ПОМНИТЕ! Интриги, поддержки и пр. стратегические маневры работают только в пределах вашей карты. Все делается только в пределах карты, кроме некоторых свойств регионов (они подписанны прямо в картах) и возможности применять осведомленность.


Расстановка

Удаленный вход: возможность выставить фигуры удаленно откроется сразу после игрового дня в среду и закроется в пятницу в 21-00! Ночью с пт на сб будет проверена легитимность расстановки. То есть, расстановка будет согласована с хозяевами регионов. В день игры фигуры можно "дорасставиться" только и исключительно в регионах для опоздавших (по одному на карту)! До 11-45 уже расставленные фигуры можно будет убрать с карты в случае если стартег не будет принимать участие в игре. Для этого стратегу нужно позвонить Оурилу или написать Оурилу в телеграм.

Тверь: к участию в стратегической игре на карте Тверь будут определены стратеги, чье общее количество фигур в пуле (вообще, а не только на карте) не превышает 3 и ранг самой старшей фигуры - офицер. Все остальные - выступят на карте Москвы. Мы будем внимательно следить за транзакциями фигур между стратегами в связи с этим правилом. Также обратите внимание на ограничения по расстановке фигур в регионах карты Тверь.

Владельцы регионов на карте Москва, которые будут играть на карте Тверь, могут разрешать выставляться в своих московских владениях сразу на фишки.

На финал игры владение регионами карты Тверь не дает ничего, кроме описанного в свойствах карты. Владение регионами карты Москва - стандартно по общим правилам. Однако на данной стратегической игре можно будет при объявлении результатов 6-ого хода передать регион другому стратегу, который присутствует на игре на любой из карт. Для этого актуальный владелец региона должен будет публично объявить над картой о своем решении.


шаркающие орды

Эпидемия начнется с малого в обоих городах

Расчет фигур дан на.1 город.

В первый ход в один из регионов (случайный или определенный Золотыми) выйдет пешка-зомби.

На второй ход: если она не будет убита, то по тому же принципу выйдут 2 коня, если пешка будет убита, то 1 конь.

На третий ход: если все кони-зомби не будут убиты, то где-то окажутся 4 зараженных офицера. Если кони будут убиты полностью, то выйдет всего 1 офицер, если частично - 2 офицера.

На четвертый ход: если все офицеры-зомби не будут убиты, то где-то окажутся 4 зараженные ладьи. Если офицеры будут убиты полностью, то выйдет всего 1 ладья, если частично - 2 ладьи.

На пятый ход: произойдет затишье. Орды притормозят темп, чтобы мутировать.

На шестой ход: если все ладьи-зомби не будут убиты, то где-то окажется зомби-король.

Зомби:

  • возникают в разных регионах, если их более 1 шт.
  • бесполезны для вывоза.
  • не учитываются в квестах в качестве фигур, с которыми нужно что-то производить.
  • просто дрянь и мусор.
  • жрут все, кроме других зомбаков.

Однако если фигура зомби успешно повалила вашу фигуру и та при этом может заразится вирусом - это произошло. Сюжетные последствия после стратегической игры! Все лечится, но...



the end is near

Картинки по запросу the end is near

Когда вокруг ад и конец близок некоторые объединяются в очень странные группы. Так или иначе не важно в каком вы городе. Ваши единомышленники связанны с вами общим бременем и пониманием ситуации:


  • Черные или же "Свидетели Завершения" - к этой группе относятся стратеги, которые верят в конец Света или Апокалипсис. Каким бы он ни был: восстание хищных растений, ядерная война, нашествие зомби-инопланетян, Геенна. Свидетели либо молча наблюдают, либо сражаются с тем, что грядет. Их мотивы могут быть самыми разными.

Лидер: свидетели чтут возраст и память. Самый старший по годам из этой группы является ее лидером.

Цель: Если свидетелям удастся увидеть фрагмент завершения, то каждый из них станет мудрее или приобретет себе новых знаний. Точный объем бонуса после игры определит творческая группа. Чем больше разрушений и жертв будет по итогам, тем мудрее будут видящие.

Особое правило: лидер Свидетелей решает, какой событие начнет стратегическую игру. Свидетели знали. Они готовились.


  • Белые или же "Простые ребята" - вам не важно, что происходит вокруг. Вы вообще не думаете особенно о причинах. Выжить и приподняться или сделать свое дело, это настоящая цель. В остальном разберетесь по ситуации. Да может у вас и цели-то особо нет и это нормально. Вам не важно если смысл у жизни или завершение у смерти. Вы просто двигаетесь в такт ритму.

Лидер: все просто. Самый сильный. Белые могут решить это дракой заблаговременно. Или просто признать лидерство кого-то конкретного. Лидер важен вот зачем - делить между всеми общак, если группа возьмет бонус.

