Кто играет в эти правила: правила актуальны для линеек Маг, Технократ, Чародей

Если вы хотите играть в эти правила – заполните свое поле «парадигма» по стандартной форме. Если у вас нет стандартной формы – напишите куратору и он вам ее вышлет.

Духовная вводная и зачем нужны эти правила: Вера меняет мир. Вера ваша лично, вера большинства, вера вот этого незнакомого прохожего. Нет ничего сильнее веры. Вера определяет возможности многих персонажей на нашей игре. Мы называем это словом «парадигма». Каждый ревностно защищает и поддерживает свою парадигму, потому что, потеряв ее – он изменится навсегда. Нельзя просто так плевать на то, что в вашу парадигму кто-то не верит, потому что это делает вас слабее. Всегда есть время поговорить о вере, потому что, если молчать о ней – времени точно не останется. Нести свою парадигму в мир и говорить о ней вслух, просвещать других и подкреплять свою веру – задача любого, у кого она вообще есть. Чтобы ваша вера и ее перемены не были абстракцией на игре, а реально меняли мир - мы сделали эту модельку.
Все вышесказанное можно заменить этой фразой: «Война Восхождения, епта!»

Диспут

В диспуте может участвовать любое количество персонажей одновременно. Несколько персонажей, чьи парадигмы совпадают (персонажи могут сказать друг – другу «истина наша»), вольны спорить с одним персонажем.
Или сколько угодно персонажей могу спорить друг с другом.
Можно спорить лично, можно в рамках Digital Web или в иной удобной вам форме ведения спора, в которую укладываются эти правила.
Дискутируя, старайтесь делать так, чтобы ваш оппонент понял вас и вашу парадигму, ведь ваша задача донести огонь своих слов до его чОрного сердца.

Поводы для начала Диспута:

  1. Можно начать диспут самостоятельно (у разных персонажей есть на то разные причины)
  2. Вы обязаны начать диспут с персонажем, который опроверг/сделал попытку опровергнуть физически или словесно РАМКИ или важную часть УБЕЖДЕННОСТИ вашей парадигмы. Потому что, если перед вашим персонажем произошло что-то такое, что не укладывается в его рамки или убежденность – НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ и уйти, вяло дроча свой ОБВМ. Нужно либо принять этот момент, как вызов и, возможно, измениться навсегда в результате диспута, либо защитить свою парадигму.
Как начать Диспут:
  1. Скажите кодовую фразу: «Истина одна» и обратитесь по имени или как-то укажите на персонажа, с которым хотите поспорить.
  2. Если вы хотите вмешаться в Диспут, который уже идет, сделайте то же самое, что и при обычном Диспуте и смело вклинивайтесь, если все участники существующего Диспута не против. В этом случае ваш персонаж должен бросить вызов. Получить от противников необходимый ответ, сказать свое вступление и просто присоединиться последним в существующую цепочку. Свой собственный тезис ваш персонаж будет формулировать на последнем круге (раунде).

Как ответить на вызов:

  1. Принимаете вызов - скажите в ответ то же самое: «Истина одна»
  2. Сливаете конфликт - скажите: «Истин много». Слили конфликт и при этом у вас есть парадигма – сообщите об этом ближайшему мастеру/игротехнику. НЕ надо срочно искать игротехника. Просто при случае, в течение суток, сделайте это.
  3. Нет прописанной до игры парадигмы, и вы не играете в эти правила? Всегда сливайте конфликты и говорите: «Истин много». Мастерам и техам ничего сообщать не надо.

Диспут может быть прерван:

  1. Магическим воздействием, которое по своему содержанию прерывает Диспут. Т.е., если кто-то просто что-то применил – Диспут не прерывается. В Диспуте может участвовать персонаж, который, например все время лечит себя, т.к. был недавно ранен.
  2. Боем, на который отвлекается кто-то из участников.
  3. По желанию кого-то из участников, если у него есть на то весомая причина.

Прерванный диспут необходимо продолжить как можно скорее.

Во время диспута запрещено:

  1. Убеждать в чем-то оппонента при помощи любых воздействий, кроме собственных слов и харизмы. Никакой магии – шмагии и оружия! Читай: боевка и воздействия на оппонентов.
  2. Врать. Можно говорить только искренне и от чистого сердца.
  3. Тормозить с ответами, и хоть как-то использовать эти правила, чтобы "потянуть время до прихода своих друзей"
  4. Мудить и абьюзить любым иным способом. Только чистота и Война Восхождения

В содержании/тезисах Диспута запрещено:

  1. Использовать один и тот же аргумент два раза в ходе одного Диспута.
  2. В качестве примеров и аргументов в Диспуте использовать что-то, кроме личных знаний и опыта персонажа (инфа с модулей, из ваших биографий, то, что по игре рассказывали вам другие персонажи). Используйте для аргументации ТОЛЬКО свой игровые знания и игровой опыт ваших персонажей!

