Организационное
Организаторы бала
Дресс-код
Пища богов
Двойные звезды: о двух лицах одного гостя
Боги
Легенды
Герои нашего времени
Для всех тех, кто смотрит за балом издалека
Протоколы и традиции
Протокол "Романтика"
Протокол "Вечная память"
Протокол "Дуэль"
Протокол "Дым"
Аудио-запись про Бал
Вторая запись про Бал
Анонс
Альтаир склонился над доской и внимательно изучал положение фигур. Его супруга нахмурилась:
— Никогда не любила эту игру, хотя однажды хорошо разыграла короля.
— Тебе нужно будет объявить, что правительница Андеграунда созывает бал.
— Ты не оставил эту идею? Ты безумец? Впрочем... Ты женился на мне...
— Я смогу понять их планы, но нужно спровоцировать теперь уже лорда Ардат снова воспроизвести тот эффект.
— Послушай, зачем тебе вообще шпионить за селестиалами? Тем более, при помощи фей, м?
— Человек не может игнорировать солнце, даже если он слеп.
— Ладно, ты хочешь чтобы был праздник, который станет твоим методом погадать на селестин, это я поняла. А ты не опасаешься?
— Нет, это их только развлечет.
— Но нас тоже должен кто-то символизировать, ведь так? Про меня понятно, а ты? И, погоди. а что с этого получат гости?
— Они смогут стать богами, на один вечер, что еще желать? И если тому, с кем они себя связали масками понравится представление, то гость сможет больше понять о его планах или переместить внимание божества на кого-то или даже получить приглашение...
— Ясно. А если встретятся два Гелиоса?
— Так даже лучше. Все они состоят из множества собственных отражений.
***
Выбирайте известное вам "божество", подумайте про костюм и маску, посоветуйтесь с агентом сестрой С. и добро пожаловать!
На крыше Планетария (не того. который конструкт) будет происходить нечто интересное.
***
Организационное
Уважаемые гости!
Наше мероприятие пройдет по адресу, который можно найти на обычных картах: город Москва, Волгоградский проспект 153к3стр1, лофт Веранда Гиль.
- Добраться можно пешком от метро Кузьминки, выход 2 (средним шагом примерно 15 минут).
- Около здания лофта есть небольшая открытая парковка, примерно на 10 машиномест. Там можно будет оставить машину.
- Такси спокойно подъезжают прямо к лофту.
В этом здании несколько лофтов, так что вам нужен 3 вход потому, что где 3 там...
Это на углу дома, вот примерная точка.
Если вы потерялись и закручинились — напишите в телеграмМУ шустрым вороном деду Егору (@iskuzmin) он знаткий.
Законы гостеприимства:
- Обязательно надень чистую обувь сменную, не носи сор в избу и грязь с улицы.
- Сигареты, вейпы, все, кроме кальянов курим на улице. Кальяны — в кальянной зоне потому, что они часть особой магии дыма и зеркал.
- К стенам ничего не прилепляем, только на металлические конструкции и так чтобы не осталось после следов в помещении. Не надо тут куру резать на урожай или киперку свою везде расклеивать, не разбрасывайте просо и не чертите охранных знаков — дедушка все сам, чтоб охотникам невдомек было о том чего тут и как.
***
Организаторы бала
Всем привет!
Хочу сказать спасибочки тем, кто делает БАЛ! ВАН ЛАВ, ВАН ПИС!
- Царевна Лягушка — почти ДРАКОООН! Дресс-код, стол, и всякое другое полезное и шляпа.
- Дорик — бар!
- Агент Кошачья колыбель — музыка!
- Агент Елена Волконская — красота и мертвецы.
- Принцесса Лилия — музыка и бар.
- Нимур — бар и далекие гости.
- Алена — стол, стажировка по проведению банкета в полевых условиях: ведение регламента!
- Анна Фэнг — красивое. Ждем меню бара!
- Винсент СУПЕР СТАР DW-танцпола — СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР! Вывод в свет Алены для совместного ведения вечера.