Цель: пережить безумие ну и там разбогатеть, было бы весьма недурно! Если оба города в итоге в полном порядке, и при этом мародерство произведено успешно (не важно кем). простые парни получат свой куш. Точный объем бонуса после игры определит творческая группа.

Особое правило: у простых парней нет никаких особых правил. Все предельно чОтко.


  • Золотые - у вас все как-то не так, как у остальных групп. Вы лично знаете свою позицию насчет Смерти Мира и знаете, что будете делать. Но... здесь просто нигде не описан ваш вариант. А он есть и он очень ясный и понятный вам.

Лидер: голосованием внутри группы они определяют главного над собой. Их цели не ясны, их система со стороны не выглядит понятной.

Цель: золотые сами выбирают свою цель. Они не сообщают ее никому (кроме мастеров). По своей цели они получают и задачу. если задача исполнена - цель выполнена. Важно соизмерять то, что желаешь получить с тем, что можешь сделать. Также для целей это группы принципиально важно, чтобы Zлой гений/Zаговор с целью... провалился или удался (вам скажут). Если его никто не осуществляет, то золотые обречены на провал и их спец.правило не работает.

Особое правило: золотые вбирают регион, в котором каждый ход будут появляться новые солдаты Армии Z. Если взят Zлой гений - их способность работает на Москву, если Zаговор - на Тверь. При обоих взятых квестах - решают на обоих картах. последнее слово за лидером. Все дело в том, что они как-то могут на это влиять... Но почему?


  • Красные или же "Друзья Четырех" - вы за то, чтобы мир умер. Ради его обновления/системы/очистки диска/перезагрузки/личного могущества/христианских пророчеств. Вы верите в конец Света и считаете его нужным. И вы из тех, кто будет поддерживать этот сценарий всерьез, при случае.

Лидер: наиболее высокий сан в жреческой иерархии своей веры. Если эта вера есть. если нет, и вы за прагматичный финал, то придется уступить главенство фанатикам.

Цель: понять, имеют ли под собой основания и правдивые указания мифы об Апокалипсисе. И если да, то какие. Для этого нужно либо сосредоточится на тайнах и получении знаний (чем больше тайн возьмут представители этой группы, тем больше они узнают) либо на практике - критическое положение одного из городов в финале игры также является победой.

Особое правило: Интрига "Знамение". Играется 1 раз за игру. Последнее слово в вопросе применения за лидером группы.

"Узрите знамение! Только что на регион, который я назову обрушилось знамение Конца Света. d10 фигур в этом регионе, которые не стоят на фишках - повалены. Но самое главное, что это первый шаг к тому, чтобы изменить судьбу этих земель..." (в итогах игры появится общедоступный квест на то, чтобы всерьез изменить суть, смысл и стиль выбранного региона).


Вы в обязательном порядке относитесь к одной из 4-ех групп.



События

За каждые 2 хода, произойдет будет происходить 1 значимое событие. На него можно будет повлиять таким образцом, чтобы изменить его несколькими способами и тем самым поменять ситуацию в Твери или Москве. События выпадают случайным образом.

Мосты

Описание: в день Z важно делать все тихо, чтобы люди этого не заметили. Вас интересует состояние Маскарада во время зомби-атаки? Как насчет того, чтобы провести огромный флэш-моб с зомби и запустить предупреждения об эпидемии конъюнктивита? И Москва и Тверь должны объединить усилия, чтобы скрыть от людей правду, однако что делать с теми, кто уже знает слишком много? В любом случае необходимо помочь или помешать одной из групп энтузиастов, которые собираются убрать следы сверхъестественных событий с улиц и решить судьбы тех, кто уже влип.

Возможные варианты развития:

  • Работают профессионалы, не мешайте!

Союз Технократии, СБ Империи, службы периметра Камарильи, и прочие серьезные люди охраняют покой улиц. Истина проста - больше денег! Если к концу игры на карте Москва останется большая часть ресурсов, которые были на карте в ход выпадения данного события аналогично с картой Тверь - у профи будет достаточно бабла, чтоб все исправить. Информация не просочится к простым смертным. никто не узнает о зомби-вечеринке!

Меры будут такими: устранить свидетелей, если им нельзя скорректировать память (около 20 человек придется ликвидировать). Дать взятки и купить СМИ в нужных местах и все засыпать сверху отвлекающими маневрами.

  • Дома и стены помогают.

Коэны Дома предлагают свою помощь. Однако они предупредили что затеваемый ими ритуал усилит Дом Возвышение на территории Москвы и Твери. Коэны не хотят, чтоб их попытка помочь воспринималась, как захват власти. Для выполнения их задачи нужно, чтобы суммарно 4 региона на карте Москвы и 4 региона на карте Твери были отданны коэнам Дома Возвышения для этого необходимо символически пожертвовать их свойства в пользу Дома Возвышения в ходы, когда событие активно и передать в конце игры эти же регионы Дому Возвышения. К сложению коэны не могут гарантировать того, что Черный Дом или Зал Насилия не проявятся в оставленных Дому регионах. Все произойдет по жребию между коэнами.

