал девиц, убил парочку для страха и, может дело сделал, но осадочек остался… А после, все понимают, что у Джона был приказ от его тактика вампира Васи.

Подбирайте фигуру для задания, исходя из того, что это за персонаж: плохо посылать в каэрн хилого вирмача Валерия, а мотоцикл с мобильность маловероятно, что договорится в Элизиуме.

Фишки Бездны – отметины присутствия Ореады в этом мире. По механике сходны с Подвигами, но гораздо сложнее, и оказывают намного большее влияние на ситуацию в целом.

Фишки Теней – тени павших миньонов Ореады. Каждая подразумевает опасное испытание, не требующее бросков. Успешное прохождение принесет некий неожиданный бонус.

Фишки Порталов – ведут непосредственно в Бездну. На гекс с фишкой не действуют какие-либо перемещающие свойства.

***

Напарники на этой игре обладают расширенными возможностями

  1. В случае, если один отряд напарников атакован, другой их отряд в пределах 3 гексов может прийти на помощь. Это позволяет добавить в бой действие (не силу) любой одной фигуры из помогающего защитникам отряда по своему выбору. О помощи заявляется в начале боя, сразу после объявления атаки.
  2. Напарники могут отправить в событие 2 фигуры. Фигуры при этом полностью управляются разными напарниками. Малейшие подсказки одного напарника другому в данной ситуации приводят к немедленному повреждению фигуры (смерти уже поврежденной). Фигуры должны быть рядом с фишкой события.
  3. Один раз за игру в начале своего хода один из напарников может протрубить в рог и позвать на помощь напарников. После этого можно перенести позванный на помощь отряд к любом другому отряду напарников на соседний гекс, эта опция расходует перемещение вызванного отряда.
  4. Напарники должны принадлежать к одному Стягу.

Стяги фракций

В атаку на крепость Ореады поведут силы четыре фракции.

Стяг Союза Технократии

Интендант Турейс использует резервы Покорителей Бездн на боевую операцию против Ореады и хочет вбомбить Гогланд в каменный век.

Сбор Поживы с Острова поможет Покорителям быстрее и качественнее восстановить Конструкт Сосновский.

В случае победы Сосновский Конструкт получит дополнительные ресурсы и экспериментальное оборудование.

Так же, в случае победы, Турейс выпишет тактикам ценное оборудование со склада.

Союз предоставляет следующую поддержку:

  • Большое Финальное Глушило: три особо мощных Покорительских пушки будут выданы на время миссии. Каждая увеличит силу одной фигуры на 1.
  • Отряд Варлен: отряд Покорителей в полном составе выйдет на поле боя.
  • Квинджет: на старте один отряд можно будет высадить в любую точку на поле боя, кроме Крепости.
  • Без Пощады: Покорители отчаянно желают поквитаться с Ореадой, а потому каждый добитый отряд врага будет приносить фракции Победное Очко.

Турейс отдает предпочтение агентам, но будет рад взять любых волонтеров, кроме суеверов.

***

Стяг Ордена Гермеса

По приказу мастера Себастьяна фон Данхоффа, силы Ордена нанесут удар в самое сердце владений Ореады на острове Гогланд.

Сбор Поживы с Острова поможет Ордену укрепить одну из своих капелл в Петербурге.

В случае победы, Петергофская Капелла привлечет в город новых талантливых учеников и аколитов.

Так же, в случае победы, мастер Себастьян выдаст награду в виде кристаллов душевного пламени.

Орден предоставляет следующую поддержку:

  • Воодушевляющая Беседа: перед боем Хейнрике проведет разговор с тремя фигурами, повысив лояльность каждой из них на 1.
  • Толбухин Маяк: свет маяка рассеивает мрак и вселяет надежду. Каждый ход можно будет выбрать 1 отряд и направить на него этот свет, нивелировав эффекты Мертвой Земли или Гиблой Пучины.
  • Воинство Ордена: Михаэль фон Данхофф собственными руками создаст целый отряд бойцов, которые выйдут сражаться на стороне Ордена.
  • Тени Бездны: особую ценность для Ордена представляет мистическая энергия, поэтому каждая успешно взятая фишка Теней приносит фракции Победное Очко.