- Дед иснайд Егор — бар и ууууу, тварь!!! То есть, утварь всякая там по лофту вопросики. Домовой, короче.
***
Фотографировать вас и для вас будет Едена Волконская.
Она же проведет развлечение "Созвездие - Близнецы".
Елена пришлет всем участникам набор чудесных картин, которые нужно будет повторить соревнующимся. Да-да состязание Горгоны про то, чтобы замереть красиво.
***

Итак, бар!
Дресс-код
Каждому следует выбрать, в чьём образе он явится на бал и чью личину примерит на себя.
Множество тех, кого можно встретить на Селестиальном балу:
Любые божества. Это может быть представитель любого пантеона, не важно связан он с планетами или нет. Зевс, Шива, Лада, Кибела, Дурга или Локи — всем здесь найдётся место.
Ангелы и Демоны. Они были призваны сюда Большой игрой и всё ещё не спешат с нами проститься. Не обязательно выбирать тех, кто был связан с вами или же только тех, кто был призван. Архангел Михаил, Демон перекрёстков, Рафаил, Дворецкий — на любой вкус.
Герои древности. Те, о ком сложили легенды. Те, чьи имена знакомы каждому. Те, которыми украсили небеса. Геракл, Беовульф, Кухулин, Медея, Иезавель — их имён не счесть.
Легенды ОА. Те, чьи имена знает даже самый юный аколит ОГ и щенок РИ. Те, которые меняли ход истории ОА ни раз. Те, кто могут на равных общаться с Селестиалами. Капитан Маде, Сигнал, Королева Морриган, Ванечка...
!!! Здесь мы просим вас придирчиво выбирать личины, чтобы не попасть впросак и не выбрать фигуру, которая не окажется достаточно легендарной!
- Образ божества, легенды и иных должен быть узнаваем и ясен, помните, что многие из них славны и известны своими атрибутами или особенностями внешности.
- Пусть это будет повязка на глазу, белоснежные крылья, кровавые рога, прялка, трезубец, зеркало или яблоко.
Если нужна помощь и идеи, то обратитесь к Лягушечке.
***
Минимальный дресс-код:
- символы планет или звёзд;
- птицы или перья;
- любые заметные блестящие элементы.
До бала мы ждём представления от каждого божества в канале если сможете сразу с фоточкой в образе — вообще топ.
Пища богов
Амброзия, амрита, нектар, сома или молоко Нинхурсага,а также многое другое -- пища, что дает богам бессмертие, вечную молодость и силу, могущество.
Приносите на бал вашу версию божественной пищи, чтобы получить награду.
Яблоки весной молодости или жаркое из вечного вепря грозной Вальхаллы?
А, может, блины, которыми угощали мертвых и тех, кто пришел помянуть?
Чудесный виноград, до которого всегда охочи кицуне или салат с персиками, украденными у богов?
Наша тематика: еда из легенд - мифы, сказки.
Можно изобрести свое блюдо.
Может у вас есть идея торта "Ангелы и демоны" или зелья бодрости духа "Бдительность Геракла"!
Но, не забывайте, что перенесенная божественная пища должна быть удобна для поедания на балу.
Например порционное угощение или все, что комфортно есть руками. Всегда хороша еда, которая меньше крошиться и пачкает руки.
- О том, что принесено, сказать следует Алене, чтобы устроители бала не потеряли ваш вклад в праздник.
- Также можно написать Алене и посоветоваться о том, что принести к общему столу.
Подношение богам
Можно избрать и иной путь для угощения: приготовь именной дар и подношение для селестиала, к которому желаешь обратиться. Поднеси этот дар с атрибутами того, к кому оно обращено, на алтарь общего стола, как сделал бы служитель и жрец, и тогда проси селестиала о благословении. Обращение это путь будет публичным, чтобы слышали его все звезды и все под звездами, с хештегом #подношение
Угоститься подношением сможет тот из присутствующих, кому оно адресовано. Если могучего нет среди гостей, то и подношения ему готовить не обязательно.
