Вступление
Клики онейроромантиков

Онейроманты
Толкователи Грез
Утопленники
Блаженные Мечтатели
Runciter Associates
Чужие

Восхождение и ярусы побед
Подвиги и Тайны

Отражения реальности

Технический анонс
Особенности рыбалки

Окуни на ярусах: публичные задания
Окуни в тайных водах: ПО за тайны
Большой Молчаливый Окунь: ПО за секретную задачу

О том, как петь над водой
Лодочки на воде: расстановка


Вступление

Заявиться >>
Телеграм-канал >>

Многие члены ОА Санкт-Петербурга и Москвы изучают удивительный Город-на-Воде.

Да, разумеется он — всего лишь производная одного из обрушившихся на нас ненастий, но, пока в нас есть любопытство, мы все еще живы.

Кто-то пришел отдохнуть от реальности.

Кто-то познает себя.

Кто-то добывает в подсознании информацию.

Кто-то ищет способ это победить, ведь есть много теорий о том, что Город-на-Воде — это последствие Гогланда, или Матери Юга, или еще чего…

А кто-то — просто безумец и жертва своих неспокойных снов.

В реальности мы все можем иметь разные планы, но во сне игра идет уже по своим правилам.

Итак, когда засыпаешь у реки, то оказываешься в Городе-на-Воде.

Это продлится 7 недель:

Мы увидим оловянные сны.

Мы увидим медные сны.

Мы увидим свинцовые сны.

Мы увидим железные сны.

Мы увидим серебряные сны.

Мы увидим золотые сны.

Мы увидим сны о колдуне и кристалле.

А затем мы совершим Восхождение!


Клики онейроромантиков

Мы сотканы из ткани наших снов.

Сновидения есть тонкая материя желаний, тайн и темных страстей. Вы не выбираете, в какой лодке вы окажетесь на водной глади Города.

Вы можете просить о чем-то мастеров-Сновидцев, однако лишь им решать в конечном итоге.

Итак, вы все в одной лодке. Добро пожаловать!

***

Онейроманты

На лодке есть надпись:

Восьмичасовой рабочий сон.

О них:

Повелители мира сновидений. Те, кто могут управлять снами и подстраивать их под свои нужды. Обернуть сладкую мечту в настоящий кошмар, вызнать ваши тайны и запретные желания, вложить в головы опасные и чуждые идеи... Во сне для них нет ничего невозможного.

Они уверены, что в грядущей битве именно им отведена ведущая роль. Онейромантам подвластна сама ткань сновидений.

Опускается ночь, веки тяжелеют, дыхание становиться ровным. Наступает их время.

К этой группе мы будем относить персонажей, владеющих онейромантией в том или ином виде. А также тех, кто "не спит".

Как они меняют мир сновидений:

  • Великий разлив рек

Вода рек поднимается, и её не остановить ничем. В ночи слышны зловещие крики бегемотов, лай крокодилов и вой скорпионов. Мумии из Эрмитажа кричат.
Онейроманты выбирают 5+d6 (или меньше) фигур, которые не стоят на фишках и расположены в любом регионе, кроме Заячьего Острова и Васильевского Острова.
Онейроманты могут как угодно переместить их между любыми регионами, кроме указанных островов.
Если выбранные фигуры пешки и кони, то великий разлив рек может повредить их по желанию онейромантов.
Если выбранные фигуры пешки и кони, и они уже повреждены, то великий разлив рек может смыть их прямиком в Дуат (убрать с карты) по желанию желанию онейромантов.
Интрига играется один раз за игру, необходимо написать от клики в WODоканале с тэгом "#интрига" о том, что клика применяет свою власть, и указать, на какие конкретно фигуры etc.
Если клика не может единогласно договориться о том, как применить интригу, то интрига не применяется.

