Вступление
Тактические взаимодействия

Особенности Ландшафта
Особые события
Напарники

Стяги Фракций

Стяг Ордена Гермеса
Стяг Российской Империи
Стяг Союза Технократии
Стяг Дома Фиона

Способности Ореады

Победные очки они же Песни Ореады

Достижения за 2 ПО
Достижения за 1 ПО


Вступление

С того дня, как на Остров Гогланд обрушилась Энтропийная Решетка миновало полгода. На мертвой почве пустила корни новая сила, вырвавшаяся прямиком из Бездны – могущественная Ореада и ее последователи. Они распространяют свое влияние на все побережье Финского залива по обе стороны границы, закрепляясь и наращивая мощь.

Несколько успешных разведок и нападений на логова выходцев из Бездны показали, что переломить сложившуюся ситуацию сможет только полномасштабная военная операция.

Основной целью нападения станет дача Граевского, за последние месяцы превращенная в неприступную крепость – последний и самый важный оплот Ореады за пределами Гогланда.

Этот тактический маневр позволит отбросить силы Бездны обратно к проклятому острову и не дать Ореаде воплотить свои коварные планы.

Однако, имея общую цель в поражении Ореады, силы, выступающие против нее, разобщены собственными интересами и мотивами.

***

Мастер Себастьян фон Данхофф:

Орден Гермеса считает своим правом и обязанностью отправить Ореаду обратно в Бездну, где ей самое место. Пусть ее продвижение в Петербург будет остановлено. Пусть ее ритуалы будут развеяны. Пусть ее песнь умолкнет, а сама она дрожит от страха в глубине гогландских пещер.

***

Ясень, альфа стаи Мирового Древа:

Как Страж Врат Петербурга я говорю – враг уже у ворот! Поднимем оружие и сокрушим каждую тварь, которая посмеет встать на нашем пути! Мы разотрем в пыль ее алтари! Мы захватим ее крепость и сбросим ее приспешников в воды залива!

***

Агент Адал, Председатель Leader Tower:

Ореада, без сомнения за короткий срок показала себя угрозой человечеству, как минимум в рамках Петербурга, и сдерживание ее амбиций теперь станет приоритетной задачей. Ввиду этого я активирую ███████, с целью сбора информации и разработки методов борьбы с проявлениями ████ за пределами острова Г. В случае тактических успехов, командирам будут выписаны стимулирующие выплаты в размере ███.

***

Барон Херебард о’Рурк из дома Фиона:

Это будет славная битва и поистине героический подвиг! Воины мои, я призываю вас под багряно-серебристые знамена, дабы одолеть врага, выползшего на свет солнца из самых темных глубин Бездны! Победа будет за нами!


Тактические взаимодействия

Тактические взаимодействия будут происходить по стандартным правилам на участке побережья Финского Залива с дачей господина Граевского, где окопались силы Ореады.

Для наглядности будет использована гексагональная онлайн-карта в Roll20.

Всего будет сделано 6 ходов.

Очередность хода каждого тактика\напарников решается броском кубика.

***

Особенности Ландшафта

Пересеченная местность накладывает на передвижение по полю боя следующие особенности:

  • Реки - Перемещение штатное. Если на гексе есть хотя бы фрагмент реки - препятствие работает. Атака с одного берега реки на другой невозможна.
  • Залив - может быть преодолено только листом на ветру, дураками и дорогами, оно пришло из-под земли или идеальным шагом. Иначе по гексам с заливом ходить нельзя. Заливом считается гекс полностью занятый только Заливом.
  • Дача - в пределах дачи не работают любые перемещающие отряд свойства. Проникнуть внутрь дачи можно только через двери. Если на гексе есть хотя бы фрагмент дачи - это дача.
  • Стена - Стоящий на стене отряд имеет +5 к силе в любом бою, который не может быть модифицирован свойствами фигур. Также стоящий на стене отряд может мешать преодолевать эту стену, заявив, что мешает перемещению по соседним гексам стены. В таком случае происходит бой. Стоящий на стене при этом считается защищающимся. В остальном стена свободна для любых перемещений.

***

Особые события

На карте будут размещены фишки событий, имеющие различные условия для активации.

Успешное прохождение этих событий окажет влияние на итоговый результат тактического взаимодействия и сюжет в целом.