Допустимо создавать подношения, которыми могут угоститься все после того, как из примет тот, для кого они.
Двойные звезды: о двух лицах одного гостя
Каждый гость примеряет на себя маску изысканной игры или же изучает архетип или же исследует глубины собственно души.
Всякое приближение к себе своего образа дает любопытный опыт.
Фактически вы будете играть на балу двух персонажей исходя их того, как именно вы их видите.
И, если вы лично не связаны с конкретной общностью гостей бала, то ваша альтер-эго, ваша маска, ваша альтернативная личность в рамках миссии -- обязательно относится к одному из трех дворов.
Ходят слухи о том, что есть загадочный четвертый двор...
Вычислить всех, кто в нем -- важная тайна об устройстве этого мира. Или намек на тайну?
Каждый час с момента, как маски вступят в силу о них будет произноситься истина.
Если вы верно нашли одного из четвертых, то потанцуйте с ним и вот и дар за вами.
У каждого двора есть своя Игра и победа. Двор узнает тайно.
Этот праздник -- посвящение одному актеру, в память о нем.
***
Боги
"Владыка Света хочет, чтобы врагов сжигали, Утонувший Бог — чтобы их топили. Почему все боги такие жестокие скоты? Где Бог титек и вина?"
Это двор тех, о чьей природе больше всего предположений и загадок. Здесь соберутся те, кто владел или владеет миром или мирами.
Боги безумны, властны и всякий герой есть игрушка богов.
Жизни и Смерть несомненно главная сила этого двора.
Домен Жизни
- Лилит или, как верят некоторые, сама Гайя в обличии смертной Ахес и ее сестры Андромеды.
- Морриган в облике дитя Дану Лилии. Морриган выступает за интересы Жизни в ее свите.
- Белобог, что воплотиться в Авосе также поддержит Жизнь.
Домен Смерти
- Смерть едина в трех лицах смертных Яны, Нимур и Егора.
- Домну в облике дитя Дану Дорик. Домну выступает за интересы Смерти в ее свите.
Домен Тайны
- Руатма, Скрытый-в-Тени правит им, он заключен в облике Самума.
- Эмель Черный поддерживает могучего Урана, он явлен в Четвертом.
- Бог Машина следует общему протоколу тайного знания и напрямую подключается в Апостолу своему.
Домен Восхождения
- Сиятельный Михаил возглавляет домен, он говорит устами волчицы Эгле.
- При своем узнике и господине всегда его верный Дворецкий, что облачился в тело, того, кто не стал Кощеем и ныне зовется Сорока.
- Мамонна, заключенный в Эрика Палача, решительно покинул Жизнь и вернулся к чину казначея при своем дворе.
- Рафаил, певчий, трубадур и лекарь поддержит двор из одеяния-Гильгамеша.
***
Легенды
"Чтобы стать легендой, нужно сначала умереть".
Это двор тех, кто жил в свое уже давно ушедшее время. Здесь собрались люди, которым удалось сделать уверенный шаг в бессмертие.
Истинны в жизни каждого не его дела, а легенды, которые его окружают. Никогда не следует разрушать легенд. Сквозь них мы можем смутно разглядеть подлинное лицо человека.
Легенды преувеличивают, но не лгут. Они стоят на своих истинах и скованы тяжелыми цепями забвения и молчания свидетелей.
Наперсницы Рока
- Пятая воплотит легенду об Ариадне.
- Абзу воплотить легенду об Арахне.
- Елена Волконская воплотит легенду о Горгоне.
- Сибилла Солирес воплотит легенду о Пенелопе.
Защитники Человечества
- Вестник воплотит легенду о Кухулине.
- Анна Фэнг воплотит легенду о Мулан.
- СМС воплотит миф о Прометее, некоторые также называют его королем Рене.
- Майорский воплотит легенду о Контроле.
Среди Защитников принимают и изгоя Малкава потому что уважают ту, что за него поручилась.
- Сотис воплотит легенду о Чаллис, некоторые считают, что имя ее Арикель.
