Технический анонс

Список боёв

Телеграм-канал >>

Итоги >>


Технический анонс

В помещении будет расположены схематичные карты центрального региона России и Туманов.

На карте будут:

  • Фигуры, которые символизируют силы/активность одной из сторон участниц крестовых походов. Это ведьмы, психики, Шабаш, Кровавый Прибой. Фигуры нужны чтобы понять на какие сцена боевых действий надо обратить внимание сейчас вашей партии. Фактически, это отметки “куда может пойти партия”. Список фигур будет перед игрой выложен в канал и будет обновляться в ходе игры.
  • Стикеры с пометками. Нужны, чтобы дать дополнительные комментарии о сцене, если они есть. Например, в Иваново стоит король Нильс Исповедник, а рядом с ним лежит бумажка с надписью “пропаганда среди диких и массовые становления”. Таких бумажек может и не лежать, если сцена в должной мере загадочна.
  • Маркеры уровня Тумана. Дают понять, каковы условия видимости на сцене. Ясно, мгла, туман, непроглядный туман. Так же сразу видно есть ли на сцене активные туманные врата.
  • Маркеры уровня Шторма. Дают понять, каковы мистические погодные условия. Может так случиться, что выход на сцену вообще является самоубийством. Плохая погода препятствует действиям некоторых крестовых походов, но не всех.
  • Маркер пролитой крови. Дают понять, что в этом месте уже начинаются бои и слова не имеют силы. Если ваши персонажи решили действовать на такой сцене, то начинают с инициативы сразу. Количество маркеров сигнализирует о размахе боя.

Состояние карт меняется каждые 2 часа. Итого расположение фигур и маркеров будет изменено три раза за игру.

Сами персонажи не представлены на карте, они вмешиваются со стороны, а карта отражает результаты их вмешательства.

Все персонажи разделены на три группы. Группа выбирает с какой фигурой/группой фигур взаимодействует и далее 2 часа водится про это в быстрый модуль с жестким таймингом. Внутри события группа не обязательно действует на одной стороне и может поддерживать разные стороны конфликта.

***

Отличия от обычного модуля такие:

  • Ровно через 2 часа повествование останавливается, даже если вы были в середине важнейших переговоров. Так или иначе сцена в мире игры была прервана. Злые чары, Шторм, перерыв на обед - что-то вам помешало. В случае боя если персонажи не успели за два часа они кидают состояние после боя по специальной таблице, а исход боя определяет Рассказчик.
  • В случае начала боевки вы можете играть не своего персонажа, а NPC. Это может быть:
    • Кто-то из вашего чарника, по разрешению вашего куратора.
    • Наемник, которому вы отдельно оплатили данный контракт.
    • Ваша стратегическая фигура, если это уместно (спросите у Фрама про конкретную).
  • Все прочие условия использования чарника NPC = таковым на “Ультранасилие”. Это не обязательное, а опциональное правило. Можно воевать и за себя. Играть сразу за 2 и более чарника нельзя, т.е. количество активных боевиков в группе никогда не превышает количество присутствующих вживую людей. Даже если происходит бой 50 на 50 и игроки привели с собой 15 боевиков, превратности войны сложились так, что на одной сцене оказались вот эти несколько персонажей, что и стало переломным моментом.

Каждые два часа мастера вносят обновления на карту, а игроки в группах выбирают новую сцену своих действий на следующие два часа.


Список боёв

Объявлен Второй Крестовый Поход против ведьм

Истребление ведьм было свершено. Они отступили...
Все туманные врата в центральном регионе России в один миг захлопнулись. Более того В оккультных пределах города Москвы их не удается открыть снова тем, кто пробует свершить подобное зло.
Туманы и Мгла отступили от Москвы за сто первый километр. Огромные охваченные мутацией и деградацией площади спасены.

В Москве более не зарождаются новые твари, ведьмы и волхвы. Город вычистили.

Спаслась от чисток лишь парочка молоденьких ведьм из ковена "Тор". Одна из них в ночь бойни родила ребенка, названного "кроворожденной". Судьба второй неизвестна.

Они отступили, чтобы вершить свои козни в дали от Города Переговоров. Маленькие вымирающие деревни, дикие леса и торфяники стали их прибежищем. И сейчас они готовы действовать!

Ведьмы творят нечто за 101 км, расположив ковены вокруг Москвы и массово открывая туманные врата. Скорее всего их эффекты не касаются вас прямо - только городов Золотого Кольца.

Ситуация отягощена тем, что все это происходит в довольно штормовое время.

***

Шабаш объявил Крестовый Поход на Курган. По слухам, его возглавит епископ Нильс, прозванный Исповедником

Посланники епископа Нильса-Исповедника собирают праведников и малых сих по городам и убежищам Золотого Кольца. Крестовый поход на Курган потребует от нас всех сил, братья!

По слухам даже некоторые честные камарильцы присоединяются к ним, лишь бы упокоить прозванное "Пожирателем" зло, что готово явить себя в Кургане. Анархи, впрочем, настроены весьма решительно.

***

Ужесточается военный конфликт психиков и сил проекта Страж

Ведьмы нагнетают штормовые ветра, а значит это хорошее время для Тигра выпуститься свои Когти. Психики занимаются весьма сложной логистикой. Похоже, они больше заняты усилением своих позиций, нежели противостоянием ведьмам, на которое многие надеялись.

***

Разворачиваются события вокруг остатков Кровавого Прибоя

Скауты Кровавого Прибоя поднялись вверх по Волге и мародерствуют на останках снесенных штормом мест обитания ОА. Это поведение крайне нетипично. Они ищут правды о ритуале Золотого Кольца. Ходят слухи, что все это связано с омскими событиями.