Общие правила:

  • Любой стратег может состоять в любом количестве общностей по выполнению той или иной задачи. Главное - соответствовать требованиям для участников.
  • Взять квест/присоединиться к нему можно начиная с любого хода. Однако все пункты задачи, которые необходимо выполнять на определенном ходу/каждые n ходов, будут считать невыполненными, если квест взят позже, чем для этого необходимо.

Дикая Охота

Похожее изображение


Сюжетное описание: Высокий лорд Кайон призывает всех на Дикую Охоту и повторяет слова матери Зимы:

"То, что люди Осени называют "их наследием", как и многое из того, чего они в боязни пытаются сковать, или подчинить, или уничтожить, берет свое начало из Мира Детей Дану. Мы знаем правду, среди нас и здесь остались те, кто помнят. А в Аркадии знают почти все. Нам ведомо то, что надлежит делать с Fir Dé. Мы понимаем, как они создают Очаги и что они чтут клятвы. Мы призываем вас, детей, отдать нож, дабы не пораниться им. Помните, чем все закончилось, когда вы взяли огонь? Сколько всего сгорело с тех пор? Мы сможем защитить вас от Fir Dé, мы знаем, что надлежит делать с ними, и каков закон установлен на самом деле между нами и ними, и какова в нем ваша роль, люди. Лишая нас права владеть Fir Dé, вы обрекаете себя на известную участь. И такой результат - это следствие интриг Fir Dé, которые желают вашей гибели. Мы зависим от вас, люди, а вы от нас. Никто, кроме нас, не поможет вам. Мы предлагаем сделать для вас так, чтобы Fir Dé защищали вас и не вредили вам, чтобы они не уничтожили вас. Дайте нам решать их судьбу, и мы защитим вас!"

Пусть же все, кто желает защитить этот мир и людей в нём, готовятся к охоте!

Пусть те, кто желает веселья и подвигов, готовятся к охоте!

Пусть чтящие древние ритуалы и традиции готовятся к Дикой Охоте!

Особое свойство и как его применять: после того, как трое объявили о своем участии в Дикой Охоте, лидер охоты становится властен над именем гончей лорда Кайона:

Верный пес Дома Балор.

Позови гончую по имени... Она явится и вонзит свои клыки прямиком в указанную фигуру! Это не работает на фигуры, которые прячутся в домах (на фишках), а так же на тех, чья кровь слишком сильна (на королей и ферзей), ведь не стал бы лорд Ши натаскивать своего пса на высокородных..? В ином случае фигура повреждена. Если фигура уже была повреждена, то фигура убита (убрать с карты).

Применяется единожды за игру в фазу интриг по решению лидера стратегов-охотников. Лидером является тот, кто на момент применения интриги добил/ранил фигуру наибольшего номинала. Если таких двое, то смотрится наибольшая сумма параметров добитой/раненной фигуры. Пролитая кровь сплачивает тех, кто готов убивать.

Как принять участие:

"Повязанные Кровью" - любой стратег может стать охотником, однако он должен делом доказать свою верность намеченной цели. До конца Холодной Войны присоединившийся к Дикой Охоте должен лично добить/повалить любую фигуру стратега, которого он лично считает "Наследием Рейха" (нужно сообщать публично в канал об этом и объяснить логику своих подозрений), или необходимо пожертвовать 3 ресурса на покупку "лучшего из гончих псов". В сборе ресурсов охотнику может быть оказана помощь теми, кто не участвует в Дикой Охоте. О своем желании быть среди звероловов необходимо сообщать в канал во время общих объявлений между ходами. Это нужно делать, соблюдая следующие оккультные и этикетные формальности: назвать свое имя, причину участия в Дикой Охоте и свой девиз или то, что может им считаться. Сразу после открытого объявления верные лорда Кайона принесут вам кубок и пригласят к столу. С этого момента вы в деле. Но не забывайте о необходимости связать себя кровью или кровавым золотом с Дикой Охотой, иначе лорд будет щедр на гейсы для вас. Обратного пути нет. Когда слова сказаны, вы следуете за ними до конца (пока окончательно не покинете карту или до конца Холодной Войны).

"Грезы об Оружие Небес" - любой стратег может стать защитником, просто заявив об этом публично в канал во время общих объявлений между ходами.. С этого момента странные и пугающие сны приходят к вам невзирая на ваше желание и способности сопротивляться сновидениям. Сны проникают в самую душу... До конца Холодной войны есть лишь один способ избавления от кошмаров - получить в руки страницу книги "Nullius in verba" и сжечь её не читая и не давая читать другим.

