Прибыл по приказу командования Союза
Иду за деньги Синдиката
Иду за золото фей
Мне платят аристократы
Против всех этих пидоров
Решу по ходу
Особые правила сторон
Облучение
Особые события
Карты
Как происходит распределение по картам?
Объекты на картах
Жара у реактора
Ветер с моря дул в акватории
Колода наёмников
Напарники
Интриги
Тактическая карта Завода № 182 будет поделена надвое: цех № 8 и акватория цеха. События в обеих частях происходят одновременно. Каждый тактик сможет выставить свои отряды только на одной из этих частей, смена карты во время игры невозможна.
Распределение определяют мастера, принцип по умолчанию: сильные отряды ломанутся в цех к реактору, смерти, безумию и опасности. А менее опытные тактики разбираются на внешнем периметре.
Не забывайте заявлять о своих намерениях поучаствовать! Вам есть, что ловить даже если вы начинающий тактик!
***
Мы подготовили для вас табличку с отрядами, которые примут участие в боях за Завод № 182/8. Помогала с табличкой Яна.
Стороны
Прибыл по приказу командования Союза
Прямая ссылка на заявку за СТ.
Отряды СТ из штаба координируют Илан Алора и агент Четвертый.
Алора:
Это миссия, инициированная Флэггасом во славу своего директора и короля Роберта Олреда.
Вы можете сколько угодно считать, что оба они жестокие и недостойные люди, но невозможно отрицать простой и ясный факт -- технологии из цеха №8 не должны попасть в руки Исказителей Реальности. Иначе это повредит Консенсусу и Графику внутри ЖЗ и за его пределами.
4th:
Это миссия, инициированная Флэггасом во славу своего директора и короля Роберта Олреда.
Вы можете сколько угодно считать, что оба они жестокие и недостойные люди, но невозможно отрицать простой и ясный факт -- ТАМ НЕРЕАЛЬНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ЦЕННОГО БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ! Надо быть полным психом, чтоб не взять...
***
Иду за деньги Синдиката
Прямая ссылка на заявку за Синдикат.
Наёмников Синдиката оплачивает сэр Свенсон.
Харлон Свенсон:
Мы приглашаем к сотрудничеству тех, кто еще не определился с целью и хочет заработать.
Формальное участие не рассматриваем.
Мы вполне хорошо платим тем, кто работает на нас.
***
Иду за золото фей
Прямая ссылка на заявку за фей.
Наёмникам Конкродии щедро платит лорд Кайон.
Кайон и Ли-Тилли:
Благодаря Келлу из Балор мы можем взять это раньше, чем наш общий враг из Осени и Хлада.
Нет ни единой причины для того, чтобы отдать Белой Башне то, что вызывает у них страх.
Мы заберем добычу себе, но в нас есть готовность для переговоров о дележе полученного.
Нельзя идти на поводу у коварных слуг Fir De, которые желают забрать все себе для целей своего культа.
Нельзя дать победу Белой Башне, которая мечтает лишь о том, чтобы стереть нас с лица земли
Нет выхода, кроме как победить.
***
Мне платят аристократы
Наёмников аристократии золотом благодарить будет Николай Семенович Голицын.
Голицын:
Друзья! Боевые товарищи!
У дома Полумесяца есть невероятный шанс подвига!
Мы -- можем уничтожить платформу, чье существование угроза нашей Матери.
Мы -- можем убить множество фоморов из Синдиката.
Мы -- можем убить множество прихлебателей фоморов из дома Балор!
Мы -- можем получить для Императора Константина невероятный трофей, который поможет нам в походах на Башню.
Мы -- на худой конец можем помешать нашим врагам и умереть достойно.
Я понимаю прискорбный факт, который останавливает многих идти за аристократию...
Мы продолжаем начинание неблагородного волка Эйты, но не отчаивайтесь!
Я навел справки и да будет вам известно, что Зовущая Ворона рождена была править могучей стаей на дне Океана, являясь дочерью Первого, их вожака! То есть она — из знатного рода!
***
Против всех этих пидоров
Лешенька:
Я... Простите... Мы... Как-то нужно это всем остановить.