- Элли воплотит легенду о Малкаве.
***
Герои нашего времени

"Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком".
Это двор тех, кто жил или живет в наше время. О ком мы могли читать в учебниках истории или даже созерцать лично.
Их главный изъян -- они смертны, но они гораздо свободнее, чем кто-либо еще...
Победители
- Агент Кошачья колыбель получит доступ к личному делу королевы Виктории, как и Алёна. Несомненно она —- королева победителей. Самое ее имя символ триумфа.
- Мэт Дегоя воплотит сон принца Альберта.
- Зои получит доступ к личному делу агента Клирика.
- Агент Кейн получит доступ к личному делу Алана Куотермейна.
- Андрей Майорский попробует понять Контроль.
Проигравшие
- Винсент Фламбо заручиться поддержкой короля Рене. некоторые зовут его Прометеем. Воистину это король побежденных и низвергнутых!
Две дамы при короле:
- Аврора, что примерит маску Хозяйки Медной горы.
- Лягушка, что воплотит в себе Марью Моревну.
Танец дворов
Длится до конца вечера.
Благодаря танцу вы становитесь сильнее, это ваша плата за помощь в составлении прогноза.
Главное правило: те, кто издалека могут обмениваться с танцующими свободно. Однако у них нет возможности танцевать, а потому надлежит избирать другие способы.
Последнее слово в выборе способа -- слово того, кто отдает свой дар.
Сам дар может быть выражен чем угодно на усмотрение дарителя: доказательство любви, особое угощение, перо из крыла, тайна в конверте, ссылка на любимую песню.
Полученное необходимо сфотографировать ГОТОВОЙ КОМБИНАЦИЕЙ и пруф прислать Диане С.
Дары богов— их дают представители двора богов за танец с ними или за посвященные им подвиги, а также за публичное преклонение перед ними.
Память легенд— их дают представители двора легенд за танец с ними или за хорошую историю или красивый тост в память о них, а также они охотно готовы забрать навсегда какие-то ваши воспоминания.
Трофеи героев нашего времени— их дают представители двора героев за танец с ними или за клятвы сделать что-то полезное в грядущем полугодии, приветствуется также победа в любом состязании с кем угодно здесь и сейчас для того, чтобы позабавить героя.
Сокровища четвертых— их дают представители четвертого двора, если их найти. Каждому гостю будет дан на руки конкретный аркан. Его следует передать тому, кого вы подозреваете. И если все верно — взамен вы получите дар, а если нет, то у кого-то станет на попытку вычислить больше.
Благословения— испытание для получения благословения можно получить у агента С. в рамках протокола "Перфоманс". Желающие — приходите на балу. Благословение подобно джокеру и может заменить любой другой дар при необходимости.
Дар считается полученным после того, как член двора это благосклонно подтвердил.
Допустимо меняться единовременно: при танце двух представителей разных дворов каждый может получить дар от другого при взаимном согласии.
***
Комбинации
Баланс: вы получили два дара одного двора и два дара другого.
Игрок выбирает +1 точку любой основной или вторичной способности своей линейки, но не выше 5. Вторичными разные линейки берут из: Вампиры из "Помощника рассказчика", Чародеи и психики из "Книги чародея", Технократы из "Руководства по технократии", Феи из своих китбуков либо "Сияющего воинства", Оборотни из своего трайббука либо "Руководства для игроков".
Или игрок получает +1 Волю, но не более 8.
★ И, если вы самостоятельно нашли четвертый двор допустимо узнать к полученным благам тайну кого-то, кто мог бы быть гостем на балу Селестиалов.
Абсолют: вы получили четыре дара одного двора.
Игрок получает 5 опыта, но не больше максимума в 100 опыта. Это опыт игрока и остается с ним после смерти персонажа.
Или игрок получает подходящего ему коня для стратегической игры, или же возможность улучшить 1 своего коня или пешку, подняв фигуру на 1 ранг выше (пешку в коня, или коня в офицера).