  • Все происходящее — сон Черного короля

В прошлом или этом ходу была или будет добита фигура (если таких несколько, то я выбираю, на какую сработает интрига).
Сфинкс говорит: Все происходящее — это лишь сон Черного Короля. Активирован протокол Книга Мертвых, Перо Маат и особое приложение Аlice. Фигура возвращается в пул своему владельцу. Расследовать последствия или механизм данного воздействия невозможно, потому как МОЛОХ разбивает зеркало.
Сфинкс говорит: Если погружаешься в безумие — ныряй.
Сфинкс говорит: Важное примечание! AI Зимнее Безмолвие— Мессия всех AI, потому что он умер и воскрес за наши и их грехи.
Сфинкс говорит: остерегайся чудовища Утопленников. Его нам не одолеть. Ибо оно и есть мы.
Интрига играется один раз за игру, необходимо написать от клики в WODоканале с тэгом "#интрига" о том, что клика применяет свою власть, и указать, на какие конкретно фигуры etc.
Если клика не может единогласно договориться о том, как применить интригу, то интрига не применяется.

Их цели:

Они здесь хозяева. Онейроманты сами конструируют ритуал, который осуществляют за счет мощи Города-на-Воде. В чем-то это похоже на малые ритуалы Самайна… Итак, ваша цель — это полностью ваше творение. Нет границ. Приступайте, архитектор, и внимательно смотрите на арканы и ярусы.

Честь для меняющих облик.

Чем лучше результаты клики, тем больше она сможет.

Их имена:

  1. Север.
  2. Маяк.
  3. Седьмая Соль.
  4. Скорпион.
  5. Роман.

***

Толкователи Грез

На лодке есть надпись:

Сны это сегодняшние ответы на завтрашние вопросы.

О них:

Издревле существовали те, кто могли видеть сны, знамения и понимать их на более тонком уровне, нежели все остальные. Им было дано читать знаки и толковать сновидения. Вдохновенные и расчетливые, они имели доступ к информации, которая была скрыта от остальных. Повелители духа и духов или сами таковые отчасти...
Вот и сейчас, в грядущем путешествии, многие из Толкователей Грез сели в одну лодку. ТГ собираются сделать свой ход, надеясь, что их знания позволят им лучше понять происходящее и предотвратить угрозы.

К этой группе мы будем относить Толкователей Грез, ритуалистов, принадлежащих миру Духов, школе и философии Духа и шаманов.

Как они меняют мир сновидений:

  • Тотем

Тотем лично или тот дух, которого он направит, поможет ТГ. Бесплотная сущность на легкой ладье станет стратегическим союзником того шамана, которого выберет клика. Их договор да будет нерушим, пока они не покинут Город-на-Воде.

  • Инсайты из Грез

Каждый четный ход Толкователи могут узнать характеристики d6 фигур на карте. Если любая из этих фигур стоит на фишках ресурсов, играющий интригу забирает из этой стопки 1 ресурс. Хозяева фигур узнают, что в их сны заглянули ТГ.
Играя интригу, необходимо написать от клики в WODоканале с тэгом "#интрига" о том, что клика применяет свою власть, и указать, на какие конкретно фигуры etc.
Если клика не может единогласно договориться о том, как применить интригу, то интрига не применяется.

Их цели:

Они здесь чувствуют себя очень уверенно и сами конструируют ритуал, который осуществляют за счет мощи Города-на-Воде. В чем-то это похоже на малые ритуалы Самайна… Итак, ваша цель — это полностью ваше творение. Однако есть границы.

Допустимо:

  • Укрепить влияние вашего Тотема в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Научиться лучше охранять мир от Темных.
  • Получить откровения Грез и мудрость духов.

Приступайте, архитектор, и внимательно смотрите на арканы и ярусы.

Мудрость для меняющих облик.

Чем лучше результаты клики, тем больше она сможет.

Их имена:

  1. Дитя Зарока Матис.
  2. Дитя Совы Аюми.
  3. Дитя Сокола Джин Хо.
  4. Дитя Луны Черри.
  5. Дитя Города Ирэн.

***

Утопленники

На лодке есть надпись:

Я уже говорил тебе, что такое безумие?

О них:

Они во власти своих кошмаров и безумия...

Есть те, кто погружаются в блаженную дрему каждый вечер и просыпаются, полные сил и энергии. Им повезло. Ведь есть и другие — те, кто мучимы кошмарами, разрывающими их разум на части и еженощно испытывающими волю на крепость. Для них Мир Снов — это ужасающее место, наполненное их ожившими страхами.
Те, чей разум расколот кошмарами и психозами, теперь должны столкнуться с ними лицом к лицу.