Всем им помешать. Я не понимаю, кто из них не прав. Но...
Послушайте меня, пожалуйста. Я НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ, ЧТО Я НЕ ОШИБСЯ! НЕТ-НЕТ-НЕТ! Не кричи на меня, пожалуйста...
У меня ничем вам платить, извините...
***
Решу по ходу
Фиш:
Давайте плыть по течению, а? Наймемся по ходу дела.
Люблю ловить рыбку в мутной воде.
Лично впишусь в отряд кого-то не тупого, кому иначе к цеху проход закрыт.
***
Если какая-то из 6-ти сторон наберет менее трех тактиков, то она представлена не будет.
За исключением стороны "решу по ходу". Срок для набора 16 ноября 23-59.
- прибыл по приказу командования Союза
- иду за деньги Синдиката
- иду за золото фей
- мне платят аристократы
- против всех этих пидоров
- решу по ходу
Если вы увидели себя не в той категории. в которой хотели -- подайте заявку в желаемый раздел и напишите координатору штаба С, чтобы убрали лишнюю заявку.
Каждый тип отрядов будет иметь свою уникальную способность и тайную цель. Они будут опубликованы после 16 ноября, когда станет ясен финальный состав тактических единиц.
Особые правила сторон
Те, кто идут за золотой фей получат благословение лорда Кайона (и баф читерским таймом): по желанию тактиков любые свойства их фигур в рамках их ранга и ниже могут быть изменены на:
- мобильность,
- оно пришло из-под ВОДЫ
земли, - замри!,
- дураки и дороги,
- "я - лист на ветру",
- шлагбаум,
- идеальный шаг.
Также вместе с воинами дома Балор пойдет сам лорд Кайон, его величество знает толк в перспективах.
***
Те, кто идет против всех... им повезет?
- Один раз в ход каждый тактик этой стороны может бросить две кости, вместо одной и выбирать более понравившееся ему значение.
И... с ними идет Лешенька. Кто-то скажет, что он жалкая пешка, зато он... э.... умеет добивать.
***
Те, кто идет за деньги Синдиката... Получают деньги. Глупцы, если бы шли за Роберта Олреда, то получили бы действительно большое преимущество. На обеих картах Ева и ее и.о. с другой карты могут добыть деньжат:
- Интрига "it's all about the money".
Тактик может выставить d6 фишек ресурсов. Тактик может выбрать место появления фишек. Оно должно быть на расстоянии не менее трех гексов от ближайшего к ним отряда тактика/отряда его фракции.
Одноразовая интрига. На каждой карте сработает 1 раз.
Облучение
Любой, кто окажется на территории 8-ого цеха завода «Дагдизель» может облучаться и...
- Во-первых облучайтесь добровольно! Пейте странное и светящееся, трогайте все руками и с некоторой вероятностью вы станете лучше и сильнее, а с некоторой... умрете в муках или станете слабее. Как это сделать? Очень просто -- ищите на карте места особой концентрации облучения и активируйте их!
- Во-вторых, если боец погиб на территории Дагдизеля, то его точно вернет к жизни живительная доза альфы и дельты!
Все это не затрагивает акваторию.
Для конкретной тактической операции С и Т разрешают заменить одного вашего бойца на себя лично, чтобы облучаться вдоволь самостоятельно.
Особые события
У всех тайн и подвигов будет номинал по уровню сложности и жЫра.
***
На карте будут фишки Тайн и Подвигов.
Успешное прохождение этих событий окажет влияние на итоговый результат тактического взаимодействия и сюжет в целом.
Фишки Тайн потребуют от тактика самостоятельно (без бросков кубиков) разгадать какую-либо загадку или шифр, и за правильный ответ принесут тактику полезную сюжетную информацию.
Тайны особенно полезны тем, кто хочет больше знать об НР, СССР, ЖЗ, знатких, крови и энергиях.
Фишки Подвигов потребуют участия в небольшом приключении (5-7 минут), исход и варианты прохождения которого будут напрямую зависеть от посланной на подвиг фигуры. Помните, что связь тактика и его фигуры в данном деле очевидна для всех.