★ И, если вы самостоятельно нашли ЧЕТВЕРЫХ от четвертого двор допустимо узнать к полученным благам серьезный компромат на кого-то, кто мог бы быть гостем на балу Селестиалов.
Разнообразие: вы получили четыре дара от разных дворов каждый.
Игрок получает d20/2 (но не менее одного) персонажного опыта. Такой опыт может превышать максимум в 100, но сгорает после смерти персонажа.
Или игрок получает +1 к любому атрибуту, но не выше 4.
★ И, если вы самостоятельно нашли четвертый двор допустимо узнать к полученным благам случайную тайну кого-то, кто мог бы быть гостем на балу Селестиалов.
Хаос: вы получили дары от четырех разных персон, не особенно задумываясь о том, из каких они дворов.
Игрок получает +1 Дополнение. Это может быть дополнение допустимое для линейки персонажа и стоящее 1 СО, дополнения стоящие 2 СО за точку взять так нельзя. Также нельзя таким образом получить Дополнения "ранг" и "статус".
Или игрок сможет получить в начале 1 (и только одной) любой стратегической игры d10+1 фишек ресурсов.
★ И собравший эту комбинацию получит звезд себе в карман.
Для всех тех, кто смотрит за балом издалека
У каждого гостя издалека есть представитель среди организаторов бала, который уполномочен совершать от лица своего далекого друга все, что тот дозволит:
- Андромеда — Лили;
- Эрик Палач— Нимур Ургаан;
- Мэт Дегоя — Лале;
- Самум — Зои;
- Сотис— дед инсайд Егор.
В назначенный момент перед далекими гостями откроются двери Ленинской библиотеки, добро пожаловать в одно очень пыльное издание, эту историю вам расскажут частично о том, что происходит среди танцующих и кто стоит за драконом Альтаиром...
Протоколы и традиции
А также развлечения от нас вам.
Каждый двор имеет право в то время, которое согласуют ему распорядители регламента Алена и Винсент провести свое развлечение или испытание.
Это право, но не обязанность.
Со стороны организаторов будут развлечения для ума и радости, а именно шляпа и викторина НЕ шляпных вопросов.
А также можно будет поискать звезды и загадать желания.
***
Протокол "Романтика"
Собрать больше всех изображений-доказательств любви вознаграждается Альтаиром.
Раздать больше всех — вознаграждается Дианой.
Парадокс?
Изучите инструкции.
***
Протокол "Вечная память"
Елена Волконская будет хранителем места памяти.
Для мертвецов можно будет написать письма или просто почтить их молчанием или тостом.
***
Протокол "Дуэль"
Победивший среди большего числа дуэлей будет награжден ценностями и правом посетить пир. Будьте осторожны! Отказаться от дуэли -- нельзя.
Победившая среди большего числа дуэлей будет награждена ценностями и правом посетить пир. Будьте осторожны! Отказаться от дуэли -- нельзя.
Мужчины и женщины могут биться друг с другом.
Судят дуэли заслуженные чемпионы Золотой Ямы -- Четвертый и Эгле.
Варианты поединков воли:
- то, что согласуют оба дуэлянта;
- взгляд глаза в глаза;
- груз на вытянутой руке.
***
Протокол "Дым"
И зеркала...
Мастера дыма Зои и СМС будут для вас создавать вкусы на этом балу.
Не забывайте о том, что щедрые чаевые приносят богатство (как и в баре!).
Любите покурить кальян? Захватите с собой зеркало. Кое-какие истины могут открыться желающим вдохнуть дым и без зеркала тут не обойтись.
О силе изменять мир
Арканом нельзя не воспользоваться. Сила это сила. Ее НЕОБХОДИМО применить.
Собравший на себе больше всего арканов — будет награжден, как лучшая жертва.
Поскольку этот бал развлечение, хоть и опасное, но не смертельно, то свои невероятно ценные тайны допустимо не сдавать, а самоубийственных действий не совершать. Если воздействие на вас не сработало, то просто объявите осуществившему его, что не можете сделать так, как он хочет, иначе это нарушит правила гостеприимства, но постарайтесь сделать вс возможное чтобы воплотить хоть частично, а то вдруг кто-то не развлечётся?...