Фишки Тайн потребуют от тактика/напарников самостоятельно (без бросков кубиков) разгадать какую-либо загадку или шифр, и за правильный ответ принесут полезную сюжетную информацию, касающуюся Ореады.

Фишки Подвигов потребуют участия в небольшом приключении (5-7 минут), исход и варианты прохождения которого будут напрямую зависеть от посланной на подвиг фигуры. Помните, что связь тактика и его фигуры в данном деле очевидна для всех.

Например: вы отправили на подвиг: "Дело о капризных благородных девицах" коня головорез и насильник Джон 4-4-4 Добивание.

Это означает, что Джон будет решать вопросик привычными ему методами. Не удивляйтесь, что Джон изнасиловал девиц, убил парочку для страха и, может дело сделал, но осадочек остался… А после, все понимают, что у Джона был приказ от его тактика вампира Васи.

Подбирайте фигуру для задания, исходя из того, что это за персонаж: плохо посылать в каэрн хилого вирмача Валерия, а мотоцикл с мобильность маловероятно, что договорится в Элизиуме.

Фишки Бездны – отметины присутствия Ореады в этом мире. По механике сходны с Подвигами, но гораздо сложнее, и оказывают намного большее влияние на ситуацию в целом.

Фишки Поддержки являются некоей полезной помощью, которую оказывает тактикам их фракция. Активировать эту фишку может только тактик, сражающийся под стягом фракции, ее разместившей.

***

Напарники

Напарники на этой игре обладают расширенными возможностями:

  1. В случае, если один отряд напарников атакован, другой их отряд в пределах 3 гексов может прийти на помощь. Это позволяет добавить в бой действие (не силу) любой одной фигуры из помогающего защитникам отряда по своему выбору. О помощи заявляется в начале боя, сразу после объявления атаки.
  2. Напарники могут отправить в событие 2 фигуры. Фигуры при этом полностью управляются разными напарниками. Малейшие подсказки одного напарника другому в данной ситуации приводят к немедленному повреждению фигуры (смерти уже поврежденной). Фигуры должны быть рядом с фишкой события.
  3. Один раз за игру в начале своего хода один из напарников может протрубить в рог и позвать на помощь напарников. После этого можно перенести позванный на помощь отряд к любом другому отряду напарников на соседний гекс, эта опция расходует перемещение вызванного отряда.
  4. Напарники должны принадлежать к одной фракции
  5. У напарников на двоих все еще не более 8 пешек, 2 ладей, 2 офицеров, 2 коней, 1 ферзя, 1 короля.
  6. Максимум отрядов считается по большему влиянию.
  7. Ресурсы напарников складываются.
  8. Если над картой напарники не могут договориться как ходят отряд(-ы) - ход пропущен.

Стяги Фракций

В атаку на крепость Ореады поведут силы четыре фракции.

***

Стяг Ордена Гермеса

По приказу мастера Себастьяна фон Данхоффа, силы Ордена нанесут удар в самое сердце крепости Граевского на берегу Финского Залива.

Сбор Песен Ореады поможет Ордену разобраться в тонкостях ее ритуалов и найти возможность ослабить ее влияние на Гогланде.

В случае победы, Петергофская Капелла отрядит своих лучших учеников на помощь тем, кто будет действовать против Ореады.

Так же, в случае победы, командиры отрядов будут награждены ценным артефактом из коллекции мастера Себастьяна.

Орден предоставляет следующую поддержку:

  • Зелья Юбера: алхимик Давид Юбер сварит три зелья, каждое из которых увеличит на время сражения силу одной фигуры на 1. В случае, если все зелья использовать на одну и ту же фигуру, ее сила навсегда увеличиться на 1.
  • Ритуал Мастера: Себастьян применит могущественную магию, которая по желанию на время сражения изменит способность одной фигуры (не выше офицера) каждого командира на иную, подходящую ей по номиналу.
  • Друг-Геомант: Жан и его помощник выйдут на поле боя в качестве фигур.
  • Тайны Ореады: особую ценность для Ордена представляет информация, поэтому каждая успешно взятая фишка тайн приносит фракции Победное Очко.

Себастьян фон Данхофф отдает особое предпочтение членам Ордена, но будет рад видеть среди командиров представителей других традиций, а так же оборотней и вампиров (словом, всех, кроме технократов).

***

Стяг Российской Империи

Страж Врат Ясень ведет в бой тех, кто верен Империи или желает оказать ей поддержку в деле истребления тварей Бездны.

