Параллельно с мирными договоренностям Большого Симпозиума беспощадная и невидимая война охватывает весь Мир Тьмы.

Эти грандиозные события моделирует стратегическое взаимодействие, где карта - весь мир. В сутки происходит 2 хода. Дневной и ночной. Итого за игру будет 5 ходов.

Важнейшие отличия от стандартных правил:

  1. Итог атаки, а так же действий “добивание”, “плен”, “провокация”, “профессионал” отыгрывается живыми и заинтересованными в исходе боя игроками в специальной “боевой зоне” за пределами лагеря, где проходит БС. Таким образом, ваша фигура может выигрывать по счету, но проиграть по факту живого боя.
  2. Не работают никакие карточки интриг. БС - огромное место для интриг. Действуйте без карточек.
  3. На карте каждый ход появляются фишки связей, название которых = название новых договоренностей. Если фигура успешно взяла такую фишку, то договоренность будет сорвана по праву сильного. Единственная возможность возобновить данную договоренность - убрать сорвавшую договоренность фигуру с карты. Произойдет это путем добивания, плена, добровольной рокировки или иным способом - не имеет значения.
  4. Фишки связей-договоренностей убираются с доски мастерами после выхода резолюции РКБС об исполнении договоренности.

В остальном правила аналогичны стандартным.

  • Атакующему могут прийти на помощь все игроки, чьи фигуры оказали поддержку.
  • Защищающемуся могут прийти на помощь все игроки, чьи фигуры стоят в этом же регионе. Т.е. поврежденные фигуры прийти на помощь не могут.
  • В бою возможна ситуация "ничья", когда не остается бойцов способных навредить друг другу. В такой ситуации исход боя решает то, стоит ли ещё на ногах боец, чья фигура атакована. В случае если он пал, побеждает атаковавший. Если нет - защитники.
  • Все сражения проходят всегда в конце хода, то есть два раза в сутки. Мастера могут собрать несколько сражений которые по логике вещей должны происходить одновременно (серия перекрестных атак фигур в одном регионе друг на друга) в один большой бой, вместо кучи маленьких поединков. В такой ситуации критерии победы будут оглашены отдельно.
  • Персонажи на БС знают ту информацию, которую знают/видят игроки во время отыгрыша в боевой зоне.
  • Свои фигуры/НПС игрок отыгрывает сам лично. В случае если по-игре он без сознания, плену и т.п. мастера на время забирают игрока, чтобы позже вернуть на то же место.
  • "Чемпион". Если игрок по состоянию здоровья/общей нелюбви к боевке не хочет сам отыгрывать боевые столкновения за свои фигуры, он может найти чемпиона, который будет выходить драться за него. Это не обязательно член команды, договоренность может быть сугубо пожизневая. Есть только одно условие - чемпион не должен быть сам представлен на стратегической карте (в том числе как чемпион кого-то ещё), чтобы в любой момент можно было точно сказать кто именно отыгрывает какую фигуру в бою и люди никогда не были вынуждены играть сразу 2 фигуры.
  • Нельзя выводить на стратегическое поле фигуру, которая отображает самого игрока. Это касается и фигур игроков, которые не присутствуют на игре.
  • Сила НПС зависит от характеристик фигуры. Пересчет производит удобным ему образом сам игрок исходя из описанного тут.

Что касается боевых взаимодействий внутри территории БС, они происходят по стандартным правилам, за исключением одного немаловажного нюанса.

Каждый персонаж носит на видном месте бейджик, где помимо его ауры и т.п. вещей, указаны фракции, которые он открыто представляет на БС. Таких может быть минимум 1, а максимум 3. Их количество зависит от действий персонажа перед БС и от времени игры данным персонажем.

Если персонажа убивают или держат в плену более 15 минут, то его фракции и фракции, вовлеченных в убийство или пленение, вступают в состояние войны, что будет иметь серьезные сюжетные последствия после игры.

Если у жертвы и нападавшего часть фракций дублируется, то в дублирующихся пунктах “войны фракций” не происходит.

Считается, что после игры следователи фракций в любом случае разберутся, кто убил их дипломата. Хотя на самой игре, конечно, можно ловко скрыть убийство.

Все написанное выше касается только тех фракций, которые открыто носит ваш персонаж. Вы можете тайно шпионить или быть двойным агентом, но это не вовлекает в дипломатические конфликты ваших тайных патронов.

Пример: вампирку Валерию (фракции: Камарилья, Альянс Достойных, клан тореадор) убивают гуль Григорий (фракция: Камарилья, Альянс Достойных, клан бруха), технократ Толя (фракции: Технократия, отряд “Владельцы Каскада”). Оба дают ей карточки добивания. Валерия умерла.

В итоге Камарилья, Альянс Достойных и клан тореадор воюют с Технократией и отрядом “Владельцы Каскада”.

Отдельно от этого клан тореадор начал вражду с кланом бруха.