Коридоры, Комнаты и Двери
Предметы
Окна
Лестницы
Возвышение
Место, где сходятся Пути
Нет мира во вратах!
Увидел коэна - убил коэна

Итоги >>


Уильям Конрой выжил. Снежана достигла Дома.

Три странные секты, которые считаются таинственными и подпольными даже в оккультном андеграунде, сойдутся в яростном версусе. Это Коллекционеры, Орден Воссоединения и Легион. Подробнее про них - тут. Более подробно не будет (у ваших многочисленных осведомителей тоже).

Одна из трех сторон победит. Две проиграют. В сомнительном случае “ничьи” не побеждает никто.


Коридоры, Комнаты и Двери

Не вся карта открыта на начало - видны только коридоры. Все прочее прикрыто “туманом войны”. Комната (или токены объектов в комнате) лежат рубашкой вверх и переворачиваются только когда дверь в комнату открыта.

Двери - не занимающие клетку маркеры между коридором и комнатой. Могут быть закрыты или открыты.

Отряды игроков могут выставиться на карту в коридорах. Отряды “красных кардиналов” могут так же начать в Комнате, которая принадлежит их предводителю.


Предметы

В комнатах могут быть расположены токены предметов. Предмет можно взять, проведя атаку по нему. На предмете написана его сила. Никакие свойства при атаке на предмет не работают - просто чистое сравнение силы+кубика. После этого предмет перемещается вслед за отрядом, который его взял.

Атаковав взявший предмет отряд можно перехватить контроль над предметом. Для этого достаточно победить в бою. Заявка, что вы “отбираете предмет” должна быть до атаки.

Каждый из предметов имеет карточку со свойствами. На карточке написано, что именно может сделать этот предмет. Карточки активируются игроком в начале его хода (до перемещения отрядов). Использовать предметы могут только коллекционеры, перемещать - кто угодно.


Окна

В некоторых местах в коридорах или комнатах есть маркеры Окон. Войдя в окно (движение на 1) отряд повреждают случайную фигуру и перемещается к случайному маркеру Окна. Исключение - тактики за Легион. Они ничего не повреждают и перемещаются в любому Окну по своему выбору.


Лестницы

Заведя отряд на лестницу тактик по желанию может получить “откровение” - карточку с заданием. Для этого достаточно чтобы тактик попросил об откровении свыше. На карточке написано, надо ли ее зачитать вслух или она в закрытую кладется рядом с игроком. Выполнив задание и объявив об этом в конце хода игрок получает некоторое количество победных очков. Количество указано на карточке. Каждая лестница может дать игроку только одно “откровение”. Борющийся за Орден Воссоединения на любой лестнице может один раз за игру запросить подкрепления (получив случайную фигуру рангом от коня до ладьи из боевой колоды).


Возвышение

В каждом Зале есть фишка(-ки) Возвышения. Это событие. Взяв его фигура вступает на опасный путь Возвышения. Итог может быть такой:

  • черны вороны будут пировать на теле вашей фигуры,
  • белая голубка принесет оливковую ветвь прошедшему сквозь Зал,
  • золотая иволга явила фигуре новые смыслы. возможно, отличные от ваших замыслов,
  • красный кардинал сам знает куда летать.

Будьте осторожны. Берите только то, что сможете удержать. Вас предупреждали. Возвышение может принести победные очки вашей стороне.


Место, где сходятся Пути

Фигуры перемещаются в Доме Возвышения не как обычно.

  • Карта разбита на квадраты, а не на гексы.
  • Перемещение отряда зависит от его состава. Каждое перемещение опирается на какую-то одну фигуру (указывается во время перемещения)
  • Все фигуры перемещаются как в шахматах. Исключение - пешки. У них нет “направление”, т.к. они перемещаются как шахматные короли.
  • У ладьи, офицера и ферзя есть максимум перемещения - 8 клеток за одно действие передвижения.
  • Кони могут “перепрыгивать” через чужие отряды и иные маркеры.
  • Свойства “дураки и дороги” так же позволяет прыгать через чужие отряды и иные маркеры.
  • Карта не везде сплошная (есть пустоты). Считать через пустоты расстояния для способностей, работающих в определенном радиусе - нельзя.

Нет мира во вратах!

Стороны не достигнут перемирия. Куш слишком ценен - это идея и истина. А значит - будет пролита кровь. Победившая сторона начнет на ближайшие полгода доминировать в охваченных войной сфере.

Победителя определят победные очки. Это сумма полученного их тактиками в откровениях, возвышении, а так же сумма силы предметов.

Если победит Легион, Дэвид Холлер щедро вознаградит бойцов. Психики/тонкая кровь/малкавиан могут рассчитывать на очень качественный инструктаж в обычно невозможных областях от Легиона. Вы сможете легче развить ваши нумины. Если же вам это не нужно, то жадные до денег наемники смогут получить интересные и ценные в продаже вещи. Выплата гарантирована каждому.

Если победят коллекционеры, Уильям Конрой через подставных людей и надежные тайники передаст вам аудиокассету с инструкцией о том, как использовать сохраненные лично вашим отрядом Предметы. Настоящий коллекционер должен быть очень близок со своей коллекцией, даже если она не имеет особенного прикладного смысла. Если на конец игры предметов в ваших отрядов нет - удовольствие только моральное.

Если победит Орден Воссоединения, его последователи смогут вознести коллективное моление и получить мудрость, истинную ценность, которая будет только для них и никого другого.


Увидел коэна - убил коэна

Тактик может так же быть против всех. Тогда его победные очки идут за вариант “никакой победы”. Это не дает бонусов, но и не дает любой из трех фракций заметного усиления.

Такой тактик не обладает существенными бонусами и особыми правами фракций, но может подать заявку в любую из фракций и всем говорить что он в ней. Автоматически его не раскроют.