Иначе видения остаются с вами навсегда.

Задачи охотников: Охотникам необходимо разыскать 7 следов дичи, дабы приблизиться к ней вплотную:

  1. чем больше свора, тем быстрее она загонит зверя. Пусть каждые три хода начиная с 3-его новый охотник присоединяется к Дикой Охоте. Такое количество охотников точно сможет найти спрятанный след!
  2. изучение врага - это ключ к победе над ним. Пусть стратеги-охотники объявят публично в канал до конца Холодной Войны имя сына Марго де Маранш и сына Евы Шрайер, которые несут в себе кровь безумных и проклятых Fir Dé. Это откроет новый след для своры. Ошибки допустить нельзя. На одно имя - одна попытка.
  3. охотникам необходимо владеть на конец хода 4 регионом Стрелка Охты на карте Санкт-Петербурга. Там появится важный след, который нужно дать гончим. При успехе необходимо сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что охотники обыскали Стрелку Охты, и псы встали на след. Или же стратег-охотник может добить одну любую фигуру зверя/птицы, дабы "пыл Дикой Охоты не остыл, а псы почуяли кровь". О добивании также нужно объявить публично. Зверь или птица не должны принадлежать охотнику или тому, кто будет охотником Дикой Охоты.
  4. охотникам необходимо владеть на конец хода 6 регионом Петропавловская Крепость на карте Санкт-Петербурга. Там появится важный след, который нужно дать гончим. При успехе необходимо сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что охотники обыскали Петропавловскую крепость, и псы встали на след. Или же стратег-охотник может добить одну любую фигуру зверя/птицы, дабы "пыл Дикой Охоты не остыл, а псы почуяли кровь". О добивании также нужно объявить публично. Зверь или птица не должны принадлежать охотнику или тому, кто будет охотником Дикой Охоты.
  5. охотникам необходимо владеть на конец хода 10 регионом Исаакиевская Площадь на карте Санкт-Петербурга. Там появится важный след, который нужно дать гончим. При успехе необходимо сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что охотники обыскали Исаакиевскую Площадь, и псы встали на след. Или же стратег-охотник может добить одну любую фигуру зверя/птицы, дабы "пыл Дикой Охоты не остыл, а псы почуяли кровь". О добивании также нужно объявить публично. Зверь или птица не должны принадлежать охотнику или тому, кто будет охотником Дикой Охоты.
  6. охотникам необходимо до конца Холодной Войны добить одну фигуру номиналом конь и выше "для Ванечки" на карте Москвы или "на корм псам Кайона" на карте Санкт-Петербурга. О добивании также нужно объявить публично.
  7. охотникам необходимо владеть на финал Холодной Войны регионом MOLOKO. При успехе нужно сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что охотники обыскали MOLOKO, и псы встали на след. Далее регион можно передать в рамках общих правил PC или NPC. Или же стратег-охотник может пролить кровь любой высокопоставленной особы (повалить/добить короля или ферзя), дабы "королевская жертва" приблизила охотников к успеху. О пролитой крови также нужно сообщать публично.


Задачи Защитников. Защитникам Fir Dé необходимо запутать следы:

  1. защитники должны собрать до конца Холодной Войны 7 ресурсов и заплатить их Уборщику или коэнам зала Очищения, чтобы они прибрали один из следов, которые нужны Дикой Охоте. При успехе нужно сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что "Золото уплачено, и следы Fir Dé спрятаны".
  2. защитникам необходимо сделать так, чтобы до конца Холодной Войны не стало публично известно ни о каком злодеянии (убийство/членовредительство/инфернализм ) со стороны Fir De или совершенном с помощь Fir De. Речь идет только о правдивых фактах. К Fir De в данном случае относятся официально признанные Наследием Рейха на БК, а именно: Лювиг Вебер, Рихард Оландер, ребенок Евы Шрайер, ребенок Марго де Маранш, Синяя Чаша. То, что подпадает под критерии злодеяния и имело широкую огласку (написано в общем DW/на Круглом Столе/в разделе Новостей/оглашалось в итогах мероприятий на сайте или в каналах/известно более чем 10 персонажам игроков) до начала Холодной Войны - не в счет.
  3. защитникам необходимо владеть на конец хода 4 регионом Дамба на карте Санкт-Петербурга. При успехе нужно сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что "Зеленые воды смыли след".
  4. защитникам необходимо владеть на конец хода 8 регионом Речной Вокзал на карте Москвы. При успехе нужно сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что "Зеленые воды смыли след".
  5. защитникам необходимо владеть на конец хода 10 регионом Исаакиевская Площадь на карте Санкт-Петербурга. При успехе необходимо сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что "Медный всадник спит и не укажет на след".
  6. вывезти с карты в плен одну любую фигуру стратега-охотника номиналом от коня и выше. Ее следует передать любому Fir Dé, чтобы "он принял ее как дар и защиту и скрыл след своих от гончих". Об этом деянии нужно подробно сообщить в канал во время общих объявлений между ходами. ВНИМАНИЕ! Если фигура после была возвращена в пул владельца до конца Холодной Войны, то данный пункт не считается выполненным.
  7. защитникам необходимо владеть на финал Холодной Войны регионом MOLOKO. При успехе нужно сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что защитники передают MOLOKO БК-форуму.

