ПЛЕН/СВЯЗЫВАНИЕ/ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТЕЛ/ОБЫСК/НЕВИДИМОСТЬ

Плен/связывание

Если персонаж не сопротивляется, его можно связать. Для это существует два способа:

  • Любой персонаж может связать «по игре», накинув петельку (2 шт.) на руки. Ни в коем случае не надо, чтобы это выглядело похожим на настоящее связывание! Любые две петли из любой веревки на кистях рук символизируют связывание, их даже не надо связывать друг с другом. От такого связывания можно освободиться в любой момент, если у вас есть особый навык (не стесняйтесь после освобождения проверить навык у игрока или мастеров), или если вас освободит другой персонаж. Иным образом освободиться нельзя. Связанный персонаж не может перемещаться самостоятельно, только по правилам переноски тел. При этом, если у него в руках оружие, он может им кого-нибудь атаковать. Он все еще может применять карточки, если для этого ему не нужна подвижность.
  • Некоторые персонажи могут связывать/обездвиживать/etc. своими карточками воздействия. Действуют стандартные правила: вы «связаны», если на вас работает карточка. Если вы иммунны к слову карточки – связать вас не удалось. Как освободиться от такого связывания, будет указано в карточке воздействия, примененной на вас. Иначе никак.

Перемещение тел

Если вы переносите связанного или раненого персонажа, нужно положить ему руку на плечо. Перемещаемый персонаж обязан идти за вами без всякого сопротивления. Также вы можете посадить/уложить тело. Важно! Таким образом можно перенести только одно тело за раз; перенося тело, нельзя бегать, только неспешный прогулочный шаг.

Невидимость

Все виды невидимости (никто не обращает внимание на уборщиков/особенное колечко/вампирское затемнение etc.) моделируются только белой лентой. Если ваш персонаж видит невидимое, то он видит все типы невидимости разом. Если нет – значит, все не видит. Подробности того, «на какой дистанции я вижу невидимое и как?», будут у каждого в его карте навыка прописаны отдельно. Невидимки! Все еще не стесняемся проверять того, кто вас заметил.

Если вы не поняли сначала, что персонаж невидим, и двинулись в его сторону/обратились к нему, но на самом деле вы его не видите - обыграйте это, вам показалось, что что-то шевелилось в кустах, или вы отошли полюбоваться луной.

На невидимого персонажа нельзя наткнуться случайно никаким образом, только если он выдаст себя сам активным действием (потрогает вас, возьмет у вас на глазах предмет со стола, откроет дверь и т.д.), но он обязательно должен сделать это сам. Даже если вы по жизни наткнулись на невидимого персонажа, то по игре вы просто решили, что споткнулись.

Важная ремарка. Игроки – подыгрывайте друг другу! И вы, и МГ в курсе, что невидимость на играх работает плохо. Облегчите задачу долго и старательно подслушивающему вас шпиону – расскажите какую-нибудь личную информацию или секретик. Это ни в коем случае не обязательное правило, а просто призыв к красивой игре.

Маскировка

Персонаж, который носит закрывающую лицо маску, полностью неузнаваем. Если он представился, вы вольны ему верить или нет. Голос не служит доказательством, опознать его так невозможно. Каждый раз вы видите какого-то совершенно абстрактного человека, даже если уже видели эту маску. Можно понять только, мужчина это или женщина. Люди, умеющие опознавать скрывающихся под маской, знают про это (это написано в их аусвайсе). Но даже такие персонажи не могут требовать "поднять маску" и вынуждены опознавать по прикиду, голосу, фигуре и т. п.

В условия людных улиц и т.п. публичных мест маску можно держать в руках, или носить на плече/груди, но так, чтобы её было чётко видно. Это так же маркер неузнаваемости.

Обыск

Если персонаж не сопротивляется, его можно обыскать. Для этого достаточно имитировать обыск (воздержитесь от этого перед людьми, которые не в игре) и сказать, что вы обыскали персонажа. В такой ситуации персонаж обязан выложить перед вами все зачипованные предметы, а также все, имеющее отношение к игре (включая записные книжки с игровой информацией и т.п. вещи, которые МГ чиповать не будет). Единственное исключение из этого правила – квинтэссенция/ТАС/пункты крови/гламур/гнозис, они не могут быть изъяты обыском.

Зачипованные предметы бывают побираемые и непобираемые. В ситуации, если на чипе указано, что предмет побираем, можно просто его взять. Иначе – отклеивайте чип, а сам предмет НЕ изымается. Использовать предмет со снятым чипом в игровых реалиях уже нельзя.

При этом, если у вас на руках нет предмета, но есть чип, а предмет вы хотите использовать – найдите подходящий предмет и наклейте чип. Если предмет никак не находится – значит, попавшее к вам в руки ну никак не поддается.

Некоторые персонажи умеют весьма ловко прятать предметы. На это всегда есть сертификат (где указан тип и размер предметов, которые можно укрыть от обыска).

Найти сокрытое могут помочь некоторые карточки воздействия, далее все по стандартным правилам воздействия, т.е. ваш метод утаения слона раскрыт, если у вас нет иммунитета к слову карточки.

Очередной призыв к красивой игре. Допустим, вы протянули персонажу карточку «обыск» и все еще не нашли меч (который отчетливо виден у игрока торчащим из-под куртки). Это, безусловно, не повод искать других персонажей-поискунов, пока перебором всех видов карточек вы не сможете вытянуть меч.

Вне правил по обыску вы НЕ можете просто забрать предмет у персонажа (тупо сорвать магическую шапку и убежать нельзя).