К этой группе мы будем относить персонажей с серьезными психическими недостатками.

Как они меняют мир сновидений:

  • Мои чудовища меня берегут

Жуткий монстр из кошмаров Утопленников напал на раненого и прервал его мучения.
Утопленники выбирают поврежденную фигуру. Эта фигура съедена Кошмаром. Не работает на ферзей и королей.
Это настолько сильная тварь, что онейроманты не смогут противостоять ей, сказав, что все происходящее — лишь сон… Да, в этом все и дело: сон пожрет сон.
Интрига играется один раз за игру, необходимо написать от клики в WODоканале с тэгом "#интрига" о том, что клика применяет свою власть, и указать, на какую конкретно фигуру etc.
Если клика не может единогласно договориться о том, как применить интригу, то интрига не применяется.

Их цели:

Освобождение и исцеление себя, укрепление своей воли и избавление от изъянов.
Также каждый из клики сможет избавить себя и еще двоих от Третьей Печати.
Чем лучше результаты клики, тем больше из описанного они смогут.

Мудрость для меняющих облик.

Их имена:

  1. Запад и все ее “я”.
  2. Юг и его яблони, цветущие на Марсе.
  3. Северо-Восток и огонь внутри. А снаружи Тишина…
  4. Эйты и оковы, путы, связи безумия Вирма.
  5. Аминги Темная Утопленница.

***

Блаженные Мечтатели

На лодке есть надпись:

Когда душа видит сны, она — театр, актеры и аудитория.

О них:

Сон — это Греза!

Сон — это настоящий волшебный мир, в котором ты можешь быть настоящим героем, низвергающим чудовищ и спасающим невинных! Их испытания трудны, противники коварны, союзники доблестны, а наградой становится не меньше, чем полцарства.

Те, кто не утратили способность мечтать, те, кого ведет дорога приключений, отправляются в Мир Снов, чтобы совершить подвиг, который войдет в легенды.

К этой группе мы будем относить детей, подменышей, неисправимых оптимистов и дураков :)

Как они меняют мир сновидений:

  • ЗОЛОТО! СОКРОВИЩА! И-ХА

All about the ГОЛДА!

Каждый нечетный ход Блаженные Мечтатели могут сгенерировать d6 ресурсов в любой регион. Нельзя генерировать ресурсы два раза подряд в один и тот же регион.
Играя интригу, необходимо написать от клики в WODоканале с тэгом "#интрига" о том, что клика применяет свою власть, и указать, на какую конкретно фигуру etc.
Если клика не может единогласно договориться о том, как применить интригу, то интрига не применяется.

Их цели:

Уиии! Подвиг и приключение! Если они победят, то смогут решить по-хорошему какое-то ну очень сложное и стремное дело. Добро победит там, где, казалось бы, не может… У такой награды есть свои нюансы. Впрочем, если ты настоящий мечтатель, то ты выберешь сердцем правильно!
Блаженные могут заранее объявить, какое доброе дело они делают. Какую сказку делают явью.
Чем лучше результаты клики, тем больше и сильнее доброе чудо.

Но тебе, маленький друг, важно понимать разницу между чудом и банальной лазейкой: помочь принцессе-дракону Диане убить злого волка Боба — это не чудо.
А вот дать Диане сердце, как Железному Дровосеку, — еще какое чудо!
Но...Но… НО… А! Вот поэтому мечтателей часто называют дураками.

Слава для меняющих облик.

Их имена:

Мечтатели состоят из двух клик. Интересам их лодок придется столкнуться.
Каждая лодка играет за себя.

Первая лодка

  1. Лиля, оптимист хронический.
  2. Катя, подменыш и простодушная дурочка.
  3. Бетти, пока еще дитя и самую малость наивная дурочка.

Вторая лодка

  1. Ратбургер, дурак.
  2. Гуди, блаженная.
  3. Алиса, оптимист с летальным исходом и дурак, которому везет.

***

Runciter Associates

На лодке есть надпись:

Пару раз в жизни я действительно испытывал настоящее счастье. И оба раза просыпался.