Диспут состоит из:
Вступление – вы кратко обрисовываете вашу парадигму и то, как вы видите мир. Не затягивайте, но и не торопитесь. Если чье-то вступление кажется вам немного затянутым, то поторопите его фразой «Твой мир очень богат!». После этих слов оппонент обязан закруглиться в течение минуты. Все участники Диспута должны сказать свое вступление. Затем начинаются тезисы.
Тезисы - начинает тот, кто бросил вызов. Он произносит утверждение о своей парадигме. Ему необходимо коротко проанализировать данное утверждение и обозначить его как истину, а также сформулировать, почему этот так. Затем оппонент берет формулировку объяснения и с точки зрения уже своей парадигмы объясняет его ложность и коротко формулирует, почему это так etc. ВАЖНО: "истино, потому что" и "ложно, потому что" чередуются и следующий противник в диспуте говорит не то, что предыдущий. Т.е., если первый сказал "истинно", второй говорит "ложно", третий снова говорит "истинно" etc.
Как только вы понимаете, что не можете достойно ответить оппоненту ИЛИ абсолютно согласны с ним, скажите ему об этом и поменяйтесь ролями. Теперь оппонент выдвигает тезис о своей парадигме и объясняет, почему это истина, а вы наоборот критикуете. Диспут заканчивает, когда кто-то из противников снова не знает, что ответить ИЛИ согласен с противником. В этом случае необходимо подвести итог.
ФОРМА:
Противник 1: "00000, и это истина, потому, что11111"
Противник 2: "11111, и это ложно, потому, что22222"
Противник 1: "22222, и это истина, потому, что 33333"

ПРОИЗНОСИТЕ В СВОИХ ТЕЗИСАХ ФОРМУ-МАРКЕР "ИСТИНО, ПОТОМУ, ЧТО" или "ЛОЖНО, ПОТОМУ, ЧТО"
ОПРОВЕРГАЯ ИЛИ СОГЛАШАЯСЬ С ОБЪЯСНЕНИЯ ОППОНЕНТА - ПРОИЗНОСИТЕ ПЕРЕД ЭТИМ ЕГО СЛОВА (показано копированием циферок 11111 и 22222, следующая реплика началась бы с 33333 итд.
ФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕЗИСЫ ЧЕТКО - ВАША ЗАДАЧА, СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОППОНЕНТ ВАС ПОНЯЛ!

Итог - мы хотим, чтобы вы сами поняли свой итог. Больше духовности и внутренних переживаний! Если ваш противник был прекрасен и харизматичен и перевернул вашу жизнь, не стыдись проиграть ему, даже если вы выиграли по истинно/ложно. Ну и если вы откровенно все слили – признайте это.
- Вы не чувствуете, что ваша парадигма пошатнулась и что вы проиграли Диспут, вы должны сказать: «Истина моя»
Все противники сказали "Истина моя" и разошлись.
- Вы проиграли диспут и чувствуете, что парадигма вашего персонажа пошатнулась, скажите: «Истина твоя». Затем подгадайте удобный момент и, сняв значок – отправляйтесь на мастерку. ВАЖНО: не надо уходить с серьезных игровых событий. Эти правила не «вышибалы» для духовных крутарей из шутрмов и комбатов. Перед тем, как уйти на мастерку – закончите свои важные дела. Но тоже без фанатизма.
- Вы поняли, что ваши парадигмы не конфликтую и даже очень сходны? Тогда вы должны сказать: «Истина наша».
Если вы сказали противнику «Истина наша» - его персонаж стал для вас очень важным и близким. Вы желаете ему блага. Конечно, блага в своем понимании. Возможно, вы захотите помочь ему в его тяжкой миссии, а может, захотите съесть его печень с черными бобами и бутылкой Кьянти. Так или иначе, теперь он вам совсем не чужой человек!

Итог можно подвести заранее, до формального конца Диспута:
ваш противник УГ? Скажите сразу "Истина моя" и уходите.
ваш противник тронул ваше сердце, скажите ему "Истина наша". Если много людей ведут Диспут, то по ходу несколько из них могут сказать "Истина наша" и начать вместе давить несогласных внутри своего Диспута.