Исход:

Каждый успешно спрятанный защитниками след вычитает из успеха Дикой Охоты один, обнаруженный охотниками.

  • Охотники нашли 7-6 следов: Дикая Охота прошла успешно, и одного из Fir Dé удалось убить. Теперь люди будут надежно защищены от угрозы, которую он нёс. Также это позволит не делить все единицы Наследия на БК в мае и ограничиться лишь перераспределением того, что уже было объявлено. Будет сочтено, что всем пока ещё скрытым НР безопаснее оставаться необъявленными.
  • Охотники нашли 5 следов: Дикая Охота прошла успешно, и одного из Fir Dé удалось убить. Теперь люди будут надежно защищены от угрозы, которую он нёс.
  • Охотники нашли 4 следа: Дикая Охота прошла относительно успешно. Fir Dé серьезно покалечен, но не убит. Однако хромого зверя проще преследовать, и до Самайна 2018 года эту добычу будут пробовать взять (Преследование 5 жертве Охоты).
  • Охотники нашли 3 следа: Дикая Охота прошла относительно успешно. Fir Dé серьезно покалечен, но не убит.
  • Охотники нашли 2 следа: Дикая Охота сорвана. Fir Dé выживет и станет источником горя для многих и многих
  • Охотники нашли 1 - 0 следов: Дикая Охота сорвана. Fir Dé выживет, окрепнет и станет источником горя для многих и многих. Так говорят Ши, а Ши не лгут. Первой жертвой твари станет сам Лорд Кайон.

Владыки Ночи

Сюжетное описание: официально граф Келлер (но говорят, что все это джихад Альберта Переговорщика, за которым стоит А. И. Карамзин) решил продолжить делом недавний примогенат в Москве, закончившийся твёрдым решением сородичей Москвы присоединить Тверь как часть будущего Имперского домена к Москве. Благодаря планированию канцлера, мудрым решениям примогенов и воле Князя стало возможным сделать решительный шаг к объединению в одну фракцию двух городов. Но кажется, что во время ожесточенной борьбы с де Провансом сделать этого не удалось. Однако есть немаловажный слух о том, что вопрос Имперского Домена все-таки был решен удачно, и якобы пока Княгиня не объявляет никаких новостей о Твери в связи со сложной политической ситуацией в городе. Окончательно это станет ясно только после следующего Элизиума (ну, или если Княгиня изволит вам отчитаться). И вот всю эту цепочку сложностей продолжает инициатива графа Келлера (или не его..?) по активному развитию города Тверь.

Особое свойство и как его применять: инициатор этого джихада поделится с исполнителями одной очень старой услугой...

Очень старая Услуга

Некоторые Услуги лежат годами, иногда даже десятилетиями или веками. Они ждут своего часа. Давший их когда-то глупый неонат вырастает до влиятельного старейшины и начинает вить свою паутину власти и манипуляции. И тут приходит время платить по счетам… Только что стратег, который играет эту интригу, воспользовался внезапно попавшей к нему на определенных условиях Услугой старейшины. Он забирает себе во владение любой один регион, который:

  • в Москве является доменом сородичей.
  • в Санкт-Петербурге является доменом сородичей.

Он может выбрать любую свою фигуру или (если это необходимо для контроля) фигуры и поставить их на фишки Союзников в выбранном им регионе.

Ушедшие с фишек Союзников в результате этой интриги фигуры могут быть повреждены по желанию играющего интригу.