Например: вы отправили на подвиг "Дело о капризных благородных девицах" коня “головорез и насильник Джон 4-4-4 Добивание”.
Это означает, что Джон будет решать вопросик привычными ему методами. Не удивляйтесь, что Джон изнасиловал девиц, убил парочку для страха и, может, дело сделал, но осадочек остался… А после все понимают, что у Джона был приказ от его тактика вампира Васи.
Подбирайте фигуру для задания, исходя из того, что это за персонаж: плохо посылать в каэрн хилого вирмача Валерия, и маловероятно, что мотоцикл с мобильностью договорится в Элизиуме.
Подвиги особенно полезны... всем. Потому, что там возможность добыть что-то ценное или улучшить тактического союзника.
Ну и они... сладенькие фишки ОКИ -- особой концентрации излучения. Тоже с номиналом уровня угрозы/пользы для безумцев.
Карты
- Инициатива считается в рамках одной карты.
- Интриги считаются в рамках одной карты.
- Победа тактического подразделения считается в рамках одной карты. Может быть такое, что в цеху №8 всех разгромил Синдикат, а в акватории -- наемники фей.
- Сюжетные итоги при победе одновременно двух знамен, цели которых противоречат друг другу, будут сформулированы исходя из того, что вообще можно достичь на какой из карт. А это будут очень разные вещи.
***
Что вам понадобится для прохождения тайн, уважаемые тактики: общие академические знания, безотносительно тонкостей сеттинга SERIAL. Полезно помнить, сколько в СССР республик, бесполезно знать, что Ленин это мумия.
Что вам понадобится для прохождения подвигов, уважаемые тактики: готовность к и-ха! И правильный подбор фигуры, которую вы туда отсылаете.
Что вам понадобится для прохождения ОКИ, уважаемые тактики: леди Удача, стальные яйца, холодная голова и готовность к ГУСЮ.
***
Как происходит распределение по картам?
Тактик или напарники публикуют все свои отряды и проставляют маркировку желаемой зоны высадки:
#акватория -- ставьте этот маркер зоны высадки, если вы не закалены тактическим опытом и/или если ваши отряды претендует скорее на лигу "молодые звезды", а не "18+".
Обращаем ваше внимание на то, что даже очень опытный тактик может пойти в акваторию, если его отряды не очень сильны. Здесь есть заметное отличие от стратегических операций.
#реактор -- no comments, victory loves preparation.
Опубликовать отряды нужно 18-00 18 ноября.
ЦИК может изменить маркеры зоны высадки некоторых отрядов на свое усмотрение.
***
Объекты на картах
!!! На карте реактора есть непроходимые зоны. Там нет ничего, ни времени, ни пространства. Остерегайтесь белого безмолвия ничто. Эти зоны отмечены белыми гексами.
"Перепрыгнуть" через такой гекс нельзя никаким свойством.
Эти зоны отмечены значками водоворота !!!
***
Акватория
На ней размещены два важных объекта: охладительный контур реактора (далее ОКР) и ловушка распада (далее ЛР).
И помни, последний аргумент, тактик: если только ваши отряды остались на карте, то ваша фракция победила. Ну, если реактор не взорвался к чертям ;)
ОКР — по нему циркулирует вожделенный теплоноситель ядерного реактора. Выгода здесь течет сразу в двух направлениях. ОКР представлен зоной размером в два гекса. Может случиться так, что ее контроль поделят два тактика, которые спорят между собой — это значит что полностью лут не получил никто, а у сторон-победителей по кусочку от пирога.
Вариант 1. Редчайший образец. При помощи невероятно тонкой работы опытного ученого или инженера можно изучить, что именно являет собой теплоноситель. Это — ценнейшая информация для гонки вооружения и основа дальнейшего производства.
Для такого развития событий необходимо контролировать ОКР:
- тактик-контролер/один из членов контролирующего отряда должен разбираться в устройстве реакторов: инженер, ученый, специалист сферы Основ, и т.д.
- НЕЛЬЗЯ стоять в зоне ОКР, в тот ход когда реактор решил, что ему пора. Нужно отойти на один гекс минимум.