Пример (спор разных сторон):
Вызов:
Добрый католик: Стой, о злой Технократ в черных очках, нужно отойти с тобой на пару слов! Истина одна!
Злой технократ: Конечно, истина одна, будущий визитер комнаты 101!

Вступление:
Добрый католик: Господь существует, он добр и всемогущ. Он создал тварей земных и сказал «да будет свет!». Я люблю Господа и верю в него. Это наполняет меня смыслом.
Злой технократ: Вселенная познаваема разумом. Эволюция это революция разума и духа, определяющая будущее любой популяции. Разум высшая точка развития живого существа.

Тезисы:
Добрый католик: Бог есть и это истина, потому, что мне про это сказал Метатрон лично.
Злой технократ: Шизоидное расстройство, выраженное слуховой галлюцинацией, называемой тобою «Метатрон» сообщило тебе о наличии всемогущей сущности «Бог» и это ложно потому, что научно доказана эволюционная теория происхождения видов.
Добрый католик: Научно доказана эволюционная теория происхождения видов и
это истинно, потому, что Господь дал всем людям свободу в своих мыслях и вере.
Злой технократ: Господь дал всем людям свободу в своих мыслях и вере и это ложно, потому, что лично мне такую свободу дал Союз Технократии и Блага Пресвященной Науки.

В какой-то момент эти ребята поменяются, и добрый католик будет говорить о ложном, а злой технократ -- об истинном.

Пример (спор трех экстатиков):
ВЫЗОВ:
В.С : Привет Джимми, привет красавица, будете водку? У меня есть тост: «Истина одна».
Дж.М: Я под ЛСД или под сальви, черт, не помню. Не буду водку, Владимир Семенович. Вот красавицу в сари могу, а водку не буду. А истина, да, она одна.
К она же Т: Джимми – нет, водку – да. Но Истина все равно одна

ВСТУПЛЕНИЕ:
В.С : Нежная Правда в красивых одеждах ходила, принарядившись для сирых, блаженных, калек. Грубая Ложь эту Правду к себе заманила. Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег. И легковерная Правда спокойно уснула, слюни пустила и разулыбалась во сне. Хитрая Ложь на себя одеяло стянула, в правду впилась и осталась довольна вполне. И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью. Баба как баба, и что ее ради радеть? Разницы нет никакой между Правдой и Ложью. Если, конечно, и ту и другую раздеть.
Дж.М: Я полагаю, что люди сопротивляются свободе, потому что боятся неизведанного. Но ведь это смешно... Все неизведанное когда-то было хорошо известно, и пребывало в наших душах... И только огромный воображаемый страх сталкивает вас лицом к лицу, проводит к конфронтации с самим собой. Загляните вглубь, посмотрите на корни этого ужаса. Тогда страх утратит свою силу, и боязнь свободы отступит и исчезнет. Вы - свободны.
К она же Т: Мне жаль тех экстатиков, которые вынуждены навсегда связывать себя с плотским путем. Наркотики, секс, конечно, помогают пробудить кундалини и заставить шакти течь по телу. Однако истинное восхождение по пути чувственности – это познать сердцем, и кожей и разумом все ощущения лишь сделав глоток воды. Бесчисленность чувств может уместиться в одном человеке. Быть экстатиком – означает иметь мудрость дать им всем название, уметь разделять их с другими людьми, как хорошие хозяева своего дома разделяют напитки и яства. Это быть рекой, которая выходит из берегов, но не приносит природе вреда. Однако, что есть вред? Ведь смерть и разрушение лишь лики Любви, коих множество. Боль есть другая сторона Наслаждения, а истинное движение мы можем познать только в Покое. Экстатики, которые не ищут чувств ни в чем, кроме простейших фокусов, напоминают мне детей, которые могут ходить - но ползают по привычке. Вы слышали причту о лягушке, что лезет на Махендру? Она про Магию! Про Восхождение

ТЕЗИСЫ:

В.С : Я люблю и это истинно, потому, что я живу
Дж.М: Ты живешь и это ложно, потому, что для таких, как мы, брат, не важно определение собственной роли в реальности. Нас заводят собственные фантазии. Если мы слишком углубляется в действительность, мы разрушаем себя.
К она же Т: Углубляясь в действительность, мы разрушаем себя и это истина, потому, что разрушение тоже проявление Любви, которая освобождает через боль и завершение.
В.С: Разрушение тоже проявление любви, которая освобождает – это ложно, потому я не люблю, когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор, потому, что я не люблю насилье и бессилье.
Дж.М: Ты не любишь насилье, бессилье и всякие выстрелы, и чувак, это истина, потому, что в твоих стихах именно так и сказано! Стихи не могут врать!
К она же Т: В его стихах много сказано о выстрелах, насилье и бессилье, будто бы стихи не могут врать – это ложно, потому, что стихи лишь слова, а я вижу его сердце, и только сердце не может врать.
В.С: Ты видишь мое сердце и это истина, потому я не прячу его.

