Анонс
Регламент
Первый Круг
Школы и Колесо Парадокса
Инициативы и поправки

Инициативы
Поправки
Чтецы

Поправки
Игра Восхождения
Обед
Традиции Бычьего Форума

Образ магии

Заявиться
Телеграм-канал


Анонс

Из записок Флэтлайна:

Два долгих месяца минуло с той поры, как мы прибыли в город Аль-Джамея у подножия Башни. Кто-то успел возвыситься здесь, а кто-то погиб, кто-то считает дни до возвращения в Теллуриан, а кто-то успел полюбить эти древние улицы. Кто-то воюет, кто-то стяжает, кто-то ненавидит.

Настало время собраться на Бычьем Форуме (слава Дому Таурус!), говорить об Истине и менять мир, подобно тому, как делали это в покинутом ныне Катаисе, подобно тому, как главы наших Традиций собирались в утраченной Часовне Горизонт и подобно тому, как делали это старые мастера Союза Технократии (если они когда-либо существовали).

Прочтите эти строки и почувствуйте, на что способны ветра свободной магии подле Оси Миров, покорные на время вашей воле!

Первое. Школы Сфер остались в далеком Теллуриане. Их состояние останется неизменным для нас до поры, инициативы и поправки, прочитанные здесь, не тронут их.

Второе. Таинство Первого Круга от нас доселе сокрыто, пусть скажут о нем Мастера Бычьего Форума или те, на кого они укажут. Но страшно подумать, какой силой будет наделено это колдовство и какую цену возьмет.

Третье. Каждый из нас будет говорить от своего Квартала.

Четвертое. Всего будет прочтено 4 инициативы, к каждой будет 2 или 3 поправки.

Пятое. У любого заклятия - всегда две стороны. В

Шестое. Право Вето будет иметь свою силу.

Седьмое. Игра Восхождения.

***

Имена тех, кто помогает с проведением Форума Быка и будет работать на месте.

  • Дикси Флэтлайн из Квартала Быка и Джек из Тени из Квартала Белый Город будут следить за временем и регламентом Форума.
  • Аргос Таркад из Квартала Змеи и Элизабет Черрел из Квартала Быка подготовят для выступающих уютные комнаты для обсуждения инициатив и поправок.
  • Седьмая Соль и Слава Некрополис из Квартала Шелка и Безрогая Ламек из Квартала Змеи будут распоряжаться обедом и закусками.
  • Лестор Корвус из Квартала Некрополис и Ржавый из Квартала Быка будут отвечать за Игру Восхождения.
  • Мона из Квартала Белый Город поможет с проведением ритуала Первого Круга.

Аргос Таркад из Квартала Змеи, Дикси Флэтлайн из Квартала Быка и Джек из Тени из Квартала Белый Город будут модераторами Форума.

Элизабет Черрел из Квартала Быка порадует пришедших занимательной викториной, чтобы можно было отдохнуть от сложного ритуала и обсуждения инициатив и поправок.


Регламент

14.00 - 14.05 — Открытие Форума Быка и приветственное слово мастеров Форума.

14.05 - 15.05 — Первый Круг. Ведущие Мона из квартала Белый Город и Золотой Ястреб из квартала Быка.

Перерыв 5 минут

15.10 - 16.30 — Инициатива мастера Четвертого Наследника от квартала Некрополис, Антея Таркада от квартала Быка и Горации Тида от квартала Красной Пыли. Поправки читают Сойка от квартала Бастион, Ржавый от квартала Быка и Слава Некрополис от квартала Шелка.

16.30 - 17.30 — Обед. Игра Восхождения, проводимая Лестором Корвусом от квартала Некрополис и Ржавым от квартала Быка.

17.30 - 19.00 — Инициатива Мэта Дегоя от квартала Красной Пыли и Оружейницы от квартала Доков. Поправки читают мастер Дана Оландер от квартала Красной Пыли, Безрогая Ламек от квартала Змеи и Северо-Восток от квартала Красной Пыли.

Перерыв 5 минут

19.05 - 20.35 — Инициатива Ирен Голицыной-д'Эсте от квартала Змеи и Сантанико Пандемониум от квартала Быка. Поправки читают Лестор Корвус от квартала Некрополис, Золотой Ястреб от квартала Быка и Мона от квартала Белый Город.