- нужно стоять в зоне ОКР суммарно три или более ходов (можно не подряд) одним и тем же отрядом. Это — время, которое понадобится для изучения. Уничтоженный отряд не может передать сведения. То есть тех, кто занимался анализом, необходимо еще и сохранить.
- дополнительная выгода будет, если стоять в зоне ОКР на седьмой ход. Немного профита можно урвать просто постояв на 7-ой ход.
Вариант 2. Бадабумс. Можно ебануть ОКР, чтобы всем жилось весело. Это осложняет дело контроля реактора, а не взрывает реактор.
Затопи все кровью, и оно скажет тебе "спасибо". Если на карте акватории будет уничтожено пять и более отрядов (Кракен и его делишки не в счет!), то это увеличивает шанс того, что реактор никому не достанется. Почему? Спросите безумных танатоиков опытных расчетчиков Кассандры. Есть, правда, один нюанс... Нельзя стать добровольным донором крови.
ПОМНИТЕ: разрушение ОКР не приводит к взрыву реактора. Оно именно что осложняет задачу тем, кто хочет его отжать себе.
Ловушка расплава (далее ЛР) -- опциональная часть гермооболочки ядерных реакторов, конструкция, служащая для локализации расплава активной зоны ядерного реактора в тяжелых авариях с расплавлением активной зоны реакторов и проплавлением корпуса реактора. Является одной из систем пассивной атомной безопасности. Обеспечивает изоляцию фундамента от расплава, подкритичность расплава и охлаждение расплава. Подход к ней находится на изрядной глубине, но удобнее заходить с акватории. В российских гермооболочках ловушка расплава сооружается непосредственно под реактором (на дне шахты реактора) и представляет собой конусообразную металлическую конструкцию общим весом около 750 тонн. Ловушка заполняется специальным, так называемым жертвенным, материалом (далее ЖМ), вот за него тут и заруба.
Есть данные, что ЖМ — это нечто особо ценное и интересное. Извлечение ЖМ — это риски для последствий взрыва, но, с другой стороны, а вдруг танатоикам нужно предотвратить именно уничтожение ЖМ?..
ЛР срабатывает, если реактор взорвался, и помогает избежать дурных последствий.
ЛР представлен зоной размером в два гекса. Может случиться так, что ее контроль поделят два тактика, которые спорят между собой — это значит что полностью лут не получил никто, а у сторон-победителей по кусочку пирога.
Есть два пути:
Вариант 1. Извлечение ЖМ. Отряд, который до этого не стоял в зоне ЛР, должен занять ее на момент окончания седьмого хода.
Тактик-контролер/один из членов контролирующего отряда должен быть пригоден к работе под водой — хоть как-то.
Альтернатива: найти путь к ЖМ через аномалию. Тот, кто отправится в аномалию за ЖМ, должен быть пригоден к работе под водой — хоть как-то.
Вариант 2. Охрана ЖМ. Это страховка на случай, если ебанет реактор. Не пускайте извлекать ЖМ через зону ЛР или аномалии, и все пройдет штатно.
Тактики, которые деятельно помешают извлекать ЖМ, получат ценные образцы после срабатывания ЛР: это происходит если у реактора случатся сценарии №1/2. Это — полезный лут для военной промышленности и ритуальных дел.
***
Реактор
Активная зона -- пространство, в котором происходит контролируемая цепная реакция деления ядер тяжёлых изотопов урана или плутония. В ходе цепной реакции выделяется энергия в виде нейтронного и γ-излучения, β-распада, кинетической энергии осколков деления.
В состав активной зоны входят:
- Ядерное топливо.
- Замедлитель
- Теплоноситель
- СУЗ
И помни, последний аргумент, тактик: если только ваши отряды остались на карте, то ваша фракция победила. Ну, если реактор не взорвался к чертям ;)
Ядерное топливо -- можно своровать спасать топливо! Элементарно! Любой воротила на карте реактора вместо ресурса может получить топливо. Если собрать суммарно (можно и общими силами) более 10-ти мер топлива из зоны реактора -- это уменьшит вероятность взрыва. Во всем остальном -- чем больше единиц топлива соберет тактик, тем богаче улов. Уничтоженный отряд не может передать топливо. То есть тех, кто занимался отсосом топлива нужно еще и сохранить.
