Достоинства

Недостатки

Для персонажа-инквизитора могут быть взяты разные Достоинства и Недостатки. Обсудите это с вашим куратором, многое зависит от того, какими свойствами обладает конкретно ваш герой и какое он имеет происхождение. Ниже приведены специфические достоинства и недостатки, которыми может обладать только персонаж-инквизитор.

Достоинства

Социальные

Церковный Ранг (1-3, Достоинство)

В дополнение к членству в Обществе Леопольда или иной Инквизиции вы еще и член иерархии Римско-католической церкви. Это Достоинство определяет ваше положение внутри иерархии. Отметим, что любому, кто обладает высоким званием в Церкви, по крайней мере, больше тридцати пяти.

1 точка - дьякон
2 точки - священник
3 точки - епископ

Примечание: моделируется только на модулях. Также мы обращаем ваше внимание на необходимость отыгрыша данного достоинства на остальных типах мероприятий.
В зависимости от вашей епархии и конкретных нюансов данное Достоинство также может давать пешку на стратегической игре (со стандартным свойством пешки и характеристиками в сумме равными 9) или от 1 до 3 кубиков при социальных бросках против других персонажей-инквизиторов или других церковников.

Ментальные

Воля Инквизитора* (4, Достоинство)

Когда вы непреклонны, и ваш разум тверд, ничто не может отвлечь вас от вашей цели. Персонажи, использующие против вас Доминирование, Помешательство или любые другие изменяющие разум силы заклятья или Тауматургические пути, повышают сложность на 3. Старейшины, обладающие высочайшими уровнями сил, вроде Доминирования и Помешательства, могут сокрушить ваше сопротивление. Против шестых уровней Дисциплин, расходуя пункт Силы воли, сложность воздействия увеличивается на 2. Против седьмых уровней сложность возрастает только на 1. Восьмым и выше уровням невозможно сопротивляться с помощью Воли Инквизитора. Это Достоинство не действует на Присутствие и другие способности, затрагивающие эмоции. Персонажи с Силой воли меньше 8 не могут взять это Достоинство.

Примечание: моделируется на модулях и на живых играх ваш персонаж имеет иммунитеты к некоторым ментальным карточкам воздействия.

*В оригинале данное достоинство имеет название "Железная Воля", однако, во избежание путаницы с похожим (но не таким же!) достоинством прочих линеек, мы дали ему другое название.

Сверхъестественные

Непорочный (1, Достоинство)

Вас всегда представляют в самом положительном свете, если не существует свидетельств, доказывающих обратное. Если вы сделаете что-то плохое и этот поступок нелегко с вами соотнести, то с наибольшей вероятностью в этом обвинят кого-то другого. Достоинство не означает, что вы «непорочны», а лишь то, что другие думают, будто вы такой.

Примечание: моделируется только на модулях. Также мы обращаем ваше внимание на необходимость отыгрыша данного достоинства.

Экстатик (2, Достоинство)

Достоинство сомнительной полезности. Вы склонны к элементам религиозного экстаза стигматам, глосаллии (говорение разными языками), видениям, трансам и т.п. Хотя кое-кто может не доверять вам, считая это религиозной истерией, вы будете высоко цениться среди других Инквизиторов как «осененный Господом». Добавляет один дополнительный кубик к любому броску, касающемуся социальных взаимоотношений в Обществе, а также среди верующих христиан, христианских мистиков и оккультистов.

Примечание: моделируется только на модулях, требует отыгрыша. Также персонаж, обладающий подобным Достоинством, может приобрести Достоинство Благосклонность Фракции (только для Традиции Небесный Хор и Культ Экстаза) за Очки Опыта. Подобная покупка возможна только с разрешения куратора и при соответствующем отыгрыше. Цена Достоинства также определяется куратором, но не может быть ниже 10 Очков Опыта.