Перерыв 5 минут

20.40 - 21.10 — Игра Восхождения.

Перерыв 5 минут

21.15 - 22.45 — Инициатива Рэя из дома Серпис от квартала Змеи и Евы из дома Серпис от квартала Красной Пыли. Поправки читают Аргос Таркад от квартала Змеи, Седьмая Соль от квартала Шелка и Джек из Тени от квартала Белый Город.

22.45 - 23.00 — Закрытие Форума Быка.


Первый Круг

Вера изменяет мир?
Знание изменяет мир?
Сила изменяет мир?
Вы изменяете мир.

На этот раз Первый Круг БК будет проходить основываясь на других принципах и порядке нежели прежде.

Основа Первого Круга в Аль-Джамее будет подобна строению Башни. Группы будут партиями и будут носить имена материалов семи ярусов.

Таинства Первого Круга будут исполнены спонсорами силы, которых мы выбрали по определенному принципу — это девять совершенно особенных представителей из кварталов Аль-Джамеи. Они образуют временную партию Форума.

Пользуясь Раздачей Искателя наш Первый Круг будет просьбой к этим людям. Ко всем в списке, нельзя исключить кого-то одного.

И следующие пол года мы вздохнем спокойно.

И хотя мы не можем гарантировать, что они не будут строить нам козни повседневно, но таким образом возможно мы сможем снизить их общую вредоносность пока они будут заняты важными делами на благо Аль-Джамеи.

Список девятерых мы покажем чуть позже.

***

Как будет проходить сам Ритуал Первого Круга:

Первое — мы разобьём гостей на 6 партий, по названиям ярусов Башни (за исключением 7 яруса). Жеребьёвка будет проходить вслепую.

Второе — у каждого яруса есть свое особое право/слово/элемент, что можно вставить в формулировку задачи. О ярусах, их смыслах мы скажем дополнительно.

Третье — если партия хочет сменить свое соответствие ярусу - она должна вызвать на поединок ту партию, что именуется желаемым образом. Каждая партия может сделать так только один раз. Форму вызова выбирает вызванная партия. На Форуме не допускаются бои и поединки воли. Допустимо решать броском монеты или игральной кости, игрой в КНБ, или вытягиванием аркана по старшинству или другими быстрыми способами.

Четвёртое — каждая партия должна будет предоставить не решение, но задачу для девятерых совершенно особенных представителей кварталов Аль-Джамеи, они помогут Форуму выполнить эту задачу.

Пятое — формулировка задачи должна состоять не более, чем из 7 слов.

Шестое — разумно учитывать особенности девятерых в составлении задания для них. Обратите внимание - Форум не навязывает способ и методы, которым они будут решать задачу, а только выдаёт квест.

Седьмое — по итогам Первого Круга будет сформировано 6 заданий. И наши девять возьмутся за то из них, за которое будет отдано большее количество голосов участников Форума.

***

Особое право яруса дает использовать то, что есть в описании яруса, как помощь.

Пример (шестой ярус, исполнитель 1 из 9):
Темная Джейд силой детской мечты должна помочь людям на улицах АД.

Первый ярус — олово и город Сарды/Лидия и лестница Слез. Упали вниз в Бездну.
Ассоциация — Утраченное.

Второй ярус - медь и город Санктуарий, Убежище.
Долгое время там не было ничего. Нежить из катакомб, холод, тлен и хищные грифоны.
Потом 13 храбрецов всё поменяли. Они поднялись из Сарды, и уткнулись в гладкую стену. Они почувствовали что за той стеной вода. Разошлись и ударили по стене и появилось 13 источников воды — 13 фонтанов. Так появился город. Каждый стал содержать своих людей-кровников и держать власть, основанную на маленьком источнике воды.
Ассоциация — Исток.

Третий ярус - свинец и город Бостра. Его основали в честь единственного царя, того кто за время существования Башни смог править в ней. Он создал в городе храм. Легендарный правитель, которому было по силам завоевать почти всё. Он остановился на 3 ярусе. Его мать, царица Олимпиада жива до сих пор. Он - Александр Македонец. В городе всё ещё есть храм и люди, поэтому город все ещё остаётся городом. Если родить ребёнка там, он будет человеком, т.к. Бостра всё ещё город, который там есть и не переставал быть городом.
Ассоциация — Человек.