Меры будут такими: свидетели обретут свое место в Доме и не лишатся своего опыта и своей памяти. Всего их будет около 20-ти человек. На улицах Москвы и Твери будет произведен геомантический ритуал, который позволит коэнам держать людей в своих собственных домах не вызывая у них подозрений или выводить их из зданий также без удивления со стороны людей. Коэны также смогут сделать так, чтобы в окнах показывалось не то, то будет на улице. С данным предложением выступили коэны Зала Славы, Зимы и Трфоеев.

  • Ибо грядет!

И-ха! Пусть ни коэны ни серьезные люди не сделают того, что хотят или с задчаей справятся и те и другие. Тогда много людей узнает о том, что было. Серьезный удар по Маскараду Камарильи и инфоблокам Союза Технократии. Навряд ли это тотально повредит системе, но в дальнейшем и Союзу и Камарилье нужно будет серьезно выложиться, чтоб все покрыть. Да и потом парадигма выживания и Апокалипсиса станет сильнее среди людей. Это несомненное благо для жрецов апокалиптических культов и подменышей (+1 ранг всем Очагам на территории Твери и Москвы и +1 к Дополнению Мечтатели всем подменышам этих двух городов. В обоих случаях возможно поднять Дополнение выше 5).



Бери от жизни все

Описание: важно кто виноват во всем. Это необходимо понять. Нельзя подвергать всех опасности и просто сделать зомби-Апокалипсис! Победители пишут историю, победители судят проигравших. Именно от вас зависит то, насколько качественное расследование причин случившегося в итоге будет произведено. И при этом цена имеет огромное значение.

Уверенны ли вы, что вашей фракции нужно, чтобы правда всплыла наружу? Может лучше просто закопать все подробности в одной выгребной яме с зомбаками..? Будьте уверенны, что вслед за обнаружением правды будет реакция от остального социума.

Кто бы ни узнал правду, он решает как ей распорядится: дать ей увидеть свет или дезинформировать с невероятной степенью надежности. Впутавшись в эту игру вы также рискуете весомым представителем своей политической фракции, который займется расследованием...

Возможные варианты развития:

  • Истина где-то рядом.

На игре есть 4 группы: Черные, Белые, Золотые и Красные. Победить может только одна из этих общностей. Вне зависимости от фракции. На финал второго хода события тем, кто хочет выиграть необходимо контролировать ровно 3 из 4 предложенных регионов:

  1. Тьмака
  2. Чистые Пруды
  3. Красная Персня
  4. Речной Вокзал


Тем, кто контролирует регионы необходимо объявить над картой о том, что группа такая-то для своего лидера такого-то сделала все, чтоб докопаться до Истины.

Группа, которой это удалось - победит. Ее лидер сможет решить судьбу правды о данном событии. Будет ли она искажена и представлена перед вами или будет похоронена или опубликуется неизменной. В любом случае вы никогда не сможете докопаться до того, что на самом деле сделал лидер победителей.

Если лидер победителей передаст право распорядится этой информацией Двору Чудес, то Двор Чудес скажет большое спасибо.

  • Мир никогда не узнает правды.

Если то, что надлежит сделать для победы не будет сделано останутся робкие шансы на расследование. Но мы знаем, как закопать и их! На финал второго хода события тем, кто хочет, чтобы мир никогда ничего не узнал, нужно контролировать ровно 2 из 4 предложенных регионов:

  1. Тьмака
  2. Чистые Пруды
  3. Красная Персня
  4. Речной Вокзал

Тем, кто контролирует регионы необходимо пожертвовать их свойства на сокрытие правды.

Анонимные доброжелатели заплатят банкротство тем, кто скроет правду. Каждому. Не интересует попытка помешать. Интересует эффективно выполненная работа.


На страже границ


Описание: чем все это закончится и какая судьба постигнет 2 города.

Конечно, в нашем случае последствия вовсе не такие масштабные. Но видео сверху должно напоминать всем без исключения из нас, что человек, сталкиваясь с массовым проявлением нашего существования - начинает войну. Давайте остановим шаркающие орды. Давайте запихнем их туда, откуда они вылезли. А потом уже разберемся.

Возможные варианты развития:

  • За нами Москва!

Ни один из регионов карты Москва во время обоих ходов данного события не должен оставаться без контроля. Никакого зомби-дерьма в Мск не останется.

  • Тверь спасена!

Ни один из регионов карты Твери во время обоих ходов данного события не должен оставаться без контроля. Никакого зомби-дерьма в Твери не останется.

  • Враг у ворот.

На обоих картах во время любого из ходов данного события будут регионы без владельцев.

Худший вариант. Вирус остался и в Твери и в Москве. Ожидайте повторных событий, связанных с угрозой Z.