Применяется единожды за игру в фазу интриг по решению лидера стратегов-участников этого джихада. Лидером является самый статусный статег-сородич или автоматически Князь (если он в деле). Если у сородичей, которые спорят за главенство, равное количество положительных статусов, и Князь не участвует в данной задаче, то побеждает тот из них, кому должны большее количество Услуг номиналом от Малой.

Как принять участие: быть гулем/сородичем/членом пакта Ex-change. Если очень хочется, то вопрос-то вполне решаемый! О своем желании работать на секту Камарилья необходимо сообщать в канал во время общих объявлений между ходами. Участников джихада должно быть максимум столько, сколько Традиций в Секте Камарилья, а минимум - 3. Любой участник джихада может выйти из заговора, задолжав всем оставшимся/их домиторам по Малой Услуге (от себя или от сородича, который согласен за них платить), также публично сообщив в канал и зафиксировав через гарпий. Важно, чтобы сохранялся минимум в 3, иначе задача провалена автоматически. В любой момент кто-то может оказаться предателем... Таков гнет проклятия Уриила.

Задачи:

Сделайте 6 шагов к величию!

  1. Каждый участник Джихада должен предать кого-то из разделяющих с ним это бремя (другого участника). Проклятие Уриила не дремлет. По мнению Альберта, если обязать сородича предать, то он израсходует свой творческий потенциал на "ожидаемый удар" и будет лояльнее в действительно важных вопросах, стремясь "загладить вину". А тут дело очень важное! Предательство обязательно должно выразиться в механике стратегической игры: атака/плен/плен и вывоз/добивание пешки/коня товарища по квесту или силой сбить офицера/ладью/ферзя коллеги с фишки тайны/подвига/связей/контроля региона.
  2. В начале каждого четного хода начиная со второго стратеги-участники должны жертвовать на развитие города Тверь графу Тирри 3 ресурса суммарно от всей группы. Необходимо сообщить о пожертвовании в канал во время общих объявлений между ходами.
  3. До конца 8-ого хода каждый участник джихада должен омыть свои руки кровью и победить в битве (успешно повалить/добить/пленить и вывезти одну любую фигуру). Битва должна быть осмысленной и по сути обязана являть собой финал какого-то джихада: месть за старые обиды/политический договор/ритуальные надобности/спасти ради любви от жестокого хозяина/иное (игрок может сам придумать мотив для своего персонажа или согласовать его с куратором). При каждой победе необходимо сообщать в канал во время общих объявлений между ходами о том, кто, как и ради какого джихада пролил кровь. Альберт Переговорщик считает, что сейчас камарилье Москвы важно быть победителями: дескать, это укрепит переговорные позиции по Твери. Нельзя направлять этот джихад против своих соратников по общему делу Твери (тех, с кем взяли этот квест).
  4. Помочь Лорду Кайону. Да! Политика-с! Никто не просит обеспечивать успех стороне охотников, однако небольшая помощь не помешает. Возможно, это - следствие его чрезмерно близких отношений с Малахитом. Помогите охотникам найти один из следов, дабы они потом вместе с вестью о своем успехе сообщили, что разыскать добычу им помогли Владыки Ночи.
  5. Поспособствовать (или пустить на самотёк и радоваться удаче) Лордам Зари построить (помочь выполнить на 3+ пунктов) Тихую Крепость. О нет, конечно, Камарилья Москвы не поддерживает де Прованса! Как вы могли такое подумать? Просто логистика... Если кто-то вообще начнет этот тяжкий труд.
  6. Передать в конце Холодной Войны регион MOLOKO Кельвину де Провансу. Это важный момент облегчения решения тверского вопроса. Или добейте силами участников джихада одну фигуру (номиналом конь и выше) стратега-члена Империи Полумесяца, или друга Нации, или родича в регионе Капотня/Речной/Дамба/Купчино. При успехе необходимо сообщить о случившемся трагическом событии в канал во время общих объявлений между ходами. Иногда имперцам бывает опасно ходить по улица Москвы!