В остальном — все можно.
Все эффекты длятся полчаса или действие должны быть совершено за это время.
Шут — тот, кто сыграл Шута, может заставить жертву искренне поверить в том, что та является бесстрашным дураком или ребёнком.
Маг — тот, на кого сыграли Мага, обязан вести себя так, как он хочет на самом деле. Только ЕГО воля имеет для него значение.
Жрица — тот, нам кого сыграли Верховную Жрицу испытывает тягу ко всем страстям: вожделение, обжорство, лесть, самолюбование. Вы буквально состоите из экстатических крайностей и забыли о том, что есть стыд.
Императрица — жертва аркана ведет себя так, будто она — королева этого бала, а все вокруг — подданные.
Император — жертва аркана ведет себя так, будто он — король этого бала, а все вокруг — подданные.
Иерофант — тот, на кого сыграли аркан становится хорошим человеком, следующим нормам морали и смотрит на свое прошлое ровно с такой позиции.
Влюбленные — аркан работает на двоих людей сразу, они искренне влюбляются друг в друга и мир вокруг не так значим... Все подумали про Абзу и Кейна?..
Колесница — тот, на кого сыграли Колесницу хвастается своими самыми крутыми достижениями и придумывает их, если таких маловато. Гордыня с большой буквы.
Сила — тот, на кого сыграли аркан, не стесняясь излагает почему ВСЕ вокруг, сильнее чем он...
Отшельник — тот, на кого сыграли аркан открыто сознается всем тем, с кем не хочет иметь связей или общения. Он отрешиться от всех, кроме одного — самого дорогого человека. Эту внутреннюю работу следует осуществить и сообщить ведьме С. результат.
Фортуна — тот, на кого сыграли аркан будет невероятно азартен. Все предлагать сыграть и не отказываться, ставить деньги и работу — о да!
Справедливость — тот, на кого сыграли аркан добьется публичной справедливости. Он будет изобличать и открывать тайны, требовать наказания себе или другим. Справедливость это страшная штука.
Повешенный — тот, на кого сыграли аркан обязательно найдет серьезное дело, где готов будет пожертвовать собой, своими интересами. Совершение акта самопожертвования или его надежная гарантия вроде сделки на Базаре.
Смерть — тот, на кого сыграли аркан изменит нечто ОЧЕНЬ значимое в своей жизни или даст клятву кого-то убить за полугодие.
Умеренность — тот, на кого сыграли аркан вычеркнет что-то мешающее из своей жизни или даст клятву кого-то убить за полугодие.
Дьявол — тот, на кого сыграли аркан будет абсолютно злой версией себя.
Башня — тот, на кого сыграли аркан нарушит значимо устои своей организации или принудит кого-то к этому действию.
Звезда — тот, на кого сыгран аркан пусть принесет вдохновение любому другому гостю.
Луна — тот, на кого сыгран аркан будет подвластен тому безумию, которое опишет сыгравший.
Солнце — солнцу все равно.
Суд — тот, на кого сыграли аркан вспомнит ЗАБЫТЫЙ и похороненный конфликт или тайну и вскроет старую рану. Или же раскается публичном в значимом и дурном, что он совершал.
Мир — тот, на кого сыграли аркан обойдет каждого на этом балу и скажет ему то, что думает о нем хорошего искренне.
Регламент

- В начале каждого часа и единожды за вечер двор может заявить свое правило, которое будет действовать до конца часа и свое испытание, прохождение которого приносит выгоду.
К примеру: Двор Богов объявляет этот час -- часом лжи! Солгите единожды за этот час в чем-то значимом и не признавайтесь в этом после! Та свита, что изречет самое изящное и соответствующее себе испытание и правило будет награждена Ганимедом. - В начале каждого часа будет объявляться право силы изменить мир: если ваш аркан требует публичного исполнения, то именно в это время следует его являть.