Четвертый ярус - железо и город Катаис. Ранее был самым сильным и процветающим. Колдуны решили, что если вся магия и сила из Башни, зачем жить где-то кроме Башни. Закончилось плохо, как и всё, что делают колдуны. Жить там было невозможно. Балкон продувался всеми известными ветрами. Там они встречались, обменивались новостями и направлялись туда, на какой стороне им надлежит быть. Там можно было видеть настоящее небо, Солнце и Луну. Там всё было из магии.
Ассоциация — Магия и Безумие.

Пятый ярус — серебро и город Карона. Не как венец, но сравнивают с венцами королей. Город нарастает на Башню подобно опухоли. Место, где человеку и самому сильному колдуну жить невозможно. Там жили люди, отказавшиеся от человеческого естества, душ и формы человеческих тел, чтобы соединить себя с чудовищами, создав химер. Помеси или Химеристы. Одна из основных целей - сращивание себя с самой Башней.
Ассоциация — Извращение.

Шестой ярус — золото, нет известных городов. Предположительно есть поселение Камарг. В честь него названа одна из самых прекрасных долин в Мерцающем Оке. В Камарге расположен септ их королей. Камарг в Башне - прекрасное место, сады. Говорят, что там настоящий рай. Его построили три мага. Они ушли от мира, договорились между собой и живут в этом саду.
Ассоциация — Детство и Мечты.


Школы и Колесо Парадокса

Школы Сфер остались в далеком Теллуриане. Их состояние будет неизменным, инициативы и поправки этого форума не отразятся на них. Колесо Парадокса не повернется, ведь проклятые и благословенные земли у Башни свободны от него, ликуйте!

Решение, останется ли влияние текущего состояния Школ на магию (как благое так и дурное), примет собрание форума. Аль-Джамея — город возможностей!


Инициативы и поправки

Инициативы

  1. Донесите до распорядителей форума свое желание менять мир до истечения 5 марта. Предпочтение будет отдано тем, кто давно не брал слова на форуме и обладателям Красной Визы.
  2. Всего будет представлено не более четырех инициатив и не более двух будет принято. Читают каждую инициативу один или двое.
  3. Каждый говорит от своего Квартала, не от Школы. Допустимо опираться на зоны влияния своей Школы, если она есть, ведь вы все еще несете Истину даже вдалеке от Земли. В качестве альтернативы ориентируйтесь на сильные стороны своего Квартала поскольку именно кадиры Земли и Людей дают Кварталу жизнь и магию.
  4. Сильные стороны Кварталов таковы:
    • Змеиный Квартал: Дом Серпис, рабство, гедонизм, Змей и змеи; Лабиринт; Ткачи и ткачество.
    • Квартал Бастион: Дом Янычар, Османы, психики; война и порядок; Семилистник, лед, магия и противодействие ей.
    • Квартал Белый Город: Ватикан, вера, церковь; образование и технологии; деньги и коррупция.
    • Квартал Быка: Дом Таурус, Луна; наркотики, пифия, кррф; красота и искусство.
    • Квартал Гетто: Дом Камирра, мутации, химеризация, изменение; чистое и грязное; униженные и оскорбленные.
    • Квартал Доки: Школа Приливов, вода, Тигр и Евфрат; Бездна; корабли, путешествия.
    • Квартал Красной Пыли: охрана, защита, Барьер, столкновение с Пустошами; нищета и Жажда; перспективы, фронтир, Новая Надежда.
    • Квартал Некрополис: Дом Корвус, смерть и посмертие; нежить и некромантия; дух Ворона и Солнце.
    • Квартал Шелка: меняющие облик; Азия и азиаты; переговоры и союзы.

Вы можете основываться в своей инициативе и на других сильных сторонах Кварталов, которые вам известны, но не упомянуты выше: кадиры, знаковые места, высокий уровень конкретного Блага, иное. Главное — грамотно и понятно обоснуйте сильную сторону своего Квартала.

