Дети и Оккультный Андеграунд

Надежный страж
Охотник на психиков
Психики
Шторм - Роза Ветров
У меня свой план
Свобода на баррикадах

Заявиться >>


"Высший тип свободных людей следует искать там, где приходится преодолевать самые сильные препятствия; в пяти шагах от тирании, у самого источника грозящего рабства".
(Фридрих Ницше)


В подмосковных лесах начали массово появляться странные следы на снегу:

Исследования показали что это следствие (..или признак?) необычайного пика рождаемости психиков.

Возможно, речь идет о так называемой Новой Волне.

Возможно, этот легион младых - гвардейский полк в очередном витке Войны Восхождения. В любом случае, многие сразу захотели принять участие в судьбе этого “кричащего и гадящего в пеленки биоматериала”.

  • Проект “Страж” желает изолировать максимальное количество психиков, действуя в рамках целей и протоколов проекта. Роберт Олред: "Сохраняйте спокойствие никто не пострадает, включая личинок. Резать психиков никто не собирается. Мы собираемся резать только тех, кто будет мешать нам спасать детишек. И вас от них. Купить засранцев потом тоже готовы. Но предпочтем сэкономить".
  • “Когти Тигра” желают спасти от порабощения Новую Волну психиков. Школа для одаренных детей готова открыть ясли. Йона Вак: "Когти Тигра собираются выступить в защиту младших представителей Новой Волны. Будут предприняты силовые меры с целью обеспечения безопасности молодым психикам. Мы собираемся обезопасить их о работорговцев и проекта Страж".
  • Группа анонимных торговцев надежно сокрытых от взоров собирается нажиться на очевидно всем нужных младенцах и просто срубить бабла.
  • Некоторые просто хотят половить рыбку в мутной воде.

Дети и Оккультный Андеграунд

В разных регионах (аналог стратегических) карты могут стоять фишки Детей или фишки сил Оккультного Андеграунда.

Фишки Детей

Обозначают беременных матерей и бессознательных младенцев с редкой мутацией, или подростков с недавно пробудившимися нуминами, или же тонкокровных. Расследование такой фишки позволит узнать личные подробности, имена участников и иную связанную с данной конкретной фишкой сюжетную информацию. Разведка позволит узнать доминирующую психическую силу этой фишки..

Тактики имеют право перехватывать контроль над детьми. Фишки детей считаются имеющими силу 5. Никакие свойства фигур не работают, идет простое сравнение силы и бросок кубика. Если отряд проиграл - как стандартный проигрыш в бою. Если отряд победил в бою - игрок получает контроль над фишкой или воздействие на Розу Ветров (см. ниже). Любой тактик имеет право в случае нападения на любое Дитя в пределах двух гексов от своего отряда/отрядов заявить, что будут защищать детей. В такой ситуации защищающие добавляют силу своего отряда (одного на выбор если подходит несколько) к силе фишки Детей и могут использовать все свойства своих фигур в этом бою. Атакующие ограничены как и прежде. Если защитников несколько - они могут объединить усилия, в таком случае результатом одной атаки становится последовательная цепочка боев. Если защитник проиграл в бою - см.стандартный бой.

Если тактик получил контроль над фишкой детей он имеет право перемещать фишку в точности как движение обычным отрядом, а так же использовать на эту фишку перемещающие способности своих фигур/карт ОА.

Оккультный андеграунд

Власть над ночным городом определяет тот, у кого есть нужные связи. Эти связи отражены фишками Оккультного Андеграунда. На каждой фишке указано название и сила. Схема перехвата контроля над оккультным андеграундом полностью аналогична схеме атаки на фишки Детей. Фишки ОА не уходят с карты, их можно захватывать сколь угодно много и перехватывать контроль друг у друга.

В результате успешной атаки тактик получает на руки карту связей в Оккультном Андеграунде. На ней указано что именно, что именно делает данная карта. Все карты приходят на руки “тапнутые” (повернутые) и возвращаются в активное состояние с концом хода.

Тактик имеет право использовать одну активную карту в начале своего хода (до того как походит отрядами).


Надежный страж

Любой тактик сражающийся за проект “Страж” получает на данную конкретную миссию оборудование для эффективного противодействия психикам. Сила этого оборудования будет известна широкой публике только на месте, т.к. ████████████.