Сбор Песен Ореады поможет галлиардам рассказать об этой угрозе духам и выступить на Вече, чтобы привлечь больше сил для будущего штурма Гогланда.

В случае победы, стая Мирового Древа сконцентрирует свои усилия на Ореаде.

Так же, в случае победы, Ясень наградит командиров фетишем из своих запасов.

Империя предоставляет следующую поддержку:

  • Пей Пиво: Мирек наварит пивка, которое увеличит Лояльность выпивших его фигур на время боя. Всего 3 порции – по одной на фигуру.
  • Мировое Древо: Горн, Лаки и Бубен выйдут на поле боя в качестве фигур.
  • Во Власти Ярости: Дети Гайи жаждут крови, поэтому каждый добитый отряд врага приносит фракции Победное Очко.

Ясень отдает предпочтение вассалам Империи, но так же будет рад принять и других желающих, но только не вирмачей и пиявок.

***

Стяг Союза Технократии

Агент Адал направляет ресурсы Синдиката на боевую операцию против Ореады и желает увидеть от своих тактиков полную отдачу.

Сбор Песен Ореады поможет бюрократам Leader Tower в краткие сроки оформить все необходимые документы в отношении Гогланда.

В случае победы, значительная часть ресурсов конструкта будет выделена операции Чистый Город по направлению Ореада Гогланда.

Так же, в случае победы, Адал премирует тактиков некоей суммой, в которой нуждались бы многие.

Союз предоставляет следующую поддержку:

  • Бабло побеждает зло: тактики Союза стартуют с дополнительными 5 единицами ресурсов.
  • Большая Шишка: тактикам будут выданы три особых значка, ношение которых повышает Влияние фигуры на 1 на время боя.
  • Финансовые консультанты: агенты Торстейн и Алигери выйдут на поле боя в качестве фигур.
  • Аналитики: Синдикат извлекает выгоду даже из самых провальных ситуаций, поэтому фракция получает Победное Очко за каждый свой уничтоженный отряд и каждую победу, где в фазе Риска у них было на 5+ единиц меньше, чем у противника.

Адал отдает предпочтение агентам, но будет рад взять любых наемников, кроме суеверов.

***

Стяг Дома Фиона

Барон Херебард ведет бесстрашных воинов на подвиги, дабы стяжать славу, о которой воспоют трубадуры.

Сбор Песен Ореады поможет вассалам барона пополнить свои коллекции историй.

В случае победы, барон Херебард продолжит поддерживать противников Ореады.

Так же, в случае победы, барон велит своему офицеру служить одному из тактиков год и один день.

Дом Фиона предоставляет следующую поддержку:

  • Кровь Королей: Херебард милостиво дозволяет одному из тактиков вывести на отряд больше, чем тот может по влиянию.
  • Право Осени: отменяет одну из способностей Ореады, которой та поддерживает свои войска.
  • Первые Рыцари: Морэй, Ламонд, Кэйла и Барра выйдут на поле боя в качестве фигур.
  • Бесстрашие: вассалы барона жаждут славы, а потому каждая успешно взятая фишка Подвига будет приносить фракции Победное Очко.

Барон Херебард отдает предпочтение подменышам, но примет под свой стяг всякого, кто не Убийца Веселья!

***

Обратите внимание: в случае гибели отрядов, фигуры, выданные фракциями нельзя выбрать в качестве убитых.

Фракция выйдет на тактическую карту, в случае, если под ее стягом будет сражаться по меньшей мере два тактика (напарники при этом считаются одним тактиком).


Способности Ореады

Нимфа Горных Вод наделяет своих последователей следующими благами

  • Дом – моя Крепость: в пределах дачи отряды Ореады имеют бонус к силе +5. - отвергнуто Правом Осени
  • Мрак и Туманы: в пределах Дачи отряды Ореады скрыты туманом войны. - отменено Профессором Шварцевичем
  • Резчики Камня: отряды Ореады игнорируют любые негативные для них эффекты ландшафта.
  • Славься Госпожа: алтарный отряд состоит из 4 фигур, а не из 3.
  • Восемь Лап: отряд Сенокосца передвигается на 3 гекса.
  • Льется Песня: в начале каждого хода бросок кубика решает, какой именно отряд пропустит ход, заслушавшись музыкой Ореады. - сорван Пустопорожний Ритуал.
  • Тени Гогланда: тени уничтоженных миньонами Ореады отрядов встают на ее сторону.

