Картинки по запросу тотем арт


Тотем - дух, который покровительствует стае.

Существует список известных тотемов и стай, к которым можно присоединяться оборотням Дома Полумесяца или сторонникам де Прованса:

Стаи дома Полумесяца:

  1. Серебряный Теневой Молот Будды. Основная оперативная стая Службы Безопасности Империи. Тотем - Ворона (Crow).
  2. Подбрюшье улиц. Простые парни Костоглоды выживают как могут. Тотем - Мусорная Куча. (Гниль).
  3. Псы Анубиса. Имеют сомнительную репутацию и реально мрачныме похоронные ритуалы. Тотем - Сова. Ранее был Сфинкс.
  4. Dies Irae. Самая молодая стая, больше всего щенков. Тотем - Муха Це-це.
  5. Лунные Стражи - стая девушек-сереброклыков. Тотем - Мерлин (сокол-невеличка)
  6. Кровавая Луна - стая Красных Когтей из каэрна Бдения. Тотем - Росомаха.
  7. Белая Мгла - зимняя стая, блюдущая древние традиции. Тотем - Гриффин.
  8. Лунное эхо - любители археологии Мира Тьмы. Тотем - Великий Уктена
  9. Корпус Нова - серброклыковская стая для перспективного молодняка. Стая часто обновляет состав. Тотем - Лунь
  10. Тайная Стража - тенелордская стая Службы Безопасности Империи. Про интриги и тайную политику. Тотем - Ворон.
  11. Серебряная Буря - благородные Серебряные клыки в классическом русском стиле. Тотем - Орёл
  12. Стая Громового Кулака - Лорды Тени, суровые боевики пережившие много воин, стая ветеранов. Тотем Дед Гром
  13. Пылающее Сердце от племени Фианна. Тотем - Дикая Охота
  14. Ледяные Иглы от племени Детей Фенрира. Тотем - Огненный дрейк.
  15. Нохчо от племени Стеклоходов. Тотем - Грохочущая Бум-бум.
  16. Звёздная Ночь от племени Чёрные фурии. Тотем - Пегас.
  17. Меридиан от племени Дети Гайи. Тотем - Единорог..
  18. Хвойный Туман от племени Красные когти. Тотем - Мамонт (версии из руководства игрока)
  19. Стая Просветления от племени Костоглоды. Тотем - Генерал Ли
  20. Бродяжники от племени Безмолвных Странников. Тотем - Бахус
  21. Орднунг от племени Лорды Тени. Тотем - Тифон
  22. Стая Зари от племени Серебряные клыки. Тотем - Виверна.

Стаи дома Мерцающего Ока:

будет дополнено. На данный момент надо уточнять возможность присоединения к одной из стай Мерцающего Ока у своего куратора.

Все перечисленные выше тотемы имеют свою историю (уже активно вплетены в сюжет игры) и хорошо подходят тем, кто хочет начать свой путь в стае. Волки живут общиной. Волк-одиночка быстро гибнет или сходит с верного пути. Гару или группа гару может изъявить желание присоединиться к какому-либо тотему или обрести его для себя. Желающие должны выступить с этим во время Признания и пожертвовать по трети своей Мудрости, Чести и Славы каждый. Эта жертва отходит выбранному Тотему и Тотему Вече, их слова доносятся до выбранного и тех гару, которые уже объединены с ним. Духи Вече или альфа или теург стаи публично назначает испытание претендующим или отказывает. Сложность испытания зависит от уровня тотема и потребует разнообразных действий (на всех типах мероприятий).

Однако стая (3+ оборотней игроков) может захотеть взять себе иной тотем, не из списка выше, во время создания персонажей. В таких случаях механика такова: каждый член стаи должен выкупить часть стоимости Тотема из расчета 2 СО за 1 точку Дополнения тотем. Если член стаи погибает или стая погибает целиком, то тот же тотем будет стоить им уже 1 СО за 1 точку Дополнения, если они выходят в ту же самую стаю. Подобный тотем обязательно надо согласовать с творческой группой. Обычно это будет тотем из книги вашего племени, основной книги WtA или руководства игрока.

Развивать Тотем можно только путем Вече или уникального профита с Базаров, который напрямую говорит о возможности получить бонус для тотема.

Слугам Вирма гораздо легче усиливать свои Тотемы, они получают блок закрытых правил на этот счет.


Картинки по запросу лес арт

Каэрн - священное место, где живут гару. Каэрн дает оборотням гнозис, защиту, возможность легче общаться с духами и является основой быта для оборотней.

Бонусы с каэрна:

  • оборотень/родич может восстанавливать свой гнозис просто живя в каэрне.
  • атаки на УН застают вас всегда в защищенном каэрне, где кроме вас есть богатый местный колорит.
  • на усмотрение мастеров может быть снижена сложность на броски для взаимодействия с духами.
  • каэрн можно развивать, это полезно для Нации в целом.
  • можно попробовать возглавить каэрн, в котором живешь.
  • слугам Вирма и прочим врагам или недоброжелателям сложнее на вас напасть во время модулей.
  • вас труднее поддаетесь процедуре деанона, тк часть вашей жизни сокрыта неприкосновенность каэрна. Конечно если за вами шпионит не ваш сосед.

Развивать каэрн можно только путем Вече или уникального профита с Базаров, который напрямую говорит о возможности получить бонус для каэрна. Еще есть метод вкладывания ценностей: чеки/фигуры/артефакты, однако это самый медленный из вариантов.

Слугам Вирма гораздо легче усиливать свои ульи, они получают блок закрытых правил на этот счет.