Замедлитель -- можно своровать спасти его! Отрывай, хватай и беги! Замедлитель — спрятан в одном из нескольких НО на реакторе и заранее не известен. Ищите. Отряд, который первый успешно проатаковал нужный НО -- получает ценный образец. Унести хоть кусок реактора! МУАХАХАА! Отряд, успешно проатакует отряд с ценным образцом -- заполучает замедлитель себе. И так далее. Весёлая чехарда. У отряда, который владеет замедлителем будет очевидный токен.
Теплоноситель, передающий образующееся тепло за пределы реактора -- воровать спасать бесполезно, зато важно не повредить, чтобы не ебануло. Это осложняет дело контроля реактора, а не взрывает реактор.
Затопи все кровью, и оно скажет тебе "спасибо". Если на карте реактора будет уничтожено пять и более отрядов, то это увеличивает шанс того, что реактор никому не достанется. Почему? Спросите безумных танатоиков опытных расчетчиков Кассандры. Есть, правда, один нюанс... Нельзя стать добровольным донором крови.
ПОМНИТЕ: разрушение теплоносителя не приводит к взрыву реактора. Оно именно что осложняет задачу тем, кто хочет его отжать себе.
Устройства систем управления и защиты реактора (далее СУЗ) -- вот это то, что хорошо бы захватить, если желаешь владеть реактором или наоборот... чтоб он не достался никому.
При помощи невероятно тонкой работы опытного ученого или инженера можно изучить, что именно являет собой теплоноситель. Это ценнейшая информация для гонки вооружения и основа дальнейшего производства. СУЗ представлен зоной размером в два гекса.
Для контроля СУЗ нужно:
- тактик-контролер/один из членов контролирующего отряда должен разбираться в устройстве реакторов: инженер, ученый, специалист сферы Основ, и т.д.
- НЕЛЬЗЯ стоять в зоне СУЗ, в тот ход когда реактор решил, что ему пора. Нужно отойти на два гекса минимум.
- нужно стоять в зоне СУЗ суммарно три и более ходов (можно не подряд) одним и тем же отрядом. Это время, которое необходимо для изучения. Уничтоженный отряд не может передать сведения. То есть тех, кто занимался анализом нужно еще и сохранить.
- дополнительная выгода будет, если стоять в зоне СУЗ на седьмой ход. Немного профита можно урвать просто постояв на 7-ой ход.
Может случиться так, что контроль СУЗ поделят тактики из разных фракций — это значит что лут не получил никто.
Важно! Стороне, которая будет контролировать реактор хорошо бы сохранить в нем замедлитель и прочие ценные части, а также не дать случится тем событиям, которые негативно влияют на контроль реактора.
***
!!! Когда в условиях задачи написано "стоять ход на гексе", это означает, что надо простоять от конца своего хода, до начала своего следующего !!!
Пример: во время хода №1, наступает инициатива вампирки Валерим и её отряд "Тремеры-ученые" встаёт на гекс СУЗ. Если к тому моменту как до нее дойдет инициатива во время хода №2, "Тремеры" ещё стоят на СУЗ, то они отстояли ход
Если действующий в предыдущую инициативу Гару Генадий передвинул "Тремеров" свойством "Замри" с клетки СУЗ -- то у Валерии ничего не получилось.
***
!!! Для тактических целей контроля и удержания отряд считается целым, если в его составе на момент окончания седьмого хода сохранилась хотя бы одна фигура из изначального состава отряда !!!
Техническое
Тактические взаимодействия будут происходить по стандартным правилам.
Для наглядности будет использована гексагональная онлайн-карта в Roll20.
Всего будет сделано 7 ходов.
Очередность хода каждого тактика решается броском кубика.
***
Порядок хода боевых действий
Таким будет порядок хода боевых действий (исправленному верить!):
- Происходит случайное погодное воздействие.
- Происходит заявление интриг согласно инициативе.
- Происходит основная часть хода согласно инициативе.
Инициатива определяется индивидуальным броском тактика\напарников в начале боевых действий.
Инициатива определяется отдельно для каждой карты.
Кровавая роза ветров
Завод -- очень опасное место, давление резонанс, эхо... Любой случайны фактор может вызвать обвал или цунами ;)
Каждые два хода, начиная со 2-ого определяется в какую сторону дует ветер у реактора и на акватории.
***
Жара у реактора
1-- реактор решил, что ему пора. Три ближайших к нему отряда определяют судьбы своих бойцов и с вероятность 50% -- они погибли и встали обновленными. Некоторые фишки подвигов и тайн мутируют в ОКИ. Если не случится чуда, то цех взорвется и вполне повредит городу Каспийск.
На карте появляется подвиг 182/8: Колосс.
2 -- реактор кряхтит, но еще держится. Три ближайших к нему отряда определяют судьбы своих бойцов и с вероятность 50% -- они погибли и встали обновленными. Не затрагивает неживых тактических союзников.
3 -- повеяло неприятным теплом. Чувствуете эти липкие волны безумия? Мозги немного плавятся... М... С и Т выберут из отрядов, которые стоят ближе всего к реактору или ОКИ. У некоторых наемников произошло помешательство и они будут атаковать... хаотично, скажете вы? Есть ли у Хаоса Бог, что ему указует, куда направить движение частиц?...
4 -- душновато. Реактор пережигает кислород. Хочется открыть рот, грудную клетку или душу...
Каждый тактический командир охвачен безумным бредом. Это приведёт его к двум исходам: он либо посылает один свой отряд на верную гибель (например неподходящий подвиг или лобовая атака на очевидно превосходящий отряд или иное однозначно негативное событие), либо тактик в бреду изрекает во всеуслышанье тайную и ценную информацию: планы о том, что собираетесь кого-то убить, детали Базарной сделки под неразглашением, тайну своего рождения etc.
5 -- у природы нет плохой погоды. Нет и все тут.
6 -- солнечный ветер. Все тактические союзники психики, танцоры, фоморы, НР, пробужденные увеличивают силу отряда, где они есть.
***
Ветер с моря дул в акватории
1 БОЛЬШАЯ волна. Каждый тактик лишается из отряда одной фигуры на свой выбор. Ее смыло. Найти пропавших -- настоящий подвиг.
2-3 ВЫПУСКАЙТЕ КРАКЕНА. Волны принесли недружелюбный отряд морских мутантов. Он будет атаковать те отряды, что ближе всего к контуру охладителя реактора. Малышу комфортно там, где тепло.
4-5 Откровения глубин.
Каждый тактический командир охвачен безумным бредом. Это приведёт его к двум исходам: он либо посылает один свой отряд атаковать отряд своего союзника, либо тактик в бреду изрекает во всеуслышание тайную и ценную информацию: планы о том, что собираетесь кого-то убить, детали Базарной сделки под неразглашением, тайну своего рождения etc. Если у тактика нет союзников, то он обязан изречь. Если изречение слабо, то обязан атаковать.
6 Сёрф. Отряд, в составе которого, есть ОЧЕНЬ хорошо плавающие бойцы или ОЧЕНЬ опытные моряки или союзники со способностями про воду — может переместиться по карте как угодно в пределах 5-ти гексов.
Колода наёмников
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Можно нанимать наемников до тактических взаимодействий, а иногда Фортуна улыбается смелым и купить кого-то допустимо даже на поле битвы. Про каждого наемника, которого наняли можно будет позже узнать о том, как именно он оказался в конкретном месте в нужное время, если это вдруг вас заинтересует.
По аналогии с таро, колода наемников включает в себя 22 сильных наемника номиналом от офицера до ферзя, 56 наемников "младшей лиги" и 2 настоящих королей фриланса.
Наемники не участвуют в первоначальном формировании отрядов. Карты наемников собираются в отдельную колоду наемников(КН), единую для всех тактиков на всех картах.
***
Правила работы с наемником
Привлечь наемника может любой тактик/напарники не более одного раза за ход.
Для привлечения наёмника нужно одно из двух:
Взять железом -- провести эффективный штурм Неизвестного Объекта на карте -- считается, что ваш отряд наткнулся на наемника в интересных обстоятельствах. Может вы убили его прошлых нанимателей или спасли его от смерти? Не важно. Неизвестный Объект -- токен, обладающий известным параметром силы. При нападении на него отряда НО добавляет к своей силе d6. Если отряд победил, то его тактик может вытянуть одну карту из колоды наемников. Что это было? Какие конкретные события там произошли? Как говорят опытные тактические союзники: "Все, что произошло на Неизвестном Объекте -- остается на Неизвестном Объекте!". Однако иногда подобные случаи бывают громкими и они, конечно могут быть расследованы.
UPD: Если вы берете наемника железом, через штурм НО, то тянете 2 карты из Колоды Наёмников, вместо 1.
UPD 2: На НО невозможно воздействовать ничем, кроме чистой силы отрядов+d10.
Взять золотом -- заплатите 1 ресурс за то, чтобы вытянуть одну карту из колоды наемников. Считается, что ваш отряд дал денег хорошему связному и тот кого-то нашел для них.
***
Колода
В чате игры тактик бросает d80. У каждого наемника есть его номер. Если номер уже в игре, то берется ближайший к нему не занятый по возрастанию, с кольцом. Например: выпало 78, а 78 и 79 и 80 уже заняты, значит берем 1 или 2 и т.д.
На карточке наемника написана вся необходимая о нем информация.
Оплата
Не важно, как именно вы нашли наемника. Наемнику нужно заплатить столько ресурсов, сколько указано в его контракте.
Легко может быть такое, что вы вытянули карту, которая вам не по карману. Разумеется можно просто вернуть наемника назад в колоду и не платить ему сумму из контракта.
Наемнику можно платить в рассрочку, тогда его стоимость возрастает на 1 ресурс. Заплатить нужно до конца тактической операции. И не более одного кредита одному тактику!
Место в отряде
Наемник занимает место в любом отряде тактика/напарников, вместо какого-то уже вышедшего на поле бойца.
Замененный боец формально все еще считается членом отряда, например на случай выбора жертвы при полной потере данного отряда.
Наёмника можно поменять местами с запасом/перевести в другой отряд сколько угодно раз строго при помощи действия Обмен.
Наемник, взятый в отряд должен вписываться в лимит по рангам и количеству фигур тактика.
Смерть наемника
Это честная сделка -- наемником никогда нельзя пожертвовать, если отряд с ним полностью разгромлен.
Однако он может весело затеряться в подвиге. С одной стороны -- плюс отправлять наемного в подвиг понятен, ты не рискуешь своими. Минус -- качнется-то наемник.
Завершение контракта
Заканчивается с конкретными тактическими взаимодействиями.
Напарники
Возможно участие соло или с напарником.
В рамках правил игры тактик это соло-тактик или пара напарников. Напарники не считаются отдельными тактиками.
Полезные бонусы дружбы:
- Напарники могут собирать свои отряды, как угодно перемешивая фигуры друг друга.
- Напарники могут отправить в событие 2 фигуры. Фигуры при этом полностью управляются разными напарниками. Малейшие подсказки одного напарника другому в данной ситуации приводят к немедленному повреждению фигуры (смерти уже поврежденной). Фигуры должны быть рядом с фишкой события.
- Напарники должны принадлежать к одной фракции.
Интриги
Интриги будут действовать в фазу 0, до всех остальных фаз. И сперва все тактики заявляют все интриги, а затем — переходим к остальным фазам хода по инициативе, строго после обработки интриг.
Интриги работают только в рамках карты тактика.
‼️Механизм работы интриг на тактическом поле полностью отличен от стратегических интриг.
Если тактик хочет, чтобы у него функционировали интриги на картах -- напишите об этом С или Те, чем раньше -- тем, лучше. Крайний срок -- 23:59 16 октября.
Но лучше направить на переработку интриги раньше, если вы не хотите их увидеть в последний момент.
Мы отвечаем на вопросы про то, как будут работать интриги только у тактиков, которые заявлены на мероприятие.