Победные очки они же Песни Ореады

Тайны Ореады сокрыты в ее Песнях, и чем больше вы их соберете, тем ближе ваша фракция окажется к победе над Ней и достижению собственных целей в этом противостоянии.

Успешные действия будут приносить победные очки.

Каждое условие получения Победного очка фракция может выполнить только один раз (за исключением особых условий Фракции).

Нельзя получить Победное очко, связанное с боевыми действиям, за столкновение отрядов под одним стягом.

Чтобы ваша фракция могла претендовать на победу, необходимо набрать как минимум 5 Победных Очков.

Сюжетная победа над Ореадой, помимо прочего, должна быть отмечена уничтожением Алтарного отряда.

Достижение объявляется и фиксируется в ход выполнения (для этого в конце хода, каждому стратегу будет дана возможность сделать объявление в порядке инициативы).

  1. Фракция, набравшая наибольшее количество Победных Очков добьется своей основной цели, и в полной мере наградит сражавшихся под ее стягом.
  2. Фракция, занявшая второе место по Победным Очкам, добьется своих целей лишь частично, а потому, и награда будет не столь значимой.
  3. Фракция, занявшая третье место, лишь немного приблизится к выполнению поставленных целей, и ее награда будет чисто символической.
  4. Фракция, занявшая последнее место (каким бы по счету оно ни было), ничего не добьется, и не предоставит никакой награды.

В случае, если две фракции наберут одинаковое количество Победных Очков, они разделят между собой место на ступень ниже, чем могли бы занять.

Для примера: Коварные Орлы набирают 12 ПО и занимают 1 место, Жестокие Лоси и Добрые Окуни набирают по 11 очков. Каждый из них мог бы занять 2 место, но поскольку у них равное количество очков, считается, что и те, и другие заняли 3 место, а 2 не занял никто. Более того, в случае, если на поле боя присутствуют только 3 фракции, 3 место автоматически считается последним, а значит ни те, ни другие не получат никакой награды.

***

Достижения за 2 ПО

  • Каскад побед — ваша фракция за время игры в сумме одержала 7 побед в бою.
  • Жертвенник Ореады — несмотря на все препятствия, вы уничтожили Алтарный Отряд и разрушили статую.

***

Достижения за 1 ПО

  • Первая кровь - в этом ходу вы первый раз одержали победу, результатом которой стало повреждение фигуры врага.
  • В бою требуется идеальная техника – ваши отряды победили в 3 сражениях с врагом (неважно атакуя или защищаясь) за один ход.
  • Команда матёрых воинов – под вашим началом есть отряд, который победил более чем в 5 боях, при этом все фигуры целы, при этом отряд не потерпел ни одного поражения.
  • Одной силы недостаточно – ваш отряд победил в бою, хотя в Фазу Риска преимущество было на стороне врага.
  • Смерть в бою - на этом ходу ваш отряд уничтожен.
  • Ни шагу назад - все ваши отряды весь ход не использовали базовое перемещение.
  • Единственный выживший – Все ваши фигуры, кроме одной повреждены.
  • Пусто-Пустовы уничтожили отряд Пустышек
  • Краповый берет вы уничтожили отряд краповых созданий
  • Коси Сеновы уничтожили отряд Сенокосца
  • Сбрить Усывы уничтожили отряд Усатого
  • Серебряная Пуля - вы уничтожили отряд Империи
  • Полный Беспорядок – вы уничтожили отряд Ордена
  • Крах Союза – вы уничтожили отряд Союза
  • Сказочке Конец – вы уничтожили отряд Барона
  • Грязные Тайны – вы успешно раскрыли одну из Тайн Ореады.
  • Героический Подвиг – вы успешно выполнили один из Подвигов.
  • Бездна! – вы успешно прошли Событие в Бездне.
  • Сводки с Фронта - у вашей фракции есть один летописец, который вёл полноценный репортаж или составил общую хронику по итогам. Его летопись отражает стиль фракции, содержит в себе понятную и доступную информацию о её отрядах, солдатах и имеет интересное оформление. Мы не против, чтобы в канал писали все желающие, но летописец, который будет претендовать на ПО, должен быть только один и объявить себя заранее, до начала тактических взаимодействий.