Экуменист (4, Достоинство)

Хотя вы стойки в своей собственной вере, вы признаете работы Святого Духа, который «bloweth where it listeth», в других религиях. Обычно, используя Истинную Веру, вы должны пользоваться святым символом своей религиозной традиции. С этим Достоинством вы видите божественную искру в ядре религий, отличных от вашей, и, противостоя сверхъестественному, вы можете использовать их религиозные образы и святую землю. Кроме того, группа людей различных религиозных традиций, в которой каждый владеет этим Достоинством, может «объединить» свою Веру для большей эффективности.

Примечание: моделируется на модулях и живых играх. Также мы обращаем ваше внимание на необходимость отыгрыша данного достоинства. На живой игре ваш персонаж может применять свои сверхъестественные способности, используя при этом самые разнообразные религиозные символы, а не только те, что относятся к вашей конфессии.

Святая Аура (2, Достоинство)

Ваша аура, независимо от того, какой цвет в ней преобладает, необычно сверкает для тех, кто может ее видеть. Вы – маяк среди других смертных, горящий религиозным служением. Даже тех, кто не может видеть ауры, немедленно привлекает ваше присутствие. Некоторые сверхъестественные существа найдут это положительным аспектом, другие, особенно Сородичи, могут, вероятно, быть вам враждебны. Многие будут полагать, что вы владеете великой силой (неважно, правда ли это) и станут выражать соответствующие почтение или ненависть.

Примечание: моделируется на модулях и на живых играх. Ваша аура имеет особенные характеристики и специфически отображается в модели прорицания.

Чарующий Голос (2, Достоинство)

Вы обладаете тихим и успокаивающим, почти чарующим голосом. Сложность всех бросков, которые непосредственно связаны с использованием голоса: пение, проповедь, лидерство и т.д., снижается на 2.

Примечание: моделируется только на модулях. Также мы обращаем ваше внимание на необходимость отыгрыша данного достоинства.

Независимость от Символа (3, Достоинство)

Использование Истинной Веры против сверхъестественного создания обычно требует использования святого символа. Однако Инквизиторы и другие охотники с этим Достоинством свободны от этого ограничения. Они могут использовать свою Веру, свободную от любых подобных психологических или религиозных костылей.

Примечание: моделируется на модулях и живых играх. На живой игре ваш персонаж может применять свои сверхъестественные способности, не используя при этом религиозные символы.

Пророческая Способность/Оракул (4, Достоинство)

Бог говорит с вами в знаках и знамениях, видениях и образах. Некоторые видения могут быть предзнаменованиями, в то время как другие – предупреждениями или советом. Вы не можете просить или вызвать пророческие видения, они приходят сами. Эти видения будут колебаться от очевидных до полных символики. Их точную природу и эффект определяет Рассказчик.

Примечание: моделируется на разных типах мероприятий в разной форме, в зависимости от типа мероприятия рассказчик или сюжетная группа могут давать вашему персонажу различные мистические прозрения. Также ваш персонаж получает доступ в DW в конфу Dream.

Фонтан Жизни (5, Достоинство)

Исцеляющая сила Господа течет сквозь вас. Неусиливающийся урон (различие, обычно бессмысленное для смертных, у которых нет никаких сверхъестественных средств исцеления повреждений) заживает так, будто он на один уровень повреждений меньше. Если вы будете Тяжело Ранены, то вылечитесь через одну неделю. Если вы получите Синяки, то они заживут за пару часов. Если вы не ранены, то те, кому вы оказываете медицинскую помощь, будут излечиваться так же быстро, как вы. Отметем, что это может показаться «чудодейственным», но не будет поддаваться проверке с научной точки зрения. Вас не канонизируют лишь за это.

К сожалению, вампиры считают вашу кровь особенно сильной и вкусной – фактически в два раза более мощной, чем кровь других смертных. А что еще лучше - заживает на вас все быстрее. Вампиры смотрят на вас так же, как вы на шведский стол.

Примечание: моделируется на модулях и на живых играх. Это достоинство может стать основой комбинации для получения зеленой или синей ленты. В любом случае, вы получаете 1 дополнительный хит.