Исход:

  • Сделано 6 из 6 шагов: город Тверь укрепится и разовьётся так, как это удобно и пригодно для сородичей. Когда он станет (если еще не) частью Москвы, усилится и Москва как домен великой Секты.
  • Сделано 4 - 5 шагов: город Тверь укрепится и разовьётся так, как это удобно и пригодно для сородичей.
  • Сделано 2- 3 шага: город Тверь укрепится и разовьётся так, как это удобно и пригодно в первую очередь для простых людей/Масс/Спящих.
  • Сделан 1-0 шагов: город Тверь укрепится и разовьётся так, как это удобно и пригодно в первую очередь для простых людей/Масс/Спящих. Влияние сородичей на него ослабнет, перспектива Имперского Домена отдалится. В Твери появится новая сила, которая происходит от воли обыкновенных людей. Они - не безумные охотники и не фанатики, а просто люди, которые могут постоять за себя, дабы не быть скотом для вампиров. По слухам, им окажут помощь гару, но, возможно, это просто глупые домыслы, и смертные будут действовать целиком самостоятельно.


Тихая Крепость


Сюжетное описание: стая Лорды Зари предупреждает, что в городе Тверь появился монстр. Нечто, что убивает, похищает и пугает. Лорды Зари утверждают, что это влияние Танцоров Черной Спирали. Впрочем, гару же видят следы Змея во всем, верно? Сперва оно приходит за не-людьми, но и простые смертные среди его жертв тоже есть... Лорды Зари подозревают, что это не последняя оккультная атака на Тверь. Они будут помогать теургу Джеро Случайному Грому из Безмолвных Странников создавать Тихую Крепость - старый ритуал, связанный с загадочной древней святыней "фанум". Для защиты города Тверь от Змея и обезвреживания монстра нужно построить за зиму небольшую башню.

Особое свойство и как его применять: Изабелла Тихая Стая отвечает за успех создания Крепости. Она будет помогать строителям по мере своих сил.

Тихая Стая

Играющий эту интригу выбирает 1+d6 (или меньше) фигур, которые не стоят на фишках. Если эти фигуры - пешки, то Тихая Стая может повредить их по желанию играющего интригу или перенести в любой регион той же карты. Если эти фигуры - пешки, и они уже повреждены, то Тихая Стая может растерзать их насмерть (убрать с карты) по желанию играющего интригу. Если эти фигуры - не пешки, то их можно передвинуть в соседний регион, ставить их на фишки нельзя. Можно выбирать любое сочетание фигур.

Применяется единожды за игру в фазу интриг по решению лидера стратегов-строителей. Лидера выбирают голосованием большинства.

Как принять участие: пожертвовать 1 ресурс на строительство Тихой Крепости при входе в стройные ряды строителей. О своем пожертвовании необходимо сообщать в канал во время общих объявлений между ходами. Любой строитель волен когда угодно выйти из дела. Можно совмещать, а можно списать на усталость и устраниться. Стройка - это тяжкий труд! Уходить нужно, публично сообщив в канал о своем решении и пожелав удачи Изабелле Тихой Стае в её нелегком деле. Однако, дабы не прослыть лентяем, нужно сослаться при уходе на высокую занятость по другой работе (объявить о своём вступлении в любой новый квест).

Задачи:

Каждое деяние станет надежной опорой башни Тихой Крепости.

  1. в начале каждого нечетного хода начиная с третьего публично через канал один из стратегов-строителей должен излагать достоверную историю о мирном сосуществовании разных сверхъестественных существ в большом или маленьком обществе с людьми или с другими видами. Например: легендарный Карфаген Бруха. Ошибиться стратеги-строители (изложить неправдивое или ошибочное) могут единожды.
  2. на конец 4-го хода стратеги-строители должны контролировать Васильевский Остров и Стрелку Охты на карте Санкт-Петербурга.
  3. на конец 8-го хода стратеги-строители должны контролировать Лосиный Остров и Речной Вокзал на карте Москвы.
  4. выбрать один любой ход и совершить сложный геомантический ритуал: на финал этого хода все стратеги, участвующие в Холодной Войне, должны контролировать по одному региону каждый. При этом регион должен подходить стратегу-контролеру по одному или более из нижеследующих параметров:
    • по его сути. Например: подменыш контролирует 40 кладбищ.
    • по его роду деятельности. Например: торговец контролирует Купчино, технократ - Сити, а работник "Гринписа" -- Сосновку, и т.д.
    • по его происхождению. Например: тот, у кого в роду были оборотни, контролирует Серебряный Бор, а тот, у кого в предках есть Романовы, - Измайлово.
    • по его политической фракции. Например: представитель клана тореадор контролирует Серебряный Бор.
    • по его имени. Например: подменыш Василий контролирует Васильевский остров.