Себастьян фон Данхофф отдает особое предпочтение членам Ордена, но будет рад видеть среди командиров представителей других традиций, а так же оборотней и вампиров (словом, всех, кроме технократов).

***

Стяг Российской Империи

Старейшина Тенелордов Круглый призывает тех, кто верен Империи или желает оказать ей поддержку в деле истребления тварей Бездны.

Сбор Поживы с Острова пойдет на развитие септов Петербурга.

В случае победы, новая сильная стая прибудет в город, привлеченная его Славой.

Так же, в случае победы, Круглый предоставит в качестве награды сумму, в которой нуждались бы многие.

Империя предоставляет следующую поддержку:

  • Папа Питерский: Круглый задействует свои особые связи, чтобы три фигуры получили бонус +1 к Влиянию.
  • Альфа-волки: сильнейшие гару Петербурга выйдут на поле боя в качестве фигур.
  • Аватар Войны: Медный Всадник взирает на Гогланд. Он готов даровать фигурам Империи способности Добивание, Профессионал и Фаталити взамен имеющихся, согласно рангам.
  • Холодный Рассчет: Тенелорды не рискуют понапрасну. Если победа очевидна до броска кубика в фазу риска, фракция получает Победное Очко (нельзя получить эту награду дважды с одного и того же отряда противника).

Круглый отдает предпочтение вассалам Империи, но так же будет рад принять всех желающих, кроме явных вирмачей.

***

Стяг Дома Фиона

Барон Херебард ведет бесстрашных воинов на подвиги, дабы стяжать славу, о которой воспоют трубадуры.

Сбор Поживы с Острова пойдет на развитие фригольда Львиного Рыка.

В случае победы, барон Херебард обретет власть, которая и не снилась его отцу.

Так же, в случае победы, барон переплетет судьбу стратегов, одарив их несомненными Достоинствами.

Дом Фиона предоставляет следующую поддержку:

  • Кровь Королей: Херебард милостиво дозволяет одному из тактиков вывести на отряд больше, чем тот может по влиянию.
  • Право Осени: отменяет одну из способностей Ореады, которой та поддерживает свои войска.
  • Мехармия: почва Гогланда пропитана холодным железом и губительна для подменышей, поэтому в бой пойдут новые големы Мастера Осады, досконально изучившего латунное сердце одного из алтарей Ореады.
  • Бесстрашие: вассалы барона жаждут славы, а потому каждая успешно взятая фишка Подвига будет приносить фракции Победное Очко.

Барон Херебард отдает предпочтение подменышам, но примет под свой стяг всякого, кто не Убийца Веселья!

***

Обратите внимание: в случае гибели отрядов, фигуры, выданные фракциями можно выбрать в качестве убитых. Но ответственность за их гибель целиком и полностью ляжет на плечи ваших персонажей, равно как и сопутствующие последствия.

Фракция выйдет на тактическую карту, в случае, если под ее стягом будет сражаться по меньшей мере два тактика (напарники при этом считаются одним тактиком).


Общая Поддержка

Подготовка к этой битве была долгой, и многие союзники, а так же просто не равнодушные представители ОА, хотят внести свою лепту в борьбу с Ореадой.

Свободная Торговая Зона: торговцы отметили защиту Кронштадта, а потому собрали добровольные взносы. Каждый Стяг получает на старте +5 единиц ресурсов.

М – значит Мобильность: господин Шереметьев предлагает сменить способности ваших фигур на Мобильность, Дураки и Дороги и Я лист на ветру, соответственно рангам.

Чтоб тебе Пусто было: Кабал Чужих Детей хочет отомстить Ореаде за ее коварство. Раз в ход, если отряд Ореады применяет способность, требующую траты ресурсов, ее действие может быть отменено. Какой Стяг будет принимать это судьбоносное решение, определяет бросок кубика в начале каждого хода.

Ярость Драконов: У Лун верны клятве Земского Собора. В том случае, если в каком-либо отряде освободится место, в конце хода его займет воин-акашит, пока все восьмеро не выйдут на поле боя.

«Победа» Светлое: плод трудов пивоваров и алхимиков, пенный напиток героев. Его пока немного, хватит лишь по одной порции на каждый Стяг. Воздействие пива настолько уникально (или эксперементально), что вы узнаете о нем, только выйдя на поле боя.

