Анонс
— Катись, катись, яблочко наливное, по серебряному блюдечку, покажи мне и города и поля, покажи мне леса, и моря, покажи мне гор высоту и пещер красоту, всю родимую ПодМоскву-матушку...
Добро пожаловать во Тьму.
Три кандидатки на престол Первой ведьмы Нэн из элвен, Шепот из Ордена Гермеса и знаткая Василиса были уговорены или приворожены или иначе заманены сесть за стол переговоров потому, как их состязание вредит и им самим и, возможно всей Земле за лесом. Особенно если верить тому предположению, что от того, какова Первая ведьма зависит и то, как себя чувствует ее земля.
Все три не глупы и не безответственно, а потому для места своей встречи они выбирают ПодМоскву, чтобы жители города не пострадали от могучих проклятий, особенно если одна из них погибнет при переговорах.
Это приключение -- гадание или симуляция на то, как пройдет встреча, чтобы кандидатки поняли, стоит ли игра свеч.
- Сюда идут те, кто дал одной из ведьм свою личную вещь, чтобы поддержать ее или укрепить или исправить что-то в своих сапогах.
- Сюда идут те, кто пользуясь случаем, хочет провести разведку в ПодМоскве.
- Сюда идут те, кто просто хочет получить награду от ведь за поддержку.
- Есть и те смельчаки, что пойдут своими ногами, пользуясь суматохой, чтобы стяжать или проводить свои тайные дела в метро.
Технический анонс
Для оглашения результатов ходов и использованных интриг мы будем собираться в зуме. Также будут сделаны отдельные залы для каждой фракции или фракция соберется совместно у одного стратега дома для осуществления хода.
Игра происходит на новой карте метро и по сюжету является симуляцией/гаданием, однако можно добровольно сказать, что мы пошли туда сами.
Работают следующие дополнения к обычным правилам:
— Менять ресурсы на фишки ресурсов и обратно запрещено.
— Учет фишек ресурсов на руках будет производится в мастерской эксель-табличке.
— Регионы на карте метро точно отражают настоящее положение дел и их контроль сохраниться, если контролирующая фигура отражает персонажа, который влез в эту мясорубку сам, а не через симуляцию.
— Если персонаж лишается фигуры, то он теряет ее в конкретной игре, однако после игры она возвращается с некоторыми последствиями. Есть исключения о которых вы всегда будете знать заранее, например фигура персонажа, который туда пошел сам.
— Если фигура уже выведена на доску, то она не может больше быть объектом торгов, не может быть заложена, переведена другому персонажу и т.п.
— Игрок может вывезти фигуры с карты следующим образом:
- стандартное действие "рокировка";
- эффект интриги;
- при помощи стандартного вывоза пленной фигуры.
Это выведет фигуру из конкретной игры, но не позволит пленившему сохранить трофей. Есть исключения о которых вы всегда будете знать заранее, например фигура персонажа, который туда пошел сам вывозит аналогичного героя.
— Все броски расследования на игроднях и любые иные способы воздействия бросками кубиков будут доступны только после окончания стратегической игры и будут иметь сложность 10.
— На карте могут быть фигуры NPC (в том числе появиться вне правил по выводу стратегов), которые придерживаются понятной позиции и связаны с событиями, происходящими в мире игры. Их не будет много. Например каждая из трех ведьм будет представлена.
— Тайны и Подвиги будут посвящены метро, СССР, истории противостояния ведьм.
— Будут квесты на малые фракции по запросу.