На обеих картах стратегам-строителям предстоит как-то уговорить остальных это сделать.... При успехе необходимо сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что контур Тихой Крепости готов.

В случае если стратегов больше чем регионов достаточно чтобы все регионы контролировались.

Исход:

  • Установлено 4 опоры: Тихая Крепость построена, в Твери станет надежнее и спокойней. Всем, кроме приспешников Змея: нефанди, инферналистов, демонов, оборотней-вирмачей, сеттитов etc. Так сказал Джеро Случайный Гром и поручился своей Честью и Мудростью.
  • Установлено 3 опоры: Тихой Крепости построена. Монстра удалось заманить в ловушку.
  • Установлено 2 опоры: начато строительство Тихой Крепости. Еще долгое время над этим нужно будет работать.
  • Установлена одна опора и менее: что-то пошло не так... Монстр сбежал из города, крепость не построена. Наверняка не обойдется без жертв среди тверских оборотней де Прованса...

Дом 1000 дверей

https://pbs.twimg.com/media/CkV9cMcXAAAO8Fd.jpg


Сюжетное описание: все больше и больше дверей открывают коэны Дома Возвышения в Москве и Санкт-Петербурге. Все больше и больше противоречивое чудо Дома проникает в эти города, меняя людей, открывая равно разум и сердце чему-то новому. Но не всех устраивает такое развитие событий. Некоторые представители оккультного андеграунда не считают Дом Возвышения чем-то благим в массе своей - например, из-за таких его залов, как Черный Дом, или же попросту исповедуют принцип "встретил коэна - убил коэна". Благо, очистка города от влияния Дома - реальная задача. В свое время это сделал Яков Брюс... Кстати, его же методами можно и открыть 1000 дверей. Каждому коэну этой холодной зимой стал известен путь к усилению Дома, противники этого явления также знают, что им делать. По слухам, иволга Зала Зимы принесла в клюве старую тайну Брюса...

Нюанс ровно один: Дом слабнет или крепнет весь в едином порыве. При помощи 1000 дверей нельзя наносить точечные удары по Дому или усиливать его частично.

Как принять участие: может любой. Ограничений нет. Нужно правдиво сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что вы участвуете в открытии/закрытии 1000 дверей (выберите ваш вариант), и изложить ваше подлинное мнение о Доме Возвышения. Все узнают о вашем отношении к вопросу. И запомнят.

Задачи:

  1. Сбор ключей. Каждый ход с 1 по 13 на картах Мск и СПб появляется 1 фишка Связей со словом "ключ" в названии. Если участник события взял эту фишку, выбрав в активации "получить информацию о регионе", он может заявить (при успехе необходимо сообщить в канал во время общих объявлений между ходами), что "открывает дверь" или "закрывает дверь". Таким образом, одна из 1000 дверей будет надежно запечатана или распахнута навстречу новому. Порядок появления ключей таков:
    1. В Москве (с 1 хода по 13): 3 вокзала, Лосиный остров, Воробьевы горы, 40 кладбищ, Перово, Кремль, Красная Пресня, Останкино, Болотная, Измайловский парк, Капотня, Таганка, Коломенское.
    2. В Санкт-Петербурге (с 1 хода по 13): Исаакиевская площадь, Васильевский остров, Сосновка, Стрелка Охты, Финляндский вокзал, Купчино, Дамба, Площадь Конституции, Дацан Гунзэчойнэй, Обводный канал, Морской порт, Петропавловская крепость, Рыбацкое.
    Фишки-ключи не исчезают сами по себе и могут быть использованы как стандартные Связи. В таком случае ключи не влияют на двери.
  2. Полет иволги. Каждый стратег-коэн, если он принимает участие в этой задаче, может объявить одну фигуру на карте иволгой своего Зала. Это происходит публичным объявлением в начале хода, с добрым напутствием (ну, или как принято в вашем Зале). Начиная с этого хода и до конца Холодной Войны каждые полные 4 хода, проведённые на карте, фигура-иволга открывает 4 двери, если все эти 4 хода не была повалена. Если повалить фигуру-иволгу, это закрывает 1 дверь. Если добить - закрывает 4 двери. Если пленить и вывезти - это закрывает 4 двери и не даст этой фигуре более никогда стать частью Дома. Если иволга открыла хотя бы 4 двери и дожила на карте до конца Холодной Войны, Зал объявившего фигуру иволгой коэна усилился. Возможно, коэн получил нового последователя (выбирай фигуру с умом). ВНИМАНИЕ! Так можно лишиться своей фигуры по окончании стратегической игры.
  3. Черный путь. Участник этого события, добив любую пешку в Мск или СПб, может отправить в общий канал сообщение "укрепи фундамент Дома" - это откроет две двери: в одну уйдет мертвец, а вторая будет открыта для живых. Или же можно сказать "встретил коэна - убил коэна!", и кровь мертвой пешки надёжно закроет две двери.