Плоды Мертвого Древа: Выходец готов усилить фигуры стратегов в этой битве, но у его помощи есть цена.


Способности Ореады

Даже загнанная в угол, Нимфа Горных Вод готова использовать все, оставшиеся у нее силы и возможности:

  • Подводный Алтарь: гигантский моллюск с последним Алтарем возвращается на Гогланд из морской пучины. Алтарь распространяет вокруг себя ауру поражения – она заставляет нападающих бросать по 2 кубика и выбирать худший результат. Маллюск с алтарем не возвращается, так как был уничтожен.
  • Скорпионье Торнадо: Акрабуамелу плетут свое колдовство. Смертельные ураганы окружают остров. Каждый ход один из отрядов атакующих подхватывается торнадо и перебрасывается в наиболее неудобное для него место на поле боя. В процессе перемещения повреждаются от 1 до 3 фигур в отряде. Могущественная Магия противостоит демонам-скорпионам, мешая им контролировать торнадо.
  • Сокровищница Ореады: Ореада копила богатства с того момента, как пришла на Гогланд. У нее всегда хватает ресурсов на любые действия.
  • Истинная Песня Госпожи: голос Ореады особенно громко звучит в пределах острова. Каждый ход один из нападающих отрядов подпадает под ее влияние и действует в ее интересах. Идущие на штурм отряды более не слышат Ее Песнь.
  • Герр Комендант: агент Интеркрус томится в подземельях Гогланда. Пусть Ореада и не смогла полностью сломить его волю, но нашла способ использовать его обширный боевой опыт и тактические знания. В бою отряды Ореады могут добавлять 1 действие от стоящего в пределах 3 гексов другого отряда Ореады, как если бы они были напарниками. Освобождение Интеркруса лишило Ореаду тактического преимущетсва.
  • Темное Облако: Унгайкё это целый арсенал и небольшая армия в одной твари. Сам себе отряд, состоящий из четырех фигур, являющих собой единое целое – меч, топор, копье и молот.
  • Родная Земля: В начале каждого хода Ореада сама назначает себе инициативу.
  • Кузнецы Бездны: Буринкантады создали немало оружия для Ореады за прошедшее время. Теперь она готова его использовать. У Ореады есть 10 очков демонического оружия, которые она может расходовать (до 3 за раз) в фазу Силы, чтобы получать +3 к силе за каждое потраченное очко.
  • Орда Моллюсков: Ореада создала великое множество краповых моллюсков. В конце каждого хода, в случае если в каком-то из ее отрядов не хватает фигур, появляется обычный моллюск, занимающего свободное место.
  • Вне Закона: Ореада обходит Законы Света, игнорируя ограничения на количество отрядов и фигур под ее началом. Это свойство невозможно отменить никаким образом.

Все противоречия с другими правилами трактуются в пользу Ореады.


Ореад Всегда Было Две

Ореада Свинцового Пути планирует нанести удар по Ореаде Гогланда в Бездне, прикрываясь нападением на остров союзных знамен. Ее цель – уничтожить тело соперницы, и сделать ее уязвимой для окончательной смерти.

Естественно, что Ореада Гогланда, осознав, какая чудовищная угроза над ней нависла, попытается противостоять этому нападению. Все свои резервы, все свободные отряды и самых расторопных миньонов она пошлет к Лестнице, едва только узнав о нападении.

Для того, чтобы помешать ей, требуется, начиная с четвертого хода занять и удерживать Фишки Порталов на Гогланде до конца боя.


Победные Очки, они же Пожива с Острова


Остров открыт для Штурма, и чем больше Поживы вам удастся собрать, тем полнее будет триумф и тем ближе к победе окажется именно ваш Стяг.

Двойственность ПО заключается в том, что у каждого знамени есть причины претендовать на первое место, а значит собрать Поживы больше других, но в то же время, полнота победы будет определяться по сумме победных очков всех знамен. В какой-то момент, возможно, именно вам придется решать, что важнее – цели вашей фракции или общее дело.

Успешные действия будут приносить победные очки.

Каждое условие получения Победного очка фракция может выполнить только один раз (за исключением особых условий Фракции).

Нельзя получить Победное очко, связанное с боевыми действиям, за столкновение отрядов под одним стягом.