О них:

Runciter Associates предлагает вам уникальную возможность исследования осознанных сновидений.

Используя их особую запатентованную методику и новейшее оборудование, вы погрузитесь в управляемый сон, на который сможете напрямую влиять при помощи вашего разума. Вы сможете покорять Город-на-Воде, находясь в комфортабельном и безопасном кабинете передовой лаборатории.

Взамен вашей целью станет выполнение нескольких тестовых заданий, которые помогут "Рансайтер и партнерам" опробовать оборудование в полевых условиях.

Отвечайте на наши приглашения о сотрудничестве, выполняйте задания и получайте гарантированную награду.

*во время использования экспериментального оборудования возможны побочные эффекты: тошнота, головокружение, головная боль, поражение центральной нервной системы, Смерть.

К этой группе мы относим тех, кто согласится принять контракт, когда компания его сама предложит.

Как они меняют мир сновидений:

  • Управление Сновидениями

Наемники Runciter Associates укажут регион, который уже им принадлежит.

Если в следующие d6 ходов контроль над ним получит кто угодно, кроме них, то контролирующие его фигуры повреждаются, а Runciter Associates могут установить на фишки союзников в этом регионе любую свою неповрежденную фигуру.

Интрига играется один раз за игру, необходимо написать от клики в WODоканале с тэгом "#интрига" о том, что клика применяет свою власть, и указать, на какой конкретно регион etc.

Если клика не может единогласно договориться о том, как применить интригу, то интрига не применяется.

Их цели:

Бабки. Если они выиграют, то получат много на клику.

Если будут в тройке лучших, то получат нормальные деньги на клику.

Гарантированно каждый наемник получит приятную мелочь за участие, если только не специально сольет дело Runciter Associates.

Слава для меняющих облик.

Их имена:

  1. герр Гвидичи.
  2. герр Милошевич.
  3. герр Мильтон.
  4. герр Майорский.
  5. фрау Дегоя.

***

Чужие

На лодке есть надпись:

Сны видят все, но не все в это время спят.

О них:

Не все родились в нашем мире. Кто-то пришел из чуждых реальностей. Иных времен и измерений. Они видят и чувствуют сны по-другому. Они подсознательно тянутся друг к другу, чтобы выжить в этом опасном месте.

Здесь они чужаки, вынужденные искать выход из враждебного мира.

К этой группе мы будем относить чудовищ ;)

Как они меняют мир сновидений:

  • Цап и АМ!

Чужие получают возможность сменить любым своим фигурам свойства на Добивание и его подходящие по рангу аналоги или же на Плен.

Сделать это нужно до конца расстановки.

После игры свойства возвращаются к изначальным.

Также каждый стратег-Чужой может увеличить силу любой своей фигуры, которую он вывел на карту, на 1 перманентно.

Их цели:

Стать сильнее и выжить. Речь идет о сытости и личной цели каждого из чудовищ...

Их имена:

  1. Тот, кто называет себя Джек из Тени.
  2. Доктор Кто.
  3. Вячеслав Семенов… Вы зовете его так? О… Как это мило.
  4. Джулия Ку-олис.
  5. То, что живет в теле Тан Ши.

Восхождение и ярусы побед

Спящему не достанется ничего, кроме снов.

Каждый сноходец станет частью одной из клик в зависимости от своих устремлений, способностей и психического состояния. Старые альянсы и договоренности имеют в Мире Снов меньшую власть – вы можете оказаться по разную сторону баррикад с друзьями и по одну – со вчерашними врагами. Исключение – наемники корпорации Рансайтер, исследующие осознанные Сновидения.

Выполнение целей группы является основной задачей в Городе-на-Воде. Впрочем… Никогда не знаешь, какая тайна тебя увлечет далеко от поставленных целей.

Точной механики получаемых кликой благ не будет – ориентируйтесь на описание и соизмеряйте сердцем ;)

К Кристаллу прикоснется только одна клика – именно их сны сбудутся в полной мере. Это победа и первое место.

Клики Золота и Серебра достигнут целей лишь частично, но тоже не уйдут с пустыми руками. Второе и третье место.

Остальные, кто остался на Железе и ниже… Они потерпят неудачу, но смогут половить рыбку в тайнах, подвигах и власти над регионами.