Исход:

  • если открыто больше дверей, чем закрыто, - каждый представленный в Мск или СПб Зал Дома укрепит свои силы. Это может быть выражено в новых коридорах, окнах, комнатах, последователях (что-то одно). Основанная директором Адлингой для удобства изучения и систематизации феномена Дома Возвышения ЛНГ "Логос" выложит часть своих работ по исследованию Дома в открытый доступ. Черный Дом вербует до 2/3 пострадавших от действий оккультного андеграунда людей. Сложность всей магии, путей, пси-способностей, дисциплин, даров и арканой, связанных с быстрыми перемещениями, уменьшается на 1 в Мск и СПб (эффект на 1 год).
  • если открыто на 10 и более дверей больше, чем закрыто, то, вдобавок к эффекту выше, открываются новые троды, серебряные пути, аэрты, стабильные порталы и иные способы мгновенных переходов между всеми Городами Ритуала Хронометра. В каждом конструкте/фригольде/капелле/каэрне/убежище можно будет попробовать организовать новый способ быстрого перехода. ЛНГ "Логос" снимает со своей деятельности грифы секретности и будет принимать в свои исследовательские экспедиции по Дому посторонних. Кабал Добрых Коэнов с вероятностью 1/10 может прийти вам на выручку в, казалось бы, безвыходной ситуации (аналог достоинства "Ангел-Хранитель", не более одного раза за модуль на всю партию, не в PvP конфликтах, только для Мск и СПб). Семь учеников Черного Дома получат клейма мастеров.
  • если закрыто больше дверей, чем открыто, значимая часть путей Дома Возвышения перекрыта. Следить за оставшимися легче, и это упрощает работу тем, кто противостоит Дому. В ближайший год вы не увидите новых коэнов или новые Залы. Помимо этого, "агитационную" деятельность всех коэнов будут внимательно изучать организации типа 13-ого отдела Ватикана или Общества Леопольда, у них возникнут проблемы, аналогичные маскараду у вампиров.
  • если закрыто на 10 и более дверей больше, чем открыто, то, вдобавок к эффекту выше, открыть Дверь для малоопытных коэнов станет труднее (касается в равной мере PC и NPC). Уж точно её невозможно открыть внутри любой капеллы/убежища/конструкта/каэрна - никаких больше внезапных коэнских атак и шпионажа! Более того, этот эффект начинает распространяться по миру (начиная с т.н. "Городов Ритуала Хронометра"). Это - серьезный удар по деятельности крупных фракций коэнов, таких как Черный Дом, ЛНГ "Логос" и Кабал Добрых Коэнов. В общем-то, эта деятельность будет сведена к минимуму.
  • если открыто и закрыто поровну, этот конфликт на время отложен. Надолго? Вряд ли.

Во имя Луны!

Сюжетное описание: Во тьме первого новолуния нового года Посланница спустился в Москву. Она несет весть мудрой и вечно молодой Селесты. На челе её венец из чистейшего алюминия, ожерелье из скромного и серого реголита лишь подчеркивает Известность, Духовные Заслуги и Уровни Допуска красавицы. Что за лунная дева! Может быть какой-то из регионов Москвы придется ей по нраву и лунный свет оставит там свой след навсегда. Больше об этой ситуации могут знать Меняющие Форму.

Как принять участие: “как-то раз мужчина, женщина и волк прогуливались на солнце… они умерли! Солнце сожгло их! Хахаха!”

Заявите в общий канал, что вы "без ума от Луны". На время долгой игры один ваш ментальный атрибут (по вашему выбору) стал ниже на 1.

Необходимо сразу заявить о том, какой регион лучше всего для Луны. У одного региона не может быть больше 5 сторонников - Луна считает что есть только 5 покровителей и 5 покровительств, так что нечего собирать стаю больше 5. Мы рекомендуем сторонникам одного региона придумать название для своей команды, это стильно, Луна одобряет.