  1. Инициатива влияет только на земли Аль-Джамеи (самого города, Диких Земель и Окраин), мощь воздействия велика и может касаться любых жителей города, его земель или того, как дуют Ветра Магии. Будьте смелы и решительны, не сковывайте себя.
  2. Формулировки и цель инициативы должны быть понятны. Инициатива обязана содержать конкретные предложения и описывать методы их реализации, доступные непосредственным жителям Аль-Джамеи. Необходимо, чтобы прослеживалось логичное влияние вашего Квартала или Школы. Инициатива, которая гармоничнее и уместнее вписывается в текущие свойства и контекст изменяемого инициативой, сработае эффективней: в Некрополисе проще создать нового Танатоса, нежели вырастить сад.
  3. Если инициативу читает один и инициатива побеждает, — его Квартал получит Благо единожды, но это Благо может стать для одного из кадиров третьим. Если инициативу читают двое из разных Кварталов — они могут пользоваться сильными сторонами обоих Кварталов, но в случае прошедшей инициативы их Кварталы получат однократно по Благу, хотя оно может быть вторым для конкретного кадира. Какие Блага будут получены — поймут и решат семеро Сильных Аль-Джамеи, исходя из вашей инициативы.

***

Поправки

1. Любое заклятие имеет две стороны. У колдовства форума также есть оккультная уязвимость, изъян, проклятие — и этому служит чародейство поправок. Инициатива меняет мир, проводит чаяния инициатора, приносит кому-то блага и пользу. Поправка указывает на то, какой вред инициатива нанесет: всегда причиняет ущерб, создает неприятности, следующие из изначальной инициативы.

2. Зачем же браться за это неблагодарное дело? Опытный колдун знает - вложи в свои чары оккультную уязвимость сам и контролируй ее, иначе магия возьмет свое. Если прошедшая поправка будет нелогично следовать из инициативы или недостаточно сильна — эффект непредсказуем. Вдохновляйтесь Казнями.

3. Еще одна причина читать поправки: один из Кварталов также получает Благо за счёт поправки. Они были готовы и смогли извлечь выгоду из сложной ситуации. Какой Квартал — решает чтец поправки, можно нести Благо и не в свой Квартал! Какое Благо — поймут и решат семеро Сильных Аль-Джамеи исходя из инициативы и поправки.

4. Поправка должна содержать конкретные умозаключения и примеры влияния инициативы на город, подкрепляющие позицию поправки. Должно прослеживаться логичное воздействие инициативы на то, какой городу будет причинен вред, и как именно ваш Квартал получает выгоду. Формулировки поправки должны быть понятны. Поправка, которая лучше и уместнее вписывается в текущие свойства и контекст вашего Квартала, сработает лучше.

5. Примеры:

Инициатива от квартала Доки: создается система ирригаций и контроля рек, строятся водяные мельницы, каналы, дамбы: энергия воды используется для блага квартала и людей, закладывается система контролируемой ирригаци

Поправка от квартала Красной Пыли: игры с водой привели к появлению новых болот, которые стали очагами новых, невиданных раньше в этих землях болезней: лихорадки, малярии. Квартал Красной Пыли поставляет лекарей и лечебную грязь для припарок, и получает за счет этого благо.

***

Инициатива от квартала Бастион: создана система торговли льдом как чистой питьевой водой, и отправки его в кварталы где воды недостаток.

Поправка от квартала Белый Город: в связи с появлением нового товара, создана новая мафия, которая уже обложила новые точки торговли. Деньги и влияние текут в Белый Город.

***

Инициатива от квартала Быка: силами Верных и их заинтересованных помощников, организованы выставки и экспозиции по всему городу: в первую очередь, выставки фокусируются на особенностях культуры и истории конкретного квартала.

Поправка от квартала Бастион: для организации и охраны выставок, привлечены библиотеки и специалисты дома Янычар, они получают доступ по всей Аль-Джамее, увеличивается влияние квартала Бастион.

***

Инициатива от квартала Белый Город: было обнаружено множество утерянных мощей святых, увеличился приток паломников-христиан, многие из которых обладают Истинной Верой. Также Истинную Веру стало проще обрести тем, кто верит в Единого.