Ясный Взгляд (6, Достоинство)

Вы можете видеть через все уровни Затемнения Сородичей, Химерии и других подобных Дисциплин и Даров, точек Путей или эффектов Пробужденной Магии, выполнив бросок Восприятие + Бдительность (сложность равна уровню способности противника + 3).

Примечание: моделируется на модулях и на живых играх. На живых играх позволяет видеть под белую ленту и под маску. Также ваш персонаж обладает иммунитетом к карточкам воздействия, которые ослепляют или окутывает тьмой вашего персонажа.

Кулак Господа (7, Достоинство)

С этим Достоинством, иногда именуемым «Молотом ведьм», вы можете нанести усиливающиеся повреждения Сородичу или другому сверхъестественному существу, просто ударяя его. Поработайте со своим Куратором над тем, чтобы придумать серьезное обоснование для этого эффекта и его развития. Наносимые повреждения являются обычным уроном от Рукопашного Боя, только для сверхъестественных существ он считается непоглощаемым. Только смертные с Человечностью семь или выше могут приобрести или обладать этим Достоинством. При понижении параметра Человечность вы теряете данное Достоинство, чаще всего - навсегда. Способ и даже саму возможность его возвращения определяет ваш куратор.

Примечание: моделируется на модулях и на живых играх. Это достоинство может стать основой комбинации для получения красной ленты или атакующей хлопушки, наносящей повреждения всем не-людям.

Недостатки

Социальные

Замкнутое Воспитание (1, Недостаток)

Вы родились у Инквизитора или были приняты в Общество в раннем возрасте. Вся ваша жизнь была подготовкой к тому, чтобы стать Инквизитором, воином для Общества Леопольда. К сожалению, вы обладаете лишь ограниченным пониманием мира вне Инквизиции. Всякий раз, когда вы находитесь вне Общества, вы получаете один кубик штрафа на все социальные навыки.

Примечание: моделируется на всех типах мероприятий. Ваш персонаж должен убедительно являть собой замкнутого Инквизитора. Отыгрывайте соответственно.

Темное Наследие (2, Недостаток)

Ваша родословная запятнана в глазах Инквизиции. У вас, возможно, был дальний предок, сожженный на костре за занятия колдовством, или другой родственник, как полагают, стал одним из детей Каина, или ликантропия, по слухам, течет в вашей крови. Независимо оттого, что могло произойти, Инквизиция полагает, что ваше семейство осквернено, и вы также можете однажды стать опасным («грехи отца» в конце концов). Даже если ваше наследие никак иначе на вас не действует (в терминах Достоинств и Недостатков, Атрибутов или как-то иначе), вы и остальные верите, что ваша душа запятнана.

Примечание: моделируется только на модулях. Также мы обращаем ваше внимание на необходимость отыгрыша данного достоинства на разных типах мероприятий.

Кроме того, если вы берете этот недостаток, куратор может, но не обязательно будет, втайне от вас взять для вас Достоинство Кровь Гару или Кровь Фей или сделать вам Демонического Союзника или Союзника-вампира, который никак не будет себя проявлять до тех пор, пока не решит, что вам пришло время оставить Церковь.

Ментальные

Слабая Воля: (3, Недостаток)

Инквизиторы с этим Недостатком не могут использовать Теургию (или Тауматургию), так как их воля слишком слаба для этого.

Вы крайне восприимчивы к Доминированию и запугиванию другими. Попытки Доминирования автоматически успешны, кроме случаев, когда обладатель дисциплины более высокого поколения. Сложность сопротивления социальным способностям вроде Запугивания или Лидерства, а также заклинаниям или магии, воздействующим на разум, увеличивается на 2. Ваша Сила Воли не может подниматься выше 4.

Примечание: моделируется на модулях и требует отыгрыша на живых играх. Ваш персонаж сильнее других уязвим к карточкам ментальных воздействий.