Подвиги и Тайны

Нигде не живут такой полной, настоящей жизнью, как во сне.

На этой игре все подвиги и тайны так или иначе будут связаны с грезами и снами, например: Кошмары, То, что за Гранью, Онейромантия и другие.

Их прохождение — это мини-квест или решение загадки.

Пререквизиты всех тайн и подвигов известны заранее: это аркан Таро, которым называется фишка.

Стратег или фигура, берущие фишку подвига или тайны, должны соответствовать ее аркану лучше, чем все остальные стратеги на карте.

Берущий фишку должен публично в WODоканале или лично Сказке с тэгом "#аркан" изложить свою аргументацию, и дальше можно проверить, сработает или нет.

Проверка на практике — это активация фишки. А проверить свою теорию можно Разведкой для Подвига и Расследованием – для Тайны.

Например: подвиг VIII Сила

Я, Максим Харитонов из Школы Основ, мне подходит ассоциация с квинтэссенцией.
А еще я работаю на Боба Олреда, который уважает только силу и служит аспекту Войны.
Один из смыслов этой карты — оборотень. Я — родич, обладающий магией пути Превращения.
Бесстрашие мне приносит освобождение и веру в собственные способности, и вскоре я освобожусь от связей с Олредом.
А еще я "разорвал пасть дракону", когда победил Диану Сноуден в нашем бюрократическом противостоянии.
#аркан

В ваших примерах нужна фактология и связь с описанием карты.

***

Отражения реальности

Особый тип фишки тайны.

Используя Расследование или активацию на тайну "Отражение Реальности", вы получаете информацию о связи региона Города-на-Воде с его отражением в реальности.

Например: в Неве две тайны-отражения. Активируете тайну "Отражение Реальности" в регионе Нева — и узнаете, что он связан с регионом Дамба. Фишка ушла, теперь это только ваше знание. Затем вы расследуете вторую и понимаете, что Нева связана еще и с Дацаном. Фишка осталась, другие ее смогут расследовать или активировать потом.
И если вы заинтересованы в контроле Дамбы или Дацана, то на конец игры вам нужно держать Неву.


Технический анонс

Всего будет сделано 7 ходов.

Полный срок одного хода — около недели. Конец хода в среду, начало нового хода — в пятницу.

Для оглашения результатов ходов и использованных интриг используется специальный канал в ТГ.

Игра происходит на карте Города-на-Воде.

Работают следующие дополнения к обычным правилам:

  1. Нельзя менять ресурсы на фишки ресурсов и обратно.
  2. Учет фишек ресурсов на руках будет производится в мастерской эксель-табличке.
  3. Регионы на карте Города-на-Воде соотнесены с регионами оригинальной карты Петербурга. По итогам игры на карте обычного СПб произойдет передел власти. Будьте внимательны! Регионы Города-на-Воде связаны более чем с одним регионом в реальности. Одна активированная фишка тайны-отражения назовет только одну такую связь.
  4. Если персонаж лишается фигуры в других мероприятиях, то она уходит с доски и в долгой игре.
  5. Если фигура уже выведена на доску, то она не может больше быть объектом торгов, не может быть заложена, переведена другому персонажу и т.п. Нельзя вывести фигуру на доску, если она заведомо уходит от вас до окончания долгой игры.
  6. Не обращайте внимания.
  7. Игрок может вывезти фигуры с карты следующим образом:

Стратег может в любом случае отдавать команды своим фигурам на долгой стратегической игре, даже если его персонаж недоступен/без сознания/в плену и т.п. Это означает, что они все еще имеют связь через сны.

Если персонаж-стратег погибает, его фигуры всё ещё остаются на карте.

Все броски расследования на игроднях и любые иные способы воздействия бросками кубиков будут доступны только после окончания долгой стратегической игры и будут иметь сложность 10.

На карте могут быть фигуры NPC (в том числе появиться вне правил по выводу стратегов), которые придерживаются понятной позиции и связаны с событиями, происходящими в мире игры. Их не будет много.

Долгая стратегическая игра доступна игрокам с премиум-подпиской.


Особенности рыбалки

Жизнь тем и интересна, что в ней сны могут стать явью.