Поправка от Бастиона: множество воинов прибыло на земли Аль-Джамеи и с ними пришли и новые напасти! Теперь к каждому, кто не твоей веры нет доверия! В лучшем случае просто сложнее вести дела, но еще чуть-чуть и дело дойдет до новых войн за веру.

6. Мы понимаем, что выбирать, какой будет нанесен урон, — тяжело и сложно. Призываем участников форума к здравомыслию. Поправка — необходимое зло.

7. Невзирая на последствия, магия требует выхода. Если ни одна инициатива с поправкой не будет принята, — весь город пострадает семикратно.

***

Чтецы

1. Рей из дома Серпес от квартала Змеи и Ева из дома Серпес от квартала Красной Пыли


Поправки читают:

    • Джек из Тени из квартала Белый Город
    • Аргос Таркад из квартала Змеи
    • Седьмая Соль из квартала Шёлка

2. Ирэн от квартала Змеи и Сантанико от квартала Быка.

Поправки читают:

    • Лестор Корвус из квартала Некрополис
    • Джеки Золотой Ястреб из квартал Быка
    • Мона из Белого Города

3. Мэт Дегоя от квартала Красной пыли и Оружейница от квартала Доков.

Поправки читают:

    • Мастер Дана Оландер из квартала Красной пыли
    • Ламек из квартала Змеи
    • Северо-Восток из Красной пыли

4. Мастер Четвертый Наследник от квартала Некрополис и Граф Таркад из квартала Быка(?).

Поправки читают:

    • Ржавый из квартала Быка
    • Сойка из квартала Бастион
    • Слава Некрополис из квартала Шёлка

Регламент и голосование

  1. Презентация инициативы перед форумом.
  2. Затем вопросы докладчику.
  3. Затем выдвигаются поправки. К каждой инициативе выдвигают от 2 до 4 поправок.
  4. Затем идет прямое открытое голосование по инициативе. Голос можно потратить “за” или “против”.
    • Обычно участник форума обладает одним голосом вне зависимости от своей природы. Никто не ограничен в возможностях!
    • Однако каждый Пробужденный обладает двумя голосами.
    • Архимаг обладает тремя голосами.
    • Если вы принадлежите к двум Традициям, Школам и так далее — обратитесь к распорядителям и вам дадут ответ о числе ваших голосов.
  5. Если против какой-то версии инициативы с поправкой проголосовала хотя бы треть (с округлением вверх) от голосов собравшихся, то на эту версию наложено вето. Также у некоторых участников может быть право вето.
  6. Из всех версий инициатива+поправка принимают ту, за которую проголосовало большинство собравшихся. Таким образом, возможны ситуации, когда из всех версий инициативы не принято ни одной, или же победившая версия может быть ветирована.
  7. За каждый форум можно, в итоге, принять в общей сложности не более, чем 2 инициативы. Если принятых инициатив больше 2, то они считаются принятыми к тщательному рассмотрению, и уже среди этих инициатив проводится повторное голосование. Окончательно принятыми будут 2 инициативы, набравшие большее число голосов, после исключения инициатив, попавших под вето.

Право вето

  1. Правом вето обладают мастера Бычьего форума. Есть и иные, кто об этом знает и знает, на каких условиях. В этом отличий от привычных нам земель нет.
  2. Ветировать можно:
    • Всю инициативу до голосования по ней.
    • Инициативу с конкретной поправкой — до голосования по инициативе или после.
    • В случае прохождения инициатив во второй круг голосования — инициативу с конкретной поправкой до или после второго круга голосования.
  3. Вето на вето возможно. В том числе можно наложить вето на ветирование голосами “против” инициативы с поправкой.
  4. Вето накладывается до конца Лета Ану. До конца Лета Ану нельзя выдвинуть на форуме ту же идею.
  5. Иных негативных последствий вето не несет, если этого не пожелает ветирующий. Однако ветирующий по желанию может сказать, что дурное случиться. Такова сила его слова и грома.

Игра Восхождения

Об Игре Восхождения на этом БК.


Обед

Шелковый квартал и роскошный Гастрономикон помогут организовать обед, который не отвлечёт, но дополнит важность события и добавит ему оттенков.

Горячее на огне приготовит Слава при скромном участии 7С, об этом можно не волноваться.