- В начале каждого часа будет явлена Истина и всякий двор должен будет предположить: ДА, НЕТ или ИНОЕ. Ставка делается в конце часа герольдом двора. От размера ставки зависит выигрыш.
Герольды будут объявлены, когда мы увидим все маски #в_небе
***

Когда часы пробьют два часа дня и еще половину -- мы начнем.
Это время принадлежит гостям.
Организаторы скажут приветственную речь. Позвучит музыка для первого танца с которого начнется танце дворов (бальная игра).
За это время вы получится свои арканы для поиска четвертых и свою силу изменить мир.
Активируются проколы:
- Романтика -- можно состязаться в успехах соблазнения.
- Вечная память -- можно оставить мертвым весточку.
- Дуэль -- можно начинать поединки на воле.
- Дым и зеркала -- можно начинать искать вкус и мудрость.
Допустимо искать звезды и загадывать желания.
Этот час предназначен для того, чтобы вдохнуть аромат драгоценного напитка богов, насладиться радостью бесед друг с другом, обменяться новостями.
Пусть будут танцы, слова и единение.
К середине третьего часа вступят в силу маски. Все гости будут собраны ведьмой С. что наденет маску Ганимеда и явит остальные маски.
Сразу по окончанию этого процесса обретает силу игра дворов, которая продлится до завершения вечера. Дворы получат личные письма о том, что им надлежит.
Это время принадлежит маскам. Насладитесь перевоплощением, поучивайте и покажите разницу между вами и маской. Сейчас властна именно маска.
Может от вашей личности не осталось и следа? А может вы робкий наблюдатель и советчик чего-то большего, что теперь вы?.. Полноценный друг?..
Этот час предназначен для того, чтобы сделать первый глоток и стать чем-то иным.
Пусть будут танцы, слова и обновление.
К середине четвертого часа мы начнем сопряжение жизни и смерти.
Четыре число смерти. Слово возьмет Елена Волконская и напомнит о том, как можно уважить мертвых.
Далее все мы поднимем бокалы за тех, кого хотим вспомнить. В ответ на поднятый тост можно будет узнать какова судьба умершего.
Далее траур сменится весельем и царевна Лягушка достанет шляпу для того, чтобы размять ум и повеселиться.
Это время маски и гости делят друг с другом как захотят.
Пусть будут танцы, слова и круговорот.
К середине пятого часа можно подумать и о делах.
- Дорик или Домну соберут Зло и Добро и взвесят. Голосовать могут ВСЕ на балу, такой щедрый подарок ангелов и демонов. Как голосовать расскажет Дорик или Домну. К концу часа будет явлен результат.
- Нимур или Смерть возьмут жатву с Оракула. Она же расскажет о подписанных резолюциях.
- Это время маски и гости делят друг с другом как захотят.
Пусть будут танцы, слова и хлопоты.
К средине шестого часа пора вспомнить о славе.
- Время для акколад желающих того сторон.
- Это время маски и гости делят друг с другом как захотят.
Пусть будут танцы, слова и хлопоты.
К средине седьмого часа пора вспомнить о Разуме и Сердце.
- Ганимед разделит на пары мужчин и женщин, уравновесив их. Традиционно это символизирует начало мистерии и оргии, но такой исход вовсе не обязателен. Однако необходимая часть состоит в том, что пара проводит друг с другом половину часа не обращая внимания на весь остальной мир. Разумеется, не стоит забывать о вежливости, но не более того.
- После сердца последует Разум и гостей развлекут загадками и викториной.
- Это время маски и гости делят друг с другом как захотят.
Пусть будут танцы, слова и ощущения.
К середине восьмого часа все соберутся для того, чтобы освободиться от масок.
- Черное, красное и белое будет дано вам в руки, чтобы указать верный путь. Цена будет уплачена.
- Это время гостей. Масок больше нет. Ведь так?..
Все завершит заключительный танец.
***


Плоскота принесла для вас звёздное бинго!
На балу это будет вместо программки.
Постарайтесь успеть на все развлечения!