Так же можно заявить, что безумию не место в Москве. Противников Луны может быть сколько угодно.

Лунная дева: король со свойством Абсолютное Превосходство. Помимо этого, Лунная дева лечится по нечетным хода (в начале хода, во время объявлений над столом). Лунная дева перемещается в 6 фазу случайным образом, не более 4 шагов за ход. Иных приказов не отдает.

Как повлиять:

  • Погасите Солнце - каждый участник может пожертвовать во время объявлений над столами столько золота (ресурсов) сколько пожелает для своего региона. Это приносит Благосклонности Луны по числу пожертвованного.
  • Закат все ближе - в избранном вами регионе убейте фигуру во имя луны. Эта фигура не может иметь свойства Множественность или Кви про Кво. Напиши в общий канал, что ты убил в Ярости. Добавь региону Благосклонности Луны = сумме характеристик убитой фигуры.
  • Лунный камень - на 4, 8 и последний ход передай выбранный тобой регион во власть Луны. Это ест-но забирает и бонусы на иных мероприятиях, и контроль региона. Такой маневр дает +12 Благосклонности Луны.
  • Пади в объятия ночи - сделай так, чтобы твоя фигура оказалась в плену у Лунной Девы. Это принесет твоему региону Благосклонности Луны = сумме характеристик пленного + ранг фигуры. Если пленный в конце игры все еще в плену у Лунной Девы, стратег теряет фигуру. Луна забрала её.
  • Лунный мост - использование телепорта в избранный вами регион приносит 1 Благосклонности Луны не более 1 раза за ход (не суммируется с нескольких стратегов). Неважно, телепортирует участник события или участника, главное чтобы ваши фигуры были задействованы в мгновенных переходах из выбранного вами региона.
  • По бледном свете все слепы - добейтесь того чтобы ваша фигура повалила Лунную Деву. В начале следующего хода вы имеете право написать объявление в общий канал, обвинив в этом злодействе абсолютно кого угодно. Если обвиненный сторонник какого-то региона, то этот регион теряет 15 Благосклонности Луны.
  • Ночь будет вечной - убей Лунную Деву. Тогда регион не будет выбран и строительство Храма Луны не будет начато.
  • Я возьму сам - плени и вывези с карты Лунную Деву. Такой стратег может просто выбрать регион лучший для Луны. Однако, на него и всех сторонников этого региона падет проклятие от Луны (недостаток на 4).

Исход:

  • У одного из регионов Благосклонности Луны на 4+ больше, чем у остальных. Этот регион станет пригоден для строительства Храма Луны. Это выражается в:
    • несколько изменится (не радикально) одно из свойств региона (либо стратегическое, либо вне карты). Скорее свойство будет дополнено. До дополнение может касаться войны, ярости или пророчеств.
    • в случае Капотни и Речного Вокзала изменения будут заметнее, но станут помехой для деятельности тех, кто менял регионы до этого.
    • избранный регион в мире игры станет местом пригодным для священной охоты, строительства каэрна, медитаций и т.п. Так же в нем начнут появляется разные духи связанные с инкарной Луны. Как дружественные, так и враждебные.
    • избранный регион начнут посещать некоторые обитатели космоса. Там появятся гравитационные аномалии, позволяющие производить старт на Дарксайд по максимально быстрой и энергоэкономичной траектории.
    • Сложность всех бросков на Ярость у гару понижается на 1, а у вампиров броски Самоконтроля становятся сложнее на 1. Этот эффект длится полгода (т.е. следующую арку).
  • Если при этом за Благосклонность Луны боролись 3+ регионов, и это не была “игра в одни ворота”, то в довершении к этому в конце арки абсолютно все игроки (вне зависимости от участия в стратегичке) получают одну разовую скидку аналогичную ментору 10 на приобретения способностей связанных с войной/убийствами/безумием/пророчествами. Бонус не суммируется с обычным ментором. Клан малкавиан начинает получать в избранном регионе пророчества куда чаще и четче чем обычно.
  • Лунная Посланница убита. Храм Луны нельзя возвести до конца арки. Все НПС гару в обязательном порядке теряют 1 Ярость до конца арки, но при этом сложность их впадения в неконтролируемую Ярость так же вырастает на 1. Игроки вольны как попасть под этот эффект, так и пожертвовать Луне 5 пунктов Гнозиса чтобы избежать эффекта. Несколько стихает клановое безумие Малкавиан. Может оно и к лучшему.