Что очень важно в Аль-Джамеи? Правильно! Кварталы.
Их единство, уникальность и разнообразие. Именно они и вдохновили нас.

Мы просим участников принести еду в стиле своего квартала.

Как это может быть выражено?
Вот несколько идей и примеров для полёта мысли.

  • Аллюзии и ассоциации. Например, салат из разнообразной зелени от жителя квартала Быка.
  • Подача. Например, Ледяное блюдо с закусками от представителя Бастиона.
  • Культурный контекст. Например, моти от обитателя Шёлкового квартала.
  • Иное, что покажется вам уместным и подходящим для своего квартала.

Пишите 7С, если нужен совет или помощь.
Ей же необходимо до четверга сообщить, что вы принесёте на общий стол.

***

Пишет Ку-олис:

Специально для обеда БК от Гастрономикона я приготовлю паэлью с щупальцами кайпина, изловленного для этого обеда в болотах Бостры.

Свойства этого мяса и блюда таковы, что вы сможете лучше понять об охоте на кого-то. Спросите об этом во время обеда и сможете получить ответ.

Buon Appetite!


Традиции Бычьего Форума

Я тут поспрашивал олдовых старателей как принято в Аль-Джамее вести дела на Бычьей Форуме:

1. Про воду и еду. Тут уважаемая Седьмая Соль написала текст, что приносить к общему столу. Но добавим: Помни, еда это ценность, а вода это ценность вдвойне! Никогда не знаешь, когда ты будешь от голода и жажды умирать, идя по коридору с мешком лутецкого, но без крошки еды и капли воды. Не выбрасывай еду, не выливай воду, относись к ним бережно. Что не доели-не допили, забери с собой.

2. Про вежливость. Хочешь всем говори на вы, хочешь на ты. У нас порядок простой - оскорбляешь человека - оскорбляешь его Квартал. Квартал не Школа, они без социального осуждения тебе наваляют. День Дурака близко, как раз успеете забиться. Видите что кого-то из вашего квартала кроют - не спускайте такое.

3. Про уважение. Мастерам Форума - отдельный респект, тем, кто старательствует - отдельный. Принято говорить о своей партии, куда ходили, кого завалили, что налутали.

4. Про конфликты. Если договориться на словах не выходит, а до Дня Дурака доводить не охота - можно раздачей все порешать. Не умеете сами - найдите того, кто разумеет и с ним договоритесь.

5. Про суды. Ты если на Форум пришел - будь готов что тебя к ответу призвать могут. Любого пришедшего могут, Аль-Джамея же город возможностей! Если все-все-все пришедшие кроме тебя соберутся и проголосуют единогласно, что конец тебе - ну считай все, пиши завещание.

6. Про внимание - хочешь к себе внимание привлечь, чтобы все тебя услышали - подними вверх стакан с Особым Старательским и по нему постучи громко. Только не пролей смотри!

7. Про внешний вид - приходите в том, в чем вам удобно выживать в Аль-Джамее, Бездне и Башне. Если будет красивый костюм - хорошо, если будет в стиле вашего квартала - тоже хорошо, если с символикой вашей партии - еще лучше. Главное чтобы в нем удобно было прыгать харибде в пасть, чтобы дальше бить ее мимо брони.

От Дикси Флэтлайна: “Они еще мне что-то пытались объяснить про Кодекс Старателей и Договор Теней, но я ничего не понял”

***

"Образ магии" или "Посмотри на свою магию науку, старатель!"

Давайте посмотрим на то, как будет выглядеть наша магия наука в Аль-Джамее.

Вместе с вами мы создадим образы наших инициатив и поправок при помощи облака тегов и мощностей ИИ.

Для этого авторам необходимо направить Ламек теги своих инициатив/поправок:

  • авторы инициатив - 5 тегов
  • авторы поправок - 3 тега

Просим авторов не разглашать свои теги до и после БК и направить любую визуализацию (картинку) своей идеи Ламек до полуночи пятницы.

В процессе БК участники будут присваивать теги инициативам и поправкам. Об этом расскажем детальнее в начале БК.

После БК получившиеся облака тегов будут визуализированы силами ИИ.

Авторы наиболее понятых инициатив/поправок получат некоторый приз.
Группа самого интересного облака тегов и его образа также получат небольшие призы.