Помимо этого хорошо вооруженные и многочисленные отряды “Стражей” могут штатно иметь в своем составе 4 фигуры, а не 3.


Охотник на психиков

Имеет выгодный контракт на продажу через анонимных скупщиков. На карте будут размещены специальные зоны “вывоза” детей, которые могут использовать охотники. Так же все фишки детей остающиеся на руках у охотников на конце игры автоматически вывезены и проданы. Обратите внимание, ровно 0 (ноль) детей остаются в собственности охотников, они связаны рабочим контрактом. Психики на профит. Честная сделка.

  • 1 сданный ребенок - простой чек без истории или пешка или 3 единицы энергии. По выбору куратора (согласовать заранее нельзя).
  • 2 - простой чек с историей.
  • 3 - конь или одна точка способности в ваш чарник. По выбору куратора (согласовать заранее нельзя).
  • 4 - офицер.
  • 5 - три точки способностей в ваш чарник. По выбору куратора (согласовать заранее нельзя).
  • 6 - чек с нуждой или одна точка Атрибута в ваш чарник. По выбору куратора (согласовать заранее нельзя).
  • 7 - ладья.
  • 8 - новая точка магической способности в чарник. По выбору вашего куратора (согласовать заранее нельзя).
  • 10 - чек с банкротством.

Игрок может исходя из цен выше распределить свои победные очки как угодно. Например, набрав 14 победных очков взять ладью, офицера и коня.

Так же охотник на психиков во время определения порядка хода кидает 2 кубика и выбирает более устраивающее его значение.


Психики

Все тактики-психики обладают следующими преимуществами:

  • Их отряды имунны к эффектам Шторма (см. ниже). Считается, что они лично так или иначе помогают отрядам с этой проблемой.
  • Синергия. В случае если отряд психика атакован, отряд другого психика в пределах 2 гексов может прийти на помощь. Это позволяет использовать в бою свойства его фигур(-ры) вместо свойства фигур атакованного отряда.

Они вольны помогать “Когтям Тигра”, “Стражу”, охотиться на себе подобных или же быть себе на уме. Сообщить о своих намерениях психики могут мастеру не позднее чем за сутки до начала игры.


Шторм - Роза Ветров

В рамках тактической игры «Свобода на баррикадах» в игру добавляется специальная погодная шкала Шторма, стилизованная под розу ветров.

На ней по кругу расположены восемь последовательных делений, обозначающих различные погодные состояния.

Каждому из делений на шкале погоды соответствует особое игровое правило, но только одно из них будет действовать в каждый конкретный момент.

Текущее состояние погоды и соответствующее ему правило вы будете отмечать на шкале погодным маркером.

Восемь погодных состояний оказывают огромное влияние на игру. Отряды тактика, пренебрегающего синоптикой, могут быть с легкостью сметены направленным смерчем, или погребены под снежными завалами на МКАДе.

Приготовьте свои войска и определите очередность хода согласно основным правилам тактической игры. После этого игрок, который ходит последним, должен выбрать стартовое состояние погоды и отметить его погодным маркером.

Состояние Розы Ветров можно изменить воздействуя на фишку Детей (см. выше) или в ходе прохождения фишки Событий.


У меня свой план

Если вы решили выполнить личные цели и задачи - поздравляем! Такая возможность будет. Для этого надо сформировать свой план действий относительно текущей ситуации или вообще проблемы психиков и прислать его мастерам (Фраму).

Учитывайте что:

  • Только планы которые прямо касаются именно проблемы психиков.
  • Сложные планы будут иметь сверхсложные тактические задачи.
  • Вы действуете сами по себе без каких-либо фракционных бонусов.
  • Механизм реализации задачи должен касаться какого-либо немедленного использования/утилизации психиков, план не может быть про то чтобы "откладывать на потом" или "спрятать всех этих психиков в вашу добрую тюрьму добра, которая добрее тюрьмы Олреда".

Свобода на баррикадах

В конце игры все не находящиеся под контролем “Стражей”, не вывезенные охотниками на людей или не ушедшие с карты в результате личных квестов автоматически спасаются в “Когтях Тигра”.

Итог игры может быть очень и очень разным. Все сильно зависит от количества детей, попавших в разные руки, и их способностей.