Дж. М: О нет, брат! Ты не прячешь сердце и это ложно. Потому, что наши сердца в нашем искусстве, как мое сердце размазано по всем альбомам The Doors, так и твое лежит в твоих строчках.
К она же Т: Сердца содержатся в искусстве? Не могу согласиться, потому, что многие не ведают об искусствах, но любят. А ты просто ничего не знаешь про сердце. Разве ты не знаешь, что любовь и сердце -- это одно и то же? У кого нет любви, у того нет и сердца. Это ведь одно и то же, это ведь одно целое, разве ты не знаешь об этом? Очень жаль, если ты не знаешь об этом, мне очень жаль. А мне нечего сказать тут больше.

Далее Дж.М. и В.С. спорят до того, как кто-то из них не сольет.
После они начинают второй круг, где уже Дж.М. выдвинет тезис и скажет, что его тезис истина.
Затем, когда закончится второй круг К она же Т выдвинет тезис и скажет, что её тезис истина.
После того, как все участники диспута выдвинули по начальному тезису и поспорили обо всем подводится итог, и объявляются истины.

О примере 2:
- Тут спорят представитель общества диссонанса, клаббер и агхори. Если бы на первых фразах кто-то из троих сказал бы другому «истина наша» -- они бы вдвоем спорили бы с Джимми.

В.С : Привет Джимми, привет красавица, будете водку? У меня есть тост: «Истина одна».
Дж.М: Я под ЛСД или под сальви, черт не помню. Не буду водку, Владимир Семенович. Вот красавицу в сари могу, а водку не буду. А истина, да, она одна.
К она же Т: Джимми – нет, водку – да. Истина все равно одна, но Володя – она наша же наша?

В.С : Да, красавица. Она наша. Но одна.
Дж. М: Нет, она просто одна.

После уже двое в рамках одной парадигмы спорят с третьим. НЕЛЬЗЯ сказать кому-то «Истина наша», если вы не уверены в том, что разделяете его парадигму и принимаете ее за истину для своего персонажа.
Конечно, на игре чья-то парадигма может поменяться или, внезапно, вы узнаете что-то новое о человеке, чью веру раньше разделяли. КАК ТОЛЬКО вы это понимаете - тут же перестаньте поддерживать его истину и отстаивайте свою. Такого персонажа вы не сможете больше поддерживать в Диспуте.

- ваш ответ должен начинаться фактически с цитаты из слов противника, которую вы опровергаете или чью истинность доказывайте!
К она же Т: Углубляясь в действительность, мы разрушаем себя и это истина, потому, что разрушение тоже проявление Любви, которая освобождает через боль и завершение.
В.С: Разрушение тоже проявление любви, которая освобождает – это ложно, потому я не люблю, когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор, потому, что я не люблю насилье и бессилье.

- не делайте более одного утверждения в своем тезисе, который опровергаете или подтверждаете, т.к. вы даете своему противнику выбирать из кучи те мысли, которые он будет опровергать. Это сильно утяжеляет модель и все путает. НО можно использовать несколько тезисов, подкрепляющих одну мысль и явную основную мысль:

Дж.М: Ты живешь и это ложно, потому, что для таких, как мы брат, не важно определение собственной роли в реальности. Нас заводят собственные фантазии. Если мы слишком углубляется в действительность, мы разрушаем себя.

В.С: Разрушение тоже проявление любви, которая освобождает – это ложно, потому я не люблю, когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор, потому, что я не люблю насилье и бессилье.

Если ваш противник не понял ваш богатый мир и начал отвечать не на тот короткий тезис, а внезапно на вспомогательный -- поправьте его. И произнесите основной тезис. Без выебонов. Но старайтесь ваще не допускать таких ситуаций и будьте проще в формулировках.

Делайте тезисы короткими. Так, чтобы оппоненту и вам было проще.

PS: Безусловно, вы можете зарубаться за свою веру и парадигму и вне этих правил в любой иной интересной вам форме. НО это никак не повлияет на собеседников в рамках модели. Тока духовно и на ваше усмотрение.

Они только выглядят большими и страшными. На самом деле, очень простые.

Видео-пример правил: