http://www.wocstudios.com/images/const.jpg

Вечный Город прекрасен вечно.
На этот раз он станет ареной для тихой борьбы между двумя сектами сородичей.
Город из Плоти почти убит, как говорят некоторые Камарильцы. Однако дети Меча Каина все еще могут нанести решительный удар.
Если победу одержит Камарилья - секта значительное окажет влияние на кровопролитную схватку своих иерархов с иерархами Шабаша в Бухаресте, а если Шабаш - то наоборот.
Как и прошлый раз внимание сильных этой древней сокровищницы будет отвлечено Джихадом. Это привлекает многих также посетить Город для решения своих личных дел.
Общеизвестным также является тот факт, что это место и время весьма благоприятны для игроков Большой Игры.
Хорошие ночи для хорошего города. Добро пожаловать.



Механика:

У фракции "Вампиры" (Камарилья и Шабаш) будет свой отдельный анонс и большой PvP квест.
На игре будут Тайны и Подвиги.


Колоды квестов будут такие:

  • Большая игра - квесты исключительно про Большую Игру и для тех, кто в нее играет, они будут приносить арканы при успешном выполнении. В т.ч. и Старшие - их в колоде будет 2. Квесты будут сложные.
  • 6 Традиций - для сородичей секты Камарилья, если они найдут свободную минутку в выполнении глобальной фракционной задачи.
  • "Миссии и Проекты" и "Истина Одна" - для Технократов, гару, фей, магов, чародеев, призраков и т.д. Задания в колодах достаточно сложные (сложнее, чем в стандартной колоде квестов) и почти всегда будут требовать кооперации или вражды с кем-то из стратегов. Когда вы вытягиваете задание, то сразу говорите для какого проекта или фракции вы его делаете. Если здание будет выполнено успешно, то ваш проект/фракция получит то, что написано в бонусе задания. Если не выполнено - получает минус от здания. Некоторые задания можно сбросить. Единовременно на руках может быть только 1 задача на проект или фракцию. Поэтому оптимальная тактика всем, кто хочет качать что-то одно приходит и брать 1 задание. Пока на какую-то фракцию или проект задание не выполнено или не сброшено - новое не выдается. Вы можете выполнять задание для какой-либо фракции. Тянуть задание от проекта или фракции может ТОЛЬКО представитель этой фракции или имеющий доступ к проекту. Помогать ему может кто угодно.

Пример: магичка Маша берет квест из колоды "Истина Одна", Маша - член Общины Гранатового Цветка. Она говорит, что квест выполняет для Общины.
По условиям квеста Маша должна 2 хода удерживать регионы Анемас и Улица Истикляль жертвуя их свойство во благо Общины, а также параллельно один из этих 2-ух ходов в любом регионе должно быть повалено не менее 3 фигур. Также Маша должна уплотить по фишке ресурсов хозяевам поваленных фигур.
Если Маша это сделает, то хозяин Самоваров, который заказал всю эту движуху расскажет Общине (не Маше, хотя мб и ей перепадет) важный компромат на политического конкурента.Если Маша не выполняет квест - компромат на Общину уходит ее конкуренту.
У технократа Толи может быть выгода в виде повышения приоритета проекта или получения печатей на развитие конкретного проекта и т.д.


"Я знаю, как лучше!"- особое правило колод "Миссии и проекты" и "Истинна одна"
Если для фракции или проекта было выполнено целых 3 задания за 1 стратегическую игру, то все бонусы с них можно обменять на попытку реализации своего The Плана: например, вы знаете о чем-то, что было бы полезно попытаться сделать вашей фракции. но не понимаете как это организовать или где взять ресурсы и т.д. Вам будет дан подобный квест на каком-либо мероприятии по согласованию с вами. Данное решение (менять или не менять) вы принимаете сами, как персонаж без любых советов от мастеров или NPC.

ВАЖНО подбирать The План правилльно.
Хороший пример: хочу, чтобы вот этот сильный NPC служил нашей прекрасной Традиции/ Хочу, чтобы мы пошли и отобрали у стаи Танцоров пленного/ давайте разбудим древний фригольд и т.д.
Плохой пример: хочу, чтобы мы стали самыми крутыми вообще и не было никого сильнее, чем мы.

Следует руководствоваться общей логикой при выборе плана. Мастера, разумеется могут не принять ваш план или внести корректировку в его формулировку.