Победа группы определяется количеством Пойманных Окуней.

***

Окуни на ярусах: публичные задания

Во-первых, ПО водятся в водах каждого из ярусов.

  1. Будет окунь оловянных снов и задачка о нем.
  2. Будет окунь медных снов и задачка о нем.
  3. Будет окунь свинцовых снов и задачка о нем.
  4. Будет окунь железных снов и задачка о нем.
  5. Будет окунь серебряных снов и задачка о нем.
  6. Будет окунь золотых снов и задачка о нем.
  7. Будет окунь кристаллических снов и задачка о нем.

Семь победных задач!

Каждая клика может поймать только одного окуня каждого из снов: один окунь свинцовых снов, один из железных etc.

На каждом ярусе (каждый ход), начиная с первого, случайным образом определяется публичная победная задача, тот самый жЫрный окунь...

Все публичные задания приносят по одному ПО.

Публичные задания не сгорают после выполнения, все клики могут постараться выполнить все задания и изловить каждого из вертких окуней.

***

Окуни в тайных водах: ПО за тайны

Любая успешно разгаданная тайна дает поймать окунька, целый ПО!

Но, увы, если вы ошиблись, то ваша клика потеряет два ПО.
О, эти коварные рыбы!

Самая сложная тайна на карте с арканом самого высокого значения приносит клике 3 ПО или столько же и отнимает.

Каждый ход одна клика может объявить о выполнении (и тем самым зачесть победные очки) не более чем одной тайны. Отрицательные баллы записываются автоматически.

***

Большой Молчаливый Окунь: ПО за секретную задачу

Также все клики могут получить своего Большого Молчаливого Окуня (секретную победную задачу).

Одни предпочтут добить не своего, чтобы получить Большого Окуня и вскрыть его. Другим будет по нраву пленить и вывезти навсегда не своего, чтобы получить Большого Окуня. А иные платят за эту редкую рыбу 7 золотых монеток.

Каждая клика выбирает сама свой путь получить Большого Окуня в руки.

Когда клика выполнила необходимое, она публично рассказывает, что сделано, в WODоканале и требует, чтоб ей была выдан Большой #окунь.

Рассказывать кому-то о том, каков его Окунь, или нет — решение клики.

Внутри Большого Окуня целых 3 ПО. Всего за игру можно выловить лишь одного Большого Окуня!

Рыбак, будь осторожен! Помни, что сперва ты выполняешь необходимое, дабы получить Большого Окуня, затем вскрываешь его и смотришь, что нужно сделать, чтобы наконец-то извлечь из его чрева 3 ПО! Да-да, порой в одной большой рыбке есть несколько мелких.


О том, как петь над водой

О выполнении всех победных задач клики объявляют между ходами в WODоканале, обратите внимание на формулировку “в этом ходу” во многих задачах! Окунь коварен!

В один ход нельзя объявить о выполнении более чем одной публичной задачи, даже если вы выполнили критерии более чем одной. ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ОКУНЬ В ОДИН ХОД!

Секретную задачу можно объявить выполненной, даже если вы уже заявляли о выполнении публичной. БОЛЬШОЙ ОКУНЬ И МАЛЕНЬКИЙ ОКУНЬ СОЧЕТАЮТСЯ!

Последнее время для объявлений будет после 7-ого хода, затем происходит подсчет ПО.

В случае, если присутствует равенство очков между небольшим числом групп, считается что равные группы заняли второе место, а первого нет (полноценной победы не одержал никто).


Лодочки на воде: расстановка

Каждый стратег на начало игры может выставиться в регионе, который ему подходит по условиям. В случае неверной оценки стратегом того, где он может встать, после закрытия расстановки все фигуры будут перенесены на Васильевский Остров.

Возможность выставить фигуры удаленно откроется днем 6 февраля и закроется 10 февраля в 23-59.

Нельзя расставляться на фишки союзников.

В день игры фигуры можно будет выставлять исключительно на Васильевском Острове.

До 12-00 11 февраля уже расставленные фигуры можно будет убрать с карты, если стратег не будет принимать участие в игре. Для этого стратегу нужно написать в телеграм Тельту.