Инфо-центр



War games every year, sometimes twice. Tactic, pars, spies and magic

Тактическая игра - это формат словесной ролевой игры с элементами варгейма. На этом мероприятии вы сами отыгрываете и за основного персонажа в штабе, и за оперативников в поле. Игра происходит фигурами для

Система
Свойства Адского Пламени
Уклонение от Адского Пламени
Особые эффекты Адского Пламени
Контрмагия и Расплетение


Путь полностью переработан относительно оригинала.

Многие считают этот Путь, использующий самые разрушительные силы мира, как минимум запятнанным тьмой,

Основы До

Стили До

Девять Рук Аватара Акаши
Внешнее До
Внутреннее До

Правильное деяние: Пять и Восемь


Душа Братства - в Хронике Акаши, но для тела и разума есть До. В буквальном переводе «Путь», До - это искусство тренировки тела, позволяющей добиться спокойствия разума. До - это сама сущность б

Путь полностью изменен, ориентироваться на написанное в книге чародеев не надо вообще.

Основное
Прочее
Уровни Превращения
Особые возможности форм превращения
Контрмагия и расплетение


Основное…

Полностью новый путь.

***

Бросок: Сообразительность+ Оккультизм

Стоимость: 1 ПСВ

Модификаторы: -1 к Сложности, если персонаж медитировал в течение дня до использования Хрономансии

Длительность: Различная

***

Эффекты:

В то время как Гадание позволяет колдуну просматривать время, Путь Наблюдения это все о просмотре в пространстве. Колдун может использовать бинокли и телескопы, хрустальные шары, линзы дальнозоркости, передовых сенсоры или компьютеры, любой инструмент, расширяющего восприятие колдуна далеко.

Н

Приказ Духу
Пробуждение духа
Управление Барьером
Призвать Naturae


Приказ Духу

Статичные шаманы могут управлять всеми видами духов. Все броски на управление духами делаются с помощью броска Манипулирования + Приказ Духу. Сложность броска равна значению Силы Воли духа. Один успех

Данная версия компендиума не является финальной и носит ознакомительный характер.
Следите за обновлениями!


Бросок

Сложность

Цена

Время