Чтобы ваша фракция могла претендовать на победу, необходимо набрать как минимум 5 Победных Очков.

Сюжетная победа над Ореадой, помимо прочего, должна быть отмечена исполнением 2 условий: набором 40 единиц Поживы с Острова и завершением события «Ореад всегда было две»

Достижение объявляется и фиксируется в ход выполнения (для этого в конце хода, каждому стратегу будет дана возможность сделать объявление в порядке инициативы).

  1. Фракция, набравшая наибольшее количество Победных Очков добьется своей основной цели, и в полной мере наградит сражавшихся под ее стягом.
  2. Фракция, занявшая второе место по Победным Очкам, добьется своих целей лишь частично, а потому, и награда будет не столь значимой.
  3. Фракция, занявшая третье место, лишь немного приблизится к выполнению поставленных целей, и ее награда будет чисто символической.
  4. Фракция, занявшая последнее место (каким бы по счету оно ни было), ничего не добьется, и не предоставит никакой награды.

В случае, если две фракции наберут одинаковое количество Победных Очков, они разделят между собой место на ступень ниже, чем могли бы занять.

Для примера: Коварные Орлы набирают 12 ПО и занимают 1 место, Жестокие Лоси и Добрые Окуни набирают по 11 очков. Каждый из них мог бы занять 2 место, но поскольку у них равное количество очков, считается, что и те, и другие заняли 3 место, а 2 не занял никто. Более того, в случае, если на поле боя присутствуют только 3 фракции, 3 место автоматически считается последним, а значит ни те, ни другие не получат никакой награды.

***

Достижения за 2 ПО

  • Каскад побед — ваша фракция за время игры в сумме одержала 7 побед в бою.
  • Коварство Бездны — публично озвучьте в канал постыдную тайну одного из тактиков, участвующих в бою, которая может стоить ему жизни, положения или целей, к которым он стремится. Ваши слова будут взвешены и оценены. В случае, если прозвучавшая тайна окажется недостаточно серьезной – озвучивший ее потеряет 1 ПО.
  • Особое условие – у каждого стяга будет свое особое условие, известное только ему.

***

Достижения за 1 ПО

  • Первая кровь - в этом ходу вы первый раз одержали победу, результатом которой стало повреждение фигуры врага.
  • В бою требуется идеальная техника – ваши отряды победили в 3 сражениях с врагом (неважно атакуя или защищаясь) за один ход.
  • Команда матёрых воинов – под вашим началом есть отряд, который победил более чем в 5 боях, при этом все фигуры целы, при этом отряд не потерпел ни одного поражения.
  • Одной силы недостаточно – ваш отряд победил в бою, хотя в Фазу Риска преимущество было на стороне врага.
  • Смерть в бою - на этом ходу ваш отряд уничтожен.
  • Ни шагу назад - все ваши отряды весь ход не использовали базовое перемещение.
  • Единственный выживший – Все ваши фигуры, кроме одной повреждены.
  • Пусто-Пустовы уничтожили отряд Пустышек
  • Краповый берет вы уничтожили отряд краповых созданий
  • Вырвать Клыки – вы унижтожили отряд шабашитов
  • Мечи на Оралавы уничтожили отряд Унгайкё
  • Жало Скорпиона – вы уничтожили отряд Акрабуамелу
  • Контрольный Выстрелвы уничтожили отряд ренегата СТ.
  • Серебряная Пуля - вы уничтожили отряд Империи
  • Полный Беспорядок – вы уничтожили отряд Ордена
  • Крах Союза – вы уничтожили отряд Союза
  • Сказочке Конец – вы уничтожили отряд Барона
  • Мрачные Тени – вы успешно разобрались с событием в Тенях.
  • Героический Подвиг – вы успешно выполнили один из Подвигов.
  • Бездна! – вы успешно прошли Событие в Бездне.
  • Сводки с Фронта - у вашей фракции есть один летописец, который вёл полноценный репортаж или составил общую хронику по итогам. Его летопись отражает стиль фракции, содержит в себе понятную и доступную информацию о её отрядах, солдатах и имеет интересное оформление. Мы не против, чтобы в канал писали все желающие, но летописец, который будет претендовать на ПО, должен быть только один и объявить себя заранее